В администрации Усинска обсудили вопрос речных перевозок

26 апреля 2013 - 16:20

Согласно действующему законодательству те перевозки, которые осуществляются баржей по маршруту Усинск-Вуктыл, являются грузоперевозками, что подразумевает отсутствие пассажиров. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ ст. 83 в свою очередь гласит: «Перевозки отдельных грузов осуществляются в сопровождении представителей грузоотправителей или грузополучателей».

Однако ФБУ «Администрация «Печораводпуть» оповестило письмами усинских судовладельцев о недопущении нахождения людей в кабинах автомобилей или на палубе около автомобилей во время движения судна, неоснащённого спальными местами и условиями согласно санитарным нормам.

30 августа 2012 года был принят Федеральный закон №131-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон утверждён с целью совершенствования системы государственного управления внутренним водным транспортом, а также повышения эффективности контрольно-надзорных мероприятий в области безопасной эксплуатации транспортных средств.

Законом вводится система государственного портового контроля на внутренних водных путях, при которой суда, в зависимости от оценки риска нарушения обязательных требований, будут проверяться капитаном бассейна внутренних водных путей и его инспекцией.

Предметом проверки является техническое состояние судна, его корпуса, конструкций, машин и механизмов, а также соответствие квалификации и состава экипажа судна обязательным требованиям. К судну, не исполняющему обязательные требования, будут применяться меры административного характера вплоть до задержания (запрета дальнейшей эксплуатации) до устранения выявленных нарушений.

24 апреля 2013 года в администрации МО ГО «Усинск» состоялось совещание на тему: организация паромного сообщения в навигацию 2013 года. Совещание прошло под председательством первого заместителя главы администрации МО ГО «Усинск» по экономике и финансам Игоря Смирнова. На заседание были приглашены представители ФБУ, Министерства развития промышленности и транспорта РК, Печорского линейного отдела Северного управления государственного морского и речного надзора, Печорской транспортной прокураторы. Последние три учреждения, к сожалению, не направили своих представителей на совещание, что не позволило его участникам прийти к какому-либо решению.

Был рассмотрен вариант закупки судна, соответствующего всем требованиям законодательства, но они не пройдут по осадке. Проведение дноуглубительных работ по маршруту пгт. Парма – Вуктыл не даст ожидаемых результатов.

Представителями администрации Усинска было принято решение направить письмо в адрес Министра развития промышленности и транспорта РК Андрея Самоделкина с просьбой оказания содействия в организации встречи всех надзорных учреждений в городе Печора.

В конце заседания участники встречи обсудили информационное сопровождение паромных перевозок в период навигации 2013 года.

0

Если люди не смогут ехать в отпуск на своем транспорте, тогда назревает бунт горожан. Люди терпеть не будут, сами до министров дойдут.

0

И снова "здравствуйте"

0

И ничего не решили!Три вагона ходят, и дороги нет,Я поздравляю слуг народа!

0

огласите весь список, кто лоббировал Федеральный закон №131-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»? Подозреваю, что авиаторы с железнодорожниками. В чью "светлую"голову пришла эта идея? На кол его!!!!!

0

Вы что улыбаетесь так над народом! Даже Путину эта дорога до одного места, это сто процентов! Написать, позвонить, просить? Да пока по всей стране проблема не прокатиться, толку не будет!

0

Я сколько могла раз, столько написала вопрос Путину, о нашей проблеме в городе, но и там он красиво отсиделся про пчелок, и о том как Кудрин сачкует поразглагольствовал! Не нужны мы ни кому, надо принимать кардинальные меры!!!

0

Сели, посовещались и ни... не решили.

состоялось совещание на тему: организация паромного сообщения в навигацию 2013 года. Совещание прошло под председательством первого заместителя главы администрации МО ГО «Усинск» по экономике и финансам Игоря Смирнова
На заседание были приглашены представители ФБУ, Министерства развития промышленности и транспорта РК, Печорского линейного отдела Северного управления государственного морского и речного надзора, Печорской транспортной прокураторы. Последние три учреждения, к сожалению, не направили своих представителей на совещание
Эт получается, что на совещание пришли только редставители ФБУ?!!!
Остальным слугам народа, походу, чаяния народа до одного места...

0

Что вы все возмущаетесь?!!! В прошлом году вы проглотили НАЧАЛО закручивания гаек, не поперхнулись. Вот и сейчас глотайте ПРОДОЛЖЕНИЕ этого процесса! И так со всеми процессами. Не возмущайтесь, получайте удовольствие... Очнетесь, когда вас клеймить начнут на живую??? Happy))

0

Этот ажжиотаж направлен на то, что бы показать баржевую значимость, и отодвинуть на задний план строительство дороги.

0

Кушайте не подавитесь

0

Они уже не издеваются.. Они над нами уже глуятся, причём с особым цинизмом. Из четырёх трое не пришли на совещание.. Тян говорит, что время на решение проблемы ещё есть.. Он может не в курсе, что билеты на поезд за сорок пять дней, и их уже нет?

0

он об этом знал еще в марте

0

И купил билеты заранее вот только на самолет! Rock On
Жду магнитик!

0

Они не думают о людях !!! Им хорошо , они летают на самолётах !

0

интересно с акиси до ухты автодороги нет? люди уже ездили.

0

может самовольно можно будет уехать своим ходом?

0

года 2 ездиют люди своим ходом с акиси до ухты но разговоры идут что в этом году прикроют кранты как будто асфальтировать будут дорогу. незнаю тоже хотели своим ходом или лущче билеты покупать уж хрен знает что???

Отправить комментарий