Эксплуатация пятитонных железнодорожных контейнеров прекращена по всей России и возобновлена не будет. Об этом 13 мая сообщили представители Северной железной дороги (СЖД) на круглом столе в общественной палате Коми.
В ходе работы круглого стола к его участникам по скайпу обратился заместитель руководителя администрации Инты Андрей Бородин и задал вопрос о возобновлении эксплуатации среднетоннажных железнодорожных контейнеров для вывоза имущества переселенцев с Крайнего Севера. «Более 80 семей в Инте хотели бы перевезти свои вещи в пятитонных контейнерах. За многие годы люди привыкли к ним и рассчитывали на них. Теперь им предлагают 20-тонные контейнеры. Несколько семей воспользовались ими, но затраты на большегрузные контейнеры в несколько раз больше и для некоторых семей являются неподъемными», — сказал А.Бородин.
Во время круглого стола на связь с общественной приемной вышел президент союза городов Заполярья и Крайнего Севера Игорь Шпектор. Он раскритиковал работу СЖД, сказав, что ее руководство не может решить вопрос с контейнерами. «Получаю от СЖД только отписки, невнятные и некомпетентные ответы. Это совершенно несамостоятельные люди. Такой вопрос надо решать на уровне Якунина (Владимир Якунин — президент ОАО «Российские железные дороги» — КомиОнлайн). Предложение объединяться — абсурдное. Кто-то едет в Курск, кто-то в Белгород, кто-то в Вологду. Как можно перевозить свое имущество в контейнере с вещами чужих людей, которые неизвестно в каком санитарном состоянии. Цена аренды 20-тонного контейнера превышает 100 тысяч рублей», — сказал И.Шпектор. Он заявил, что подготовил и в ближайшее время направит письмо на имя президента России.
Заместитель начальника Северной железной дороги Тимур Шалашнев ответил, что возврата к среднетоннажным контейнерам не будет: «Заводы-производители пятитонных контейнеров в ближнем зарубежье развалены, альтернативы их изготовления в России нет. С сохранившимися среднетоннажмыми контейнерами мы не можем гарантировать сохранности перевозимого имущества».
Начальник дирекции СЖД по управлению терминально-складским комплексом Сергей Лукьянцев добавил, что в качестве альтернативы остается перевозка 20-тонными контейнерами. В целях удешевления стоимости перевозки такие контейнеры предоставляются нескольким пользователям одновременно. Так, из Воркуты с использованием 20-тонников уезжали сразу по четыре семьи.
Проблемы негров шерифа не волнуют
Куда катится наш Усинск???????????????????
Они незнают как снас есчо поймеь
Придется переезжать налегке, с одним чемоданчиком.
большим шишкам наподобии якунина начхать на проблемы маленьких городов, вернее людей, живущих в них.
Страна живет не для людей. Единицы ведут борьбу. Слава ЕР.
Ищу 4-х попутчиков в город Зашибенск, уезжающих в период с такого-то по такое-то... так они себе это представляют??? Бред какой-то... нанотехнологи хреновы, в России выпуск контейнеров не могут наладить??? Позор!
Отправить комментарий