В Коми не вернут среднетоннажные железнодорожные контейнеры

13 мая 2013 - 16:35

Эксплуатация пятитонных железнодорожных контейнеров прекращена по всей России и возобновлена не будет. Об этом 13 мая сообщили представители Северной железной дороги (СЖД) на круглом столе в общественной палате Коми.

В ходе работы круглого стола к его участникам по скайпу обратился заместитель руководителя администрации Инты Андрей Бородин и задал вопрос о возобновлении эксплуатации среднетоннажных железнодорожных контейнеров для вывоза имущества переселенцев с Крайнего Севера. «Более 80 семей в Инте хотели бы перевезти свои вещи в пятитонных контейнерах. За многие годы люди привыкли к ним и рассчитывали на них. Теперь им предлагают 20-тонные контейнеры. Несколько семей воспользовались ими, но затраты на большегрузные контейнеры в несколько раз больше и для некоторых семей являются неподъемными», — сказал А.Бородин.

Во время круглого стола на связь с общественной приемной вышел президент союза городов Заполярья и Крайнего Севера Игорь Шпектор. Он раскритиковал работу СЖД, сказав, что ее руководство не может решить вопрос с контейнерами. «Получаю от СЖД только отписки, невнятные и некомпетентные ответы. Это совершенно несамостоятельные люди. Такой вопрос надо решать на уровне Якунина (Владимир Якунин — президент ОАО «Российские железные дороги» — КомиОнлайн). Предложение объединяться — абсурдное. Кто-то едет в Курск, кто-то в Белгород, кто-то в Вологду. Как можно перевозить свое имущество в контейнере с вещами чужих людей, которые неизвестно в каком санитарном состоянии. Цена аренды 20-тонного контейнера превышает 100 тысяч рублей», — сказал И.Шпектор. Он заявил, что подготовил и в ближайшее время направит письмо на имя президента России.

Заместитель начальника Северной железной дороги Тимур Шалашнев ответил, что возврата к среднетоннажным контейнерам не будет: «Заводы-производители пятитонных контейнеров в ближнем зарубежье развалены, альтернативы их изготовления в России нет. С сохранившимися среднетоннажмыми контейнерами мы не можем гарантировать сохранности перевозимого имущества».

Начальник дирекции СЖД по управлению терминально-складским комплексом Сергей Лукьянцев добавил, что в качестве альтернативы остается перевозка 20-тонными контейнерами. В целях удешевления стоимости перевозки такие контейнеры предоставляются нескольким пользователям одновременно. Так, из Воркуты с использованием 20-тонников уезжали сразу по четыре семьи.

0

Проблемы негров шерифа не волнуют

0

Куда катится наш Усинск???????????????????

0

Они незнают как снас есчо поймеь

0

Придется переезжать налегке, с одним чемоданчиком.

0

большим шишкам наподобии якунина начхать на проблемы маленьких городов, вернее людей, живущих в них.

0

Страна живет не для людей. Единицы ведут борьбу. Слава ЕР.

0

Игорь Шпектор расскажет Владимиру Путину об антинародном поведении главы РЖД Якунина
Член Общественной палаты России Игорь Шпектор намерен обратиться к президенту страны Владимиру Путину с просьбой вернуть на железную дорогу трех- и пятитонные контейнеры. Слова железнодорожников о том, что теперь несколько семей могут использовать один большой 20-тонный контейнер для переезда в другие города, бывший мэр Воркуты назвал абсурдными. Такое заявление он сделал сегодня во время «круглого стола» в Общественной приемной главы Коми на тему «Актуальные вопросы железнодорожного транспорта в Коми». Представители «Северной железной дороги», к которым и были адресованы многочисленные претензии, обрадовались тому, что вопрос по контейнерам будет поднят на федеральном уровне.
bnkomi.ru/data/news/19984/

0

Ищу 4-х попутчиков в город Зашибенск, уезжающих в период с такого-то по такое-то... так они себе это представляют??? Бред какой-то... нанотехнологи хреновы, в России выпуск контейнеров не могут наладить??? Позор!

Отправить комментарий