В конце минувшей недели руководитель Дорожного агентства Э.Слабиков и его заместитель В.Пронин вернулись из командировки в Усинский район, где встречались с исполняющим обязанности главы администрации МО ГО «Усинск» И.Смирновым и заместителем главы Е.Гайдаш.
В разгар летнего сезона главным предметом обсуждения стали вопросы производства ремонтных работ на дорогах и улицах муниципального образования, которые финансируются за счет средств республиканского бюджета, а также перспектив развития дорожной инфраструктуры на территории района.
В 2013 году вклад республики в строительство, ремонт и содержание дорог в границах Усинского района составит более 392 млн.рублей. Около 13 млн. рублей из этой суммы поступят в местный бюджет в виде республиканских субсидий на осуществление дорожной деятельности в отношении муниципальных автодорог. Причем, почти половина из них (5,6 млн. рублей) предназначена для финансирования работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
В центре внимания, по-прежнему, остается автодорога Усинск – пос.Харьягнский. Ежегодно Дорожное агентство, исходя из финансовых возможностей, планирует и осуществляет ремонт участков этой главной транспортной артерии района, производит ремонт мостовых сооружений на ней. И в этом году ООО «Усинское ДРСУ» , являясь главным дорожным предприятием района (генеральный директор И.Сластен), занято капитальным ремонтом участка автодороги протяженностью 6,4 км. Э.Слабиков и его заместитель проинспектировали работу предприятия по исполнению договорных обязательств перед Дорожным агентством, встретились со специалистами и рабочими этого коллектива.
Добиваясь повышения качества выполняемых работ, многие дорожные организации с интересом относятся к инновациям в области технологий и материалов, используемых при строительстве и ремонте дорог. Усинское ДРСУ, например, в этом году проводит эксперимент по улучшению свойств асфальтобетонной смеси за счет добавления в ее состав специальных присадок американского производства, препятствующих образованию трещин на дорожном покрытии. За ходом испытаний наблюдают не только специалисты дорожной лаборатории предприятия, но и представители компании, поставляющей эти добавки на российский рынок. В случае если эксперимент оправдает надежды, опыт усинцев может стать достоянием всех предприятий дорожной отрасли республики, и будет рекомендован к повсеместному применению наряду с щебеночно-мастичным асфальтобетоном, получившим широкое признание и распространение в последние годы.
Об итогах поездки в Усинск Э.Слабиков проинформировал Главу Республики Коми В.М.Гайзера.
а подробнее можно -куда делись эти самые 392 ляма?...то, что 2 см асфльта размазали на 6,5 км - это не кап.ремонт...
Я вообще не понял,392, 13 или 5.6.Скорее всего нужно 392,выделяют 13, а дошли 5.6.Это если судить по результатам.
Отправить комментарий