Транспортный коллапс

4 июня 2013 - 18:17

Безопасность на дорогах МО ГО «Усинск» и состояние ливневой канализации в черте города и на промзоне стали главными темами совещания с участием руководителей и представителей практически всех организаций и предприятий муниципального образования.

Ситуация с дорожной безопасностью неутешительная. Как рассказал начальник ОМВД России по г. Усинску Сергей Сопронюк, с начала этого года на трассах городского округа в ДТП погибли 8 человек, из них 2 пешехода и 6 водителей. Как и прежде, одними из наиболее аварийно-опасных участков остаются перекрёстки с выездом на ул. Нефтяников и трасса «Усинск – Усть-Уса» на участках по направлению к Парме и железнодорожному вокзалу. А в числе наиболее распространённых нарушений – переход проезжей части в неположенных местах, нарушение правил обгона и маневрирования.

Первым, что позволит несколько снизить остроту проблемы с БДД в городе, станет установка стационарных уличных ограждений в местах несанкционированных переходов, как это сделано возле КСК «Нефтяник». Кроме того, на ул. Строителей появится ещё один светофор.

Сотрудниками ГИБДД и ОМВД неоднократно озвучивалась информация о том, что в связи с растущим транспортным потоком загруженность дорожной сети Усинска приближается к критической. Предлагалось даже пересмотреть схему движения транспорта, некоторые дороги перевести с одностороннего на двухстороннее движение и наоборот. Пока эта идея находится на стадии проработки.

А вот в качестве меры, которая сможет повлиять на ситуацию уже совсем скоро, станет корректировка графика работы некоторых организаций. Так, С. Сопронюк обратился к присутствующим с предложением пересмотреть часы обеда.

– В период с половины первого до двух часов дня в Усинске наступает транспортный коллапс, – сказал он. – Перенос обеденного перерыва помог бы разгрузить город, избежать массовых заторов.

Как отметил начальник городского ОМВД, в этом году в Усинске будет окончательно смонтирована система видеонаблюдения. Камеры, которые уже раньше установлены на здании городского бассейна, дают результат. Так, благодаря видеонаблюдению 28 мая была оперативно пресечена драка на площади, зачинщики и виновники, оказавшиеся в поле зрения камер, задержаны. То есть эффективность меры, позволяющей держать ситуацию с общественным порядком на улицах города под контролем, находит реальное подтверждение.

Не меньшего внимания заслуживает проблема, в который раз озвученная руководителем Усинского комитета по охране окружающей среды Т. Новоскольцевой. Татьяна Игоревна вновь обратила внимание собравшихся на состояние ливневой канализации, особенно – в промышленной зоне города. Комитет ООС совместно с прокуратурой Усинска ведут проверки предприятий, расположенных на территории промзоны, на предмет соблюдения природоохранного законодательства. Результат удручает – практически у всех организаций имеются нарушения. Кроме того, по закону у каждого хозяйствующего субъекта, имеющего участок или объект, должны быть свои очистные сооружения. Их, увы, нет. В итоге предприятия вынуждены регулярно выплачивать штрафы. Но проблемы это не решает. В качестве компромиссного варианта Татьяна Новоскольцева предложила построить на промзоне общие очистные, что всем предприятиям обойдётся куда дешевле, чем ежегодные штрафы и судебные тяжбы. Предложение было поддержано. Работы по строительству очистных сооружений должны начаться уже в этом году.

Василий Смирнов, «Наш новый Север»

0

"Кроме того, по закону у каждого хозяйствующего субъекта, имеющего участок или объект, должны быть свои очистные сооружения. Их, увы, нет. В итоге предприятия вынуждены регулярно выплачивать штрафы. Но проблемы это не решает. В качестве компромиссного варианта Татьяна Новоскольцева предложила построить на промзоне общие очистные, что всем предприятиям обойдётся куда дешевле, чем ежегодные штрафы и судебные тяжбы"
Чего-то мне кажется, что Татьяна Игоревна сама себе противоречит

0

До тех пор пока администрация города будет ограничиваться полумерами при решении возникающих вопросов, не будет в Усинске ни дорог и тротуаров, дворовых территорий, ни нормального уличного освещения и много чего недостающего. В то же время в голове не укладывается как Усинск мог стать самым благоустроенным городом при отсутствии нормальных тротуаров даже вдоль основных улиц.
И скажите мне, почему вдруг должен меняться график работы из-за нежелания решать проблемы дорожного трафика уже сейчас, на ранней стадии развития коллапса?

Отправить комментарий