Для ремонта автомобильной дороги Усинск-Харьяга потребуются дополнительные средства

15 апреля 2011 - 11:05

С рабочим визитом в Усинске на этой неделе побывали руководитель Дорожного агентства Республики Коми Эдуард Слабиков и его заместитель Владимир Пронин. В ходе визита в администрации муниципального образования состоялась встреча Эдуарда Слабикова и Валерия Пронина с руководителями нефтяных и транспортных компаний города.

Повестку дня озвучила заместитель главы по городскому и дорожному хозяйству Елена Гайдаш. Первым пунктом стоял доклад Эдуард Слабикова о работе Дорожного агентства Республики Коми по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Усинского района.

По второму пункту повестки выступил Валерий Пронин с докладом о программе дорожно-ремонтных работ Дорожного агентства на территории Усинского района в 2011 году.

Главной целью встречи было донести до руководителей транспортных предприятий и до их заказчиков важность своевременной уплаты транспортного налога, регистрации транспортных средств и получения разрешений на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования. Эдуард Слабиков отметил, что за 2010 год общие сборы за транспорт по республике составили 88, 9 млн. руб., доля Усинска составила 48,9 млн. рублей, но и этих средств не достаточно для выполнения запланированных работ. В прошлом году Дорожное агентство увеличило плату за выдачу разрешений в 5 раз с целью собрать 110 миллионов на ремонт и содержание дороги Усинск – Харьяга, но необходимая сумма не была собрана.

Всего по информации руководителя Дорожного Агентства в Усинске было выдано 2117 специальных разрешений.

Некоторые мосты на территории муниципального образования находятся в аварийном состоянии, а предприятия, которые используют их, зачастую уклоняются от получения специальных разрешений и регистрации транспортных средств в муниципалитете. В прошлом году, когда шёл ремонт одного из мостов через реку Колва, интенсивность движения по второй полосе на мосту не снижалась. Часть перевозчиков пренебрегает необходимостью получения специальных разрешений, а заказчик не контролирует этот вопрос. Именно поэтому дороги очень быстро приходят в ужасающее состояние, а средств на их ремонт поступает не достаточно.

- Необходимо на местах навести порядок в плане контроля за перевозками, – подчеркнул Валерий Пронин.

- Предлагаю всем крупным компаниям решить этот вопрос, – сказала Елена Гайдаш.

Гости ответили на вопросы присутствующих, которых интересовал вопрос выдачи разрешений для большегрузного транспорта. На сегодняшний день разрешения оформляются в десятидневный срок в Сыктывкаре. В настоящее время Агентство ведёт переговоры с республиканским ГИБДД о возможности передаче полномочий по оформлению разрешений в муниципальных инспекциях безопасности дорожного движения.

- Этот вопрос обсуждается, но ГИБДД Республики пока не готово передать свои полномочия в муниципалитеты, – ответил Эдуард Слабиков.

На вопрос руководителя отдела промышленности и дорожного хозяйства администрации МО ГО «Усинск» Романа Кандалова о планах установки нового наплывного моста через реку Лыжу ответил руководитель Дорожного агентства. Сегодня уже объявлен аукцион для обустройства летнего наплывного моста через реку Лыжу, в районе села Усть-Лыжа. Средства на установку моста заложены в бюджет республики. Выполнение заказа намечено на конец июня. С просьбой организовать переправу в летне-осенний период в районе села в администрацию неоднократно обращались жители Усть-Лыжи.

В итоге встречи руководитель Дорожного Агентства подытожил, что всё сказанное на совещании необходимо довести до сведения всех руководителей транспортных и промышленных предприятий.

0

В Усинке столько транспортных предприятий, считая ИП, ЧП, а в Дорожное агентство за провоз тяжеловесных и негабаритных грузов из них официально платят 10-12 предприятий. А остальные? Наверно все догадываются, кому остальные платят. Дорогу бьют все одинаково. Пока Дорожники у себя не наведут порядок, денег и нормальных дорог не видать.

0

Надо еще поднять плату за выдачу разрешений в 50 раз с целью собрать 1000000000 рублей на ремонт и содержание дороги, а в 2012 году приехать в Усинск и выступить с заявлением что и этих денег не хватает.
Вопрос? - доля Усинска составила 48,9 млн. рублей, что не хватает на частичный ремонт и поддержание удовлетворительного состояния мостов. А может просто надо чтоб чиновники отчитались за эти 48,9 млн. рублей, или чтоб предприятия выставляли ежедневно счета за разбитый транспорт на таких гребанных дорогах??? Или Путина попросить чтоб разобрался

0

Нужны мы Путину со своими дорогами, ямами,некомпетентными медиками, автоперевозчиками и т.д. Общий сбор больше половины перечислил Усинск, а господин Слабиков не стесняясь предлагает перечислить ещё на счет Дорожного агентсва бабло, что бы они могли хоть немножко подлатать дорогу Усинск-Харьяга. А почему мы должны перечислять на их счет деньги, были бы у нас лишние, сложились, наняли подрядчиков и сами отремонтировали. Пусть сначала наведут порядок у себя, может после этого дождемся порядок на автодороге.

0

Вопрос зачем приезжали-то непонятно и что решили, ремонтируем или нет, пожалуйста ответьте кто нибуть. Приезд руководителей наверное финансировался из денег на ремонт, сколько потратили.

0

Ну не из своего же кармана, командировочные и т.д.,всё, как положено. Без дополнительного финансирования дороги ремонтироваться не будут,т.к. выделенных средств недостаточно. Заведующий транспортном отделом молодой наш господин прокомментирует наверно. Ждем-с

0

Один километр новой дороги стоит 1 000 000 рублей, т.е. этого хватит на 48 км новой дороги без моста или на чуть большей протяженности залить ямки мазутой (у нас так любят больше работать). Ведь надо же себе еще деньги положить! Дороги -это то, чего еще долго в РФ не будет!!!

0

Господин Слабиков понятия не имеет сколько денег собирается с налогоплптельщиков МО ГО Усинск за проезд по дороге на Хорьягу и далее на Нарян-Мар!!!

К сожалению деньги уходят незаконным способом в федеральный бюджет. А могли остаться и в республиканском бюджете.

Некомпетентность и только.
Жаль, что такие как слабиков управляют отраслью.......

0

им 48 не хватает.потом 110 не будет хватать. Это называется очередной развод на бабки.

0

Народ, а вспомните кто контролирует в усинске плату за проезд по дорогам с перегрузом,В депутатах уже 2 срок!!! Молодец!!! Цифра озвученная приезжими господами занижена до нельзя, в 2010 году только 2 предприятия (это ФАКТ), не буду называть какие, перечислили за пропуска во время половодья с апреля по июнь (2 месяца), сумму около 60 млн руб. А остальной год, а остальные предприятия??? Чтото нескладушки!!!!

0

Я не понимаю отно неужели нельзя зделать так напречь организации у кого большая тежелое техника они и разбевают дороги закрыли дорогу и все проблемы и сразу за суетяца и как дружная семья сложена скинуться баблом и зделают !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

для ККККККККККККККК, ну как же закроют, не нужно забывать, что перевозки осуществляются для нефтяных предприятий, а руководство республики с нефтяниками ссорится не хочет, уж больно выгодное с ними сотрудничество

0

Замете первым вопросом у них стоит как взять деньги поменять их на бумажки как здоить бабки не пойми за что за можно сказать не существующию дорогу каму она нужна эта дорога нужно только бабло давай бабло даи бабло эээ а куда дели бабло не каму не надо ну конечно потрачены а на что на нармальные тачки на шубы на канары на взиты обжиралово чиновников каторые думаю только как здоить а на реальные вопросы ответа не было даи вопрос не кому задать ????

0

где представители лдпр, "Справедливой россии" в нашем городе. Кто наконец-то организует насчтоящий митинг протеста? Неужели вам не надоело быть рабами, пахать на Москву? Назовите еще кокое-нибудь государство в мире, имеющее богатешие природные ресурсы как наша республика коми и влачащее такое нищее существование, о чем можно говорить, если у нас даже денег на ремонт дорог нет!Мы пашем весь год, теряем здесь здоровье для того чтобы летом на две недели вывезти детей к солнцу, приехали из отпуска и опять начинаем зарабатывать деньги на следующий отпуск и так проходит жизнь(вернее существование)а кто-то действительно живет полноценной жизнью за наши кровные.Почему Чукотка сейчас процветает, т.к. Абрамович добился. чтобы все предприятия, работающие там были зарегистрированы на месте, а нашему гайзеру слабо или что-то имеет от этого?

0

полностью согласен с сообщением №13.усинцы надо действовать

0

Надо, давайте разработаем тактику, предъявим требования на законных основаниях, устроим митинг и т.д.

0

Дорога Усинск - Харьяга золотое дно. Благодаря ей делают такие деньги, что можно было из золота толщиной в метр её уже сделать!!! Но зачем??? Ведь если сделаем будем лапу сосать! Все дороги республики в основной своей доле сделаны за счет Усинского района, вот поэтому Слабиков со своими питомцами приехал в Усинск! И плевать они хотели на эту дорогу, они здесь не живут, а вот Сыктывкар и южнее в приоритете!!! Делайте выводы добрые люди!!!

0

Очень прискорбно властям не хватает денег на ремонт дороги, а где те деньги которые Усинский район платил последние 10 лет. Наверное дурацкий вопрос т.к. ответ лежит на поверхности разворовали. А вопрос номер 2 почему дороги уже после развала ССС-Р простояли лет 15, а после ремонтных работ и года 2-3 не могут отслужить думаю всем опять понятно получили откаты соответственно и дорога отслужила на тот срок откатов.

Предложение нужно разработать налог на воздух и тогда в казне государственной буде всегда наполнение. А так cчитаю происходит открытый грабеж, УРА спасибо Вам дамы и господа Единоросы.

Отправить комментарий