В Усинске разгорелся конфликт, связанный с выбором нового городского автоперевозчика. Ставшее победителем конкурса ООО «Транслайн» должно было приступить к работе с 1 февраля, однако действующий перевозчик - ООО «Стафф» - посчитал условия конкурса дискриминирующими и подготовленными под компанию-конкурента. Интриги добавило развитие событий вокруг теперь уже первого замглавы администрации города Сергея Санюковича, который, по мнению руководства «Стаффа», лоббировал интересы «Транслайна». В начале прошлой недели Сергей Санюкович получил выговор от главы Усинска Александра Тяна, а в конце ее подал заявление об уходе по собственному желанию.
ООО «Стафф» выполняет городские пассажирские автоперевозки в рамках муниципального заказа с прошлого года. Как сообщила директор компании Ирина Циммер, «Стафф» арендует муниципальный транспорт до 2013 года, автопарк составляет 29 единиц техники, и в прошлом году предприятие стало единственным автоперевозчиком в городе, закрыв шесть маршрутов.
В январе нынешнего года администрация Усинска провела новый конкурс по выбору перевозчика, заказчиком которого выступило муниципальное учреждение «УЖКХ». Возглавляемое Ириной Циммер предприятие от участия в нем отказалось.
- Условия выполнения нового контракта оказались такими, что неизбежно привели бы нашу компанию к банкротству. Мы произвели собственные расчеты нормативных затрат на один рейс по каждому виду транспортных средств, а «УЖКХ» вывело среднеарифметическую, а не экономически обоснованную стоимость рейса. При этом количество рейсов было сокращено на треть. Если бы заказчик согласился с нашими расчетами, нам было бы достаточно суммы субсидий, предусмотренных в бюджете города, и выделения дополнительного финансирования перевозок не потребовалось бы. Мы подавали ходатайство на изменение условий конкурса, но к нашему мнению не прислушались, и мы решили в конкурсе не участвовать, - пояснила Ирина Циммер.
По словам директора «Стаффа», еще накануне конкурса, намеченного на 18 января, не поступило ни одной заявки от возможных претендентов на маршруты. В последний момент заявку подала компания «Транслайн», которая и была признана победителем. По данным Ирины Циммер, «Транслайн» никогда не занимался пассажирскими автоперевозками, и на момент победы в конкурсе не располагал ни собственным автопарком, ни штатом водителей.
Директор «Стаффа» направила обращение главе Усинска Александру Тяну, в котором высказала предположение, что интересы «Транслайна» лоббирует первый замглавы городской администрации Сергей Санюкович. Как сообщила автор письма, компания «Транслайн» выставлена на продажу, и ее, очевидно, приобретет компания «МН-Сервис», в чье доверительное управление передана производственная база находящегося в стадии банкротства городского автотранспортного предприятия - ОАО «УГАТП». По данным Ирины Циммер, интересы «МН-Сервиса» также лоббирует Сергей Санюкович.
Как подчеркнула директор «Стаффа» в беседе с МС, от аренды городского автотранспорта предприятие отказываться не собирается, и к новому перевозчику таким образом этот автопарк не отойдет.
Отметим, в декабре «Стафф» обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Коми с просьбой провести проверку соблюдения законодательства при передаче «МН-Сервису» производственной базы в доверительное управление.
По словам источников агентства, после встречи с руководством «Стаффа» Александр Тян дал указание Сергею Санюковичу изучить ситуацию с городскими маршрутами на предмет определения наиболее из них востребованных, а также подготовить данные о мнениях жителей города по поводу перевозок.
На городской планерке, прошедшей на минувшей неделе, выяснилось, что сотрудники мэрии Усинска в автобусах замечены не были, а мнение горожан никто не спрашивал. За неисполнение своих поручений Александр Тян сделал Сергею Санюковичу выговор. Первый заместитель парировал высказанные ему упреки тем, что с 1 февраля в городе есть выигравший конкурс новый автоперевозчик, а работу с населением, по его мнению, должны проводить депутаты совета города.
Как сообщили собеседники агентства, Александр Тян заявил, что в сложившихся условиях будет целесообразнее, если в ближайшие полгода автоперевозками продолжит заниматься «Стафф».
В конце прошлой недели Сергей Санюкович подал заявление об уходе по собственному желанию.
Получить его комментарии и комментарии главы Усинска по поводу событий вокруг «Стаффа» и «Транслайна» МС не удалось.
На линию выпустили транспортные средства, которые шокировали горожан. Заметьте муниципальный транспорт поставлен в сторону, сто человек трудового коллектива в простое.Зато на линии автобусы частных предпринимателей из Сыктывкара и личный автобус Мустафина. Водители (жители Эжвы) выехали на маршрут не отстажированы, пассажиры объясняли маршрут следования и остановок. Первые два дня кондукторами подрабатывали кассиры (из городской бани - тоже Мустафин постарался), а там и каникулы в школе подоспели - появились школьники, торгующие билетами в автобусах. Мустафин - ты молодец!!! Тебя действительно "любит" город!!!
В начале создали проблему, а теперь пытаются с нею боротся. А что у Сенюковича куча фирмочек и он по любому будет их двигать господа из администрации не знали. Складывается впечатление что г.н Тян реальной ситуации в городе не знает.Пол города под прокладками "великого Феликса"
Меня давно волнует тема так называемых конкурсов. Схема довольно таки запутана. Критерий сомнителен. Победителем выступает тот претендующий, который согласен потратить меньше всех денег. Я полагаю, выставленный на конкурс проект должен иметь законченную калькуляцию. И соревновательность должна производиться исходя от профессионального соответствия, учитвыая и имеющийся опыт?
алексий, прав на все 100%!!!
сожрали человека-только лишь за то,что выдвинул свою кандидатуру на пост градоначальника. Зато теперь-и "фабрики рабочим" и замызганые автобусы,с такими же водилами. За что "боролись" на то и напоролись
Алексий, о какой проблеме, которую сначала создали ты говоришь? Когда под ж... кресло первого зама всё делается элементарно. Просто расчет был прост, лишаем Стафф муниципального заказа, а там он и транспорт нам передаст и сотрудники, оставшиеся без работы , перейдут. Да просчитались. Люди - вот в чем сила. Сколько можно их терпение испытывать?
Интересная картина получается, с помощью муниципального имущества зарабатываются немалые (судя по борьбе организаций предлагающие услуги) деньги, а разве нельзя муниципальное предприятие создать и пусть доход в бюджет идет, либо на уменьшение тарифов?
В свое время когда УГАТП(60% акций КУМИ) было на грани банкротства, никто из администрации не захотел принимать никаких мер по его спасению, хотя это было возможно, никто не подумал ни о коллективе, ни о муниципальном имуществе, на тот момент с базы уже взять было нечего, несчего отмывать деньги.Кстати все предыдущие руководители АТП (муниципального предприятия) уходили с него с уголовными статьями, а "Стафф" не имеет задолженностей ни по налогам, ни перед поставщиками- зато имеет отличного руководителя, который везде отстаивает интересы своих работников.В данной ситуации никто из работников не ушел в "Транслайн"- потому что доверяют своему руководителю.Коллективу есть с чем сравнивать.
Алексий, не хочу показаться грубым, но мне кажется, что в реальной ситуации города Администрация вкурсе вообще всего, что творится не только в ООО «Стафф». Служащих много, а вот работает хоть кто-нибудь из них? Может стоит проверить свих подчинённых, если конечно Глава этого хочет . ХМ-Мм, тут нужно призадуматься.
"Вспыхнула война" ..ахахах...кто простите у вас заголовки придумывает, что за CNN для нищих :DD
Алексий прав..Про "прокладки" Великого Феликса в точку прям..
А что улучшили для пассажиров этим аукционом? В чем выиграло или опять проиграло население?
Проблема с автобусниками это только вершина нашей помойки. Как создавались управляющие компании? кто владеет блоьшей частью "стратегической" недвижимости? а пресловутый жкх? А где наши народные избраниики.У нас муниципальная собственность сдаётся в аренду за копейки. Кому - простым смертным? Почему не проводятся аукционы? открытые торги?. Я не удивляюсь что у нас бюджет из года в год дефицитный. Сенюкович,Мустафин - это клерки которые пытаются рвануть крохи от вкусного бюджетного пирога. Беда всей России и нашего города в том что в основном руководителями становятся знакомые знакомых или родственникии родствеников. И наш город не исключение. А почему закрыли тему с фонтаном? Лихо его втюхали городу.
Боже, кормушку не могут между собой поделить, ужас просто!!! Вот так всегда кто-то воюет, а люди должны страдать из-за вашей не компетенции и халатности!!! В Усинске не родилась еще достойная компания для пассажирских перевозок, у которой были бы цены разумные и сотрудники адекватные!!!
Господа, кормушка (городская казна) уже поделена, и такого рода фирмы выступают в роли посредников для перевода денег из казны в карман. Что бы в конце года городской администрации отчитаться перед Сыктывкаром, что мы все денежки освоили и начинать плакать дайте еще, да побольше. А пассажирские перевозки это как ремонт, дорог, деньги там как вода были и их сразу нет. Просто один маленький пример: дотации на льготный проезд для пенсионеров и других социальных людей, формируется администрацией города, а вот тут возникает вопрос, а все ли этим воспользовались, одни уехали на землю жить, но прописка осталась, другие пешком ходят. А дотации поступают на всех этих людей, вот и получается, часть оседает в компании по пассажирским перевозкам, а часть как откат уходит вы знаете кому.
А вот мне как пассажиру, абсолютно всё равно кто из них выиграл или проиграл конкурс "СТАФФ" или "Транслайн".Я за нормальный, дступный, комфортный, а главное "вовремяприходящий" общественный транспорт в нашем городе.Просто более позорного общественного транспорта я не видел ни в одном из городов России.Если опоздал на автобус, то следующий дождёшься уже превратившись в сосульку.Да ещё и не факт что следующий автобус на остановке остановится. Может и мимо проехать. А попасть на ж.д.вокзал или с него обратно в перерывах между поездами это вобще нереально. А потом мы боремся с "одичавшими" таксистами. А куда народу деваться?
#18 сообщение от: пассажир (Сегодня, 09:59)
Уважаемые господа! Очём Вы спорите?...
Уважаемый "пассажир"! Если Вы настолько владеете подробной информацией и сильны в организационной структуре АТП по пассажирским перевозкам, то почему Вы (якобы от имени простого народа) выливаете ПРЕДНАМЕРЕННУЮ ДЕЗУ в адрес Стаффа, и явно защищаете позицию Транслайна... со всеми его лоббистами???
И при чём тут женщина во главе организации? Великобританией много лет руководила премьер - ЖЕНЩИНА. И что-то я не видел Ваших резких высказываний в её адрес... А это посложнее руководства транспортной компанией!
Если Вы профессионал - сделайте грамотный анализ всех аспектов и нюансов в этой ситуации! И тогда увидите, у кого из перечисленных компаний НА САМОМ ДЕЛЕ ОТСУТСТВУЮТ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ и СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ!
Если не профессионал - нечего лезть с "умными" выражениями в эту тему.
А то Ваш коммент казачка засланного дерьмецом пахнет...
Уважаемые господа! Очём Вы спорите? Кто бы не выиграл тендер по перевозку пассажиров, лучше простому народу не станет.Народ как стоял в ожидании этих автобусов, так и будет стоять. Как это можно имущество города - Ваше с нами имущество, можно передавать в частные руки? А дотацию? Вы посмотрите, Стафф чем отличается от Транслайн? Первозчик, который не имеет талоны техосмотра, тут и гадать не нужно, автобусы технически неисправны, как может рисковать возить людей? А кто в Стафф проводил и когда последний раз стажировку водителей? Да, конечно, по налогам может быть и нет задолженности у Стаффа, потому что не выгодно содержать РММ, откажемся, лучше замки будем срезать и наглым образом залезем в РММ и будем ремонтироваться. А что бы содержать РММ, нужны денюшки, зачем платить, когда можно деньги в карман положить, а найдется такой, как Мустафин, он будет содержать РММ,а другие просто пользоваться. Вспомнили Рудого, до смешного доходит, этот нехороший человек 2 раза обокрал до нитки АТП, 2 раза поставил на колени и всё безнаказанно собрал монатки, и поминай, как звали. Бедный Санюкович, стрелочник нашелся, а что делать, а кому легко. Всем тяжело, валсть делящим в том числе. Я вообще думаю, сторонники Стафф отгафкаются, всех покусают, всех разорвут в колчья и станут победителями. Не зря же они назвали себя собачьей породой (надо соответствовать своему статусу). А там,где командует женщина, тем более а транспортной компании, порядка никогда не будет. Уж мне Вы господа, поверьте! Проверено!
по крайней мере Ирира Николаевна содержит автобусы в прекрасном состоянии, вот только тогда,когда есть финансы.А "более позорный общественный транспорт" сейчас находится на улицах города.Вот насчёт народа, кто о нём думает и где есть такой город? Кто знает,дайте адрес. И ещё,страйтесь просто не опаздывать,а на 3 минутки выходить пораньше.И всё будет отлично. Водители могут проехать мимо тогда,когда он едет на обед.
Вах, вах, вах, как задевает правда. Оскалились, ну прям, как бульдоги. А то в переводе с английского стаф означает - посох, шест,стержень (черенок), ну никак этот перевод не соответствует вашей сущности (если даже черенок - то точно гнилой, слабый (просто никакой).А в защиту Стафф пишут даже не казаки засланные - а лизуны задней части человеческого тела. Та баба, которая не может отличит болт от гайкой, ещё смеет сравнивать себя с премьером Великобританией, писать за профессионализм? И никакого Транслайна я не защищаю, в своё время его Абмаев В.С. выгнал с руководителей, а вы все ему подобные -лезете туда же. За ваши проблемы рассказывают ваши работники, которых Вы госпожа, тоже обманываете - водители и кондуктора (в разговоре между собой,что с бардаком вашим срочно нужно что-то сделать, пока не приключилась беда (я имею в виду - страдание народа в морозы)
Как бы вы поступили имея власть в руках....?!легко судить заглядывая в чужой карман.(будем честны господа!) все мы люди и первую очередь думаем о себе, кто создал такую ситуацию? всем компаниям по обслуживанию ЖКХ также приходится где-то прогнутся чтобы выжить. ГОЛОВА всегда знает, что делает хвост! или зачем она тогда нужна!
Уважаемый пассажир! Чем же Вам так Стафф не угодил? Вы его то с собакой, то с посохом сравниваете, а в адрес директора вообще неприятности кидаете. Вас лично обидели? Вообще-то эту статью опубликовали для обсуждения самой проблемы и сложившейся ситуации в городе, а не для того чтобы друг друга поливать грязью и переходить на личности.
Да мне вообще всё равно, кто выиграет войну и кто будет возить нас. Но обсуждать свои умственные способности или обижать себя никому не позволю. Когда по 40 минут ждешь эти сараи, то "добрым" словом вспоминаешь всех. А Вы дальше обсуждайте проблемы, может рассуждениями своими затронете чиновников, Стаффордширских терьеров, они сжалятся над Вами,и побегут все сараи по своим маршрутам.
И вообще, люди добрые, всех ВАС поздравляю с Днём влюблённых! Будьте счастливы, любите друг-друга и будьте любимы!
Обсуждать свои умственные способности и тем более обижать себя никому не позволю! И вообще, мне все равно, кто войну выиграет, Стаффордширские терьеры или какие - нибудь другие. Лишь бы эти сараи своевременно поехали по своим маршрутам, а то когда по часу ждешь на морозе, всех вспоминаешь "добрым" словом. Удачи на дорогах!
пришлось стоят 30 минут в ожидании автобуса, хоть по 100 раз написать одно и то же, ничего не изменится/
#26 сообщение от: пассажир (Вчера, 17:19)
пришлось стоят 30 минут в ожидании автобуса, хоть по 100 раз написать одно и то же, ничего не изменится/
Транслайн рулит!...
Женщины как и террористы, разной национальности.Нельзя судить человека по одному индивидуму.
можно подумать, Стафф ездил по графику, поэтому такого хорошего перевозчика выгнали, аль я не прав?
STAFF не выгоняли,просто
"- Условия выполнения нового контракта оказались такими, что неизбежно привели бы нашу компанию к банкротству. Мы произвели собственные расчеты нормативных затрат на один рейс по каждому виду транспортных средств, а «УЖКХ» вывело среднеарифметическую, а не экономически обоснованную стоимость рейса."-читаем внимательней!
График соблюдался всегда,вот только когда техника не выдерживает,тогда всеми способами пытаются диспетчеры закрыть открытое окно и всеми способами не дать пассажирам долго ждать.Кстати,жалоб со стороны администрации не было.
Уважаемый представитель Стафф, давайте вы не будете оправдывать работу своей компании! Вспомните статью в газете по поводу рейсов на Парму, так вот, я лично написала коллективную жалобу от жителей, собрала подписи и отнесла в редакцию! Могу сказать, что желающих поставить подпись было много! Так, что не нужно говорить, что кто то белый и пушистый, а кто то нет!
Нас вобще мало волнует кто и как будет осуществлять перевозки, хоть сама администрация, ГЛАВНОЕ что бы это было достойно и комфортно для людей!!!
насколько мне помнится эту статью написали для обсуждения возникшейся проблемы, правильно Гость? а тут работники сидят в интернете и защищают свою утопающую компанию. А чем больше им заняться, теперь же они безработные. Бегите туда, где дают работу, снимите пелену с глаз, займитесь тем, на что Вас учили. А как будет называться предприятие - какая Вам разница. Опоздаете, останетесь у разбитого корыта. Я в Транслайн не работаю и с Мустафиным водку не пью, поэтому на этот раз пишу, исходя из Ваших интересов. Перестаньте слушать пустозвонов.
"В свое время когда УГАТП(60% акций КУМИ) было на грани банкротства, никто из администрации не захотел принимать никаких мер по его спасению, хотя это было возможно, никто не подумал ни о коллективе, ни о муниципальном имуществе, на тот момент с базы уже взять было нечего, несчего отмывать деньги" - а почему умолчали о должности И. Циммер в УГАТП?
Да,да кстати, она же работала юрисконсультом у Рудого. Значит, по подведению к банкротству принимала главное участие. В транспортном предприятии, если юрист и отдел эксплуатации грамотные, ни а каком банкротстве не может быть и речи. Тем более в оказании транспортных услуг сторонним предприятиям им никто не запрещал, (конечно, не в ущерб маршрутам). Нынешний начальник Техкома, когда был директором АТП руководил прекрасно. Все долги отдал, которые наделали до него, и в зарплате работники не страдали, (тогда мой друг работал в АТП)и маршруты все были закрыты. Вот таких руководителей надо иметь, а не тех, кто может красиво говорить или наоборот, орать матом.
Уточнение она была замом по правовым вопросам.
Олечка, пришла-то она юристом, потом Рудой сделал с неё зама, не знаю только, за какие заслуги. А теперь она с неграмотного водителя слепила главного инженера, с баснословным окладом, тоже не понятно, за какие заслуги. Может за то, что оба работать не любят и не умеют, а поговорить... как в рекламе - кто сготовил - Мастер-р-р!
Олечка, мне показалось, или у Вас какая-то личная обида на Циммер? Судя по Вашей осведомленности о ситуации в УГАТП, вы наверное из бывших сотрудников?
Для Лелик.
Нет, тут вы ошиблись, просто я знаю Циммер достаточно давно и рассуждения о ее честности, принципиальности просто смешны. Человек идет по головам ради собственного кармана. И плевать ей на всех. В этой ситуации никто не стал плясать под ее дудку и вот результат... довольно таки плачевный для ее сотрудников.Обидно за сотрудниеков Стаффа - они же люди, у них жены, дети. которых надо кормить, поить, одевать, обувать, учить...
Молодец, Олечка! Вы по-моему, лояльный, адекватный человек. У меня 3 знакомых работают в АТП, т.е. в Стаффе. И никто из них ничем хорошим не отозвался за Циммер. ИТР набрала с окладами по 70т., а у рабочих премию сняла, оклады уменьшила, когда переводила их в Стафф. Там з/плату получают только приближенные, и водители с кондукторами в том числе. Если в поддержку директора глотку не будешь драть, получишь нищенскую з/плату, если будешь восхвалять её, то с барского плеча какой -то кусок ещё кинут. Поэтому, те, специально обученные, которые здесь пишут в её защиту, с её рук едят. Вот ваша вся правда. и не засоряйте больше эту страничку, лучше займитесь своим делом, обслуживайте город. Из-за амбиций и жадности ваших руководителей, старики и дети страдают. Городских автобусов - городу! Банзай!
Чушь ваши знакомые говорят. Зарплаты в 70 тыс. нет в Стаффе ни у кого. Тем более оклада в 70 тыс. И зарплату при переводе не уменьшили. За одинаковое количество часов на прежнем месте и в Стаффе зарплата в Стаффе у них выше.
А вашим знакомым предложили подойти к руководителю и посмотреть два расчета зарплаты - в прежней фирме, и в Стаффе. Но они не подошли. Им интересней обиженными и униженными представляться.
Восхвалять себя она никого не просит. Меня никто специально не обучал кричать что-то в чью-то защиту. Но я считаю несправедливым то, что здесь говориться. Я такой же наемный работник, как и все остальные. Также как и все получаю заработную плату. За выполненную работу. Кто сколько отработал, тому столько и заплатили. Существует тарифная ставка, которая умножается на количество отработанных часов. Либо оклад. Сверху премия. Работал полный месяц - получил зарплату за полный месяц. Работал неполный месяц - получил за неполный. Отработал сверх - получил за эти часы в двойном размере. А премии еще никого не лишили просто так. Только если действительно сотрудник накосячил.
Если верить вашим знакомым, приближенными у нее являются и водители, и кондукторы. То есть практически все предприятие, за исключением ваших трех знакомых?
А Вы случайно не бухгалтером там работаете? Нам красиво рассказали, как начисляется з/плата. Если Вы так хорошо умеете считать, то должны знать, з/плата в Стаффе 10 раз больше должна быть. Могу подсказать почему, ведь огромные затраты на содержание базы не несёт Стафф. 2 знакомых из 3 уже у Вас не работают слава богу. Устроились и почувствовали себя людми, а не быдлой, как у вас принято воспринимать рабочий класс. А что все водители и кондуктора восхваляют что-ли её? Так же как и Вы - специально обученная кучка. И нечего наказывать пассажиров, из-за того, что какие - то Мустафин и Циммер делать власть и деньги. Больше не нужно коментировать, каждый останется при своём мнении. Лучше подумайте хорошо и выходите на работу, от Стафф или от Транслайн, нам всё равно
Что же это за грамотеи такие пишут? Ну что же это за "пассажир", который ну все знает?! Да был бы на месте работников этого предприятия, которое всю жизнь город обслуживает, неужели все- равно было бы , где и с кем работать? Я с 1998 года в этом предприятии работаю, не кондуктор, не водитель,никогда не было у меня зарплаты 70 тысяч, руководителей на моем веку что-то около 12 человек поменялось и что, вот так запросто остаться без работы?Это уже мой второй дом! А автобусы у нас еще,благодаря нашим водителям(а не администрации)ездят и, я думаю, БУДУТ ездить.А ваш Транслайн долго не проживет!
Кстати, ИТР зависит от своих работников,все это понимают,и наоборот-рабочий не сможет без начальника,который им управляет.И поливать друг друга грязью может лишь человек недалёкого ума. Есть люди,которые всю жизнь недовольны.Всё плохо у них,ничего нету.А вот зато нормальная тачка стоит под окном и дома жена новую шубку примеряет.Интересно,куда ещё лутше то жить?
АТП довели до края!сейчас вообще непонятно что творится!я знаю одно, что при цимер,ничего в хорошую сторону не изменилось!а пользуется она тем что ещё осталось от тогоже рудого,пусть он и наворовался возможно,но он и автопарк обновил,и каким образом эти автобусы перешли в руки цимер мне вообще непонятно!вы говорите в транслайн автобусы некомфортные,а чем они отличаются от стаффовских!???комфортные автобусы стаффа горожан невозят!она их сдавала в аренду,нечасто я их на маршруте видел!и автобусов таких немного,пару хундаев,(подарок мэра городу)с таким лозунгом эти автобусы появились в городе,и ходили по маршруту при рудом,а сейчас цимер обслуживала этими атобусами РусВьетПетро,и вы говорите о комфортном транспорте!!!в стафф я больше неверю,цимер действительно баломутит воду в своём болоте,и ищет только свою выгоду!я такого мнения,отдать городские автобусы транслайну и пусть люди работают для города,а по транслайну видно они стараются,стремятся действительно к лучшему для нашего города,НАДО ДАТЬ ИМ ШАНС! и я уверен, они опровдают наши надежды и доверие!и со временем мы будем видеть комфортные автобусы на городском кольце, а не на калымах цимерши!!!
Ага, НЕОПЛАНЫ,СКАНИИ,ВОЛЬВЫ пригонят с лозунгами -подарк ТРАНСЛАЙНА городу!СУПЕР!
для 333: что же ты господин 333 продался вместе с автобусами частному лицу, если ты так печешься за АТП? Вы АТП профукали, вас вокруг пальца обвели и вы остались у разбитого корыта. То АТП, которые десятками лет звучало гордо, служило народу, где оно? Даже названия АТП не сумели сохранить! Видишь, не только я знаю всю правду, прочитай все комментарии адекватных, справедливых людей. С 1998 года кроме, как народ вести в заблуждение, ничем не занимаешься. За простой народ глотку надо драть, за пассажиров, который тебе даёт шанс заработать, хотя работать вы не приспособлены. Лучше на побегушках у кого то глашатаем быть, чем служить народу. Не пиши больше, а то противно читать ваши бредни.
Нет, блин, я не бухгалтером работаю. На собрании об этом говорилось. Приглашали товарищей при всех.
что важнее?как доехать?на чём?за сколько?или кто рулит фирмой?или где деньги?
Война-войной,а внадлежащий вид можно было привести автобусы для пассажиров?Хотя бы отдравили от грязи салон или на мыло не хватило денег,всё на тендор ушло?Люди в холодном авто за теже деньги.Надо было с новым руководствов автобусах ездить
Отправить комментарий