Для сотрудников железной дороги наступает горячая пора – каждый летний месяц из Усинска выезжают до 30 тысяч человек, примерно столько же возвращаются домой. О том, как идёт подготовка к летним пассажирским перевозкам, корреспондент «ННС» побеседовал с начальником Усинского железнодорожного вокзала Валентиной Борисовой.
- Валентина Дмитриевна, чем порадуете усинцев перед отпускным сезоном?
– Подготовка к нему идёт полным ходом. В летний период мы провожаем до тысячи пассажиров в день и нам очень важно, чтобы дорога к месту назначения не омрачила поездку ни усинцам, ни гостям города. С июня по август спрос на поездки железнодорожным транспортом резко возрастает и наше «хозяйство» должно быть готово к повышенным нагрузкам. Сейчас мы приводим в порядок подвижной состав, выводим вагоны из резерва, формируем дополнительные поезда на наиболее востребованные направления, а также проводим ряд других мероприятий, направленных на эффективную организацию летней кампании по пассажирским перевозкам. Мы позаботились о том, чтобы всем желающим отправиться в путешествие или возвратиться из него хватило мест в поездах – ввели дополнительные вагоны до Новороссийска, Адлера, Кирова, Горького (Нижнего Новгорода). Вагонов, следующих до Москвы, в настоящее время достаточно.
– То есть, вы к летнему сезону готовы.
– Мы к пассажироперевозкам готовы всегда, вне зависимости от времени года. Кроме того, продолжается работа по повышению качества обслуживания, делаем всё, чтобы в вагонах было комфортно, чисто и свежо, чтобы в титанах всегда была горячая кипячёная вода. Быстро реагируем на спрос – если видим, что на какие-то направления число желающих приобрести билет выше имеющихся в наличии мест, просим дополнительные вагоны.
– Пассажиры, отправляющиеся до Печоры, всякий раз сталкиваются с одной и той же проблемой – нехваткой мест в общих вагонах. В этом году ситуация изменится?
– Проблема в том, что у нас нет точной информации о том, сколько людей, работающих вахтовым методом, будут уезжать из Усинска. Сейчас они ездят в основном в конце и середине каждого месяца. В эти числа мы пускаем дополнительно 6-7 общих вагонов, но иногда и этого не хватает. У нас схема поезда рассчитана на количество жителей города, а это порядка сорока тысяч человек. Если бы, к примеру, предприятия города, на которых работают «вахтовики», давали нам информацию о датах перевахтовки и количестве выезжающих в конце и середине месяца из города, нам было бы проще рассчитать необходимое количество вагонов и упорядочить пассажиропоток. Пока мы работаем «на глаз», ориентируясь на данные прошлого года. Но и это срабатывает не всегда: к примеру, в прошлом году 1 мая мы отправили тысячу человек, а в этом – только восемьсот, то есть, несколько вагонов шли полупустыми, а это – потерянные деньги.
– Появились слухи, что плацкартные вагоны поездов дальнего следования отменят, так ли это?
– Нет, это неправда. У нас есть схема поезда, которой мы придерживаемся уже долгие годы, плацкартные вагоны у нас востребованы, поэтому всё останется, как было.
– Ежегодно летом, когда к составу прицепляют дополнительные вагоны, проблема короткого перрона заявляет о себе с новой силой. Будет ли, наконец, проведена его реконструкция и когда?
– Перрон рассчитан на 16 вагонов, летом же в составе поезда бывает и 23 вагона. Такое количество, как все понимают, необходимо. Удлинять перрон тоже необходимо, но на это строительство нужны немалые деньги, а финансирования на эти цели у нас нет. Поэтому сказать, будет ли произведена реконструкция и если да, то когда – трудно. Нужен проект, который был бы утверждён разными инстанциями и, конечно, необходимы деньги. Пока нет ни того, ни другого.
Денег у них нет на перрон... Пора уже руководство менять,не умеют выбивать ни деньги, ни хорошие вагоны. На Усинск идет одно старье! Часто езжу на поездах, хуже чем у нас, нет наверное.Можно подумать, мы какая то тьмутаракань, и денег железной дороге не приносим!! В Воркутинских,Ухтинских вагонах всегда было лучше! А льготы на верхние полки? Просто издевательство! На наш поезд их просто нет! С Печоры пожалуйста, только нам там ночь торчать придется! С такими ценами на билеты от нас, можно было и получше к горожанам относиться! Усинцы все терпят,молчат,может хватит уже?! Народ! Ау!
На Усинск пускают те вагоны,которые при капитуляции у Гитлера конфисковали,зато цены как на новые российские...Почему нам северянам надо ехать и мучиться?Зато от Москвы на юг идут новые,комфортабельные вагоны.Может руководству СЖД стоит задуматься??? А от здешнего руководства ни чего не зависит, и решить наши проблемы они тоже не в силах.
Для гртоп.... Уважаемый, а про какие это вы Воркутинские и Ухтинские вагоны вы говорите? Все вагоны формируются на станции отправления поезда. А это Москва Адлер Новороссийск и Киров. И конечный пункт у всех этих поездов Воркута, а в Усинск идет только прицепка от этих поездов. А "наш" поезд это только общие вагоны Усинск-Печора.А денег железной дороге пассажирские перевозки конкретно в Усинске не приносят.
все это хорошо видно летом,когда мы едим в купе без кондиционера,а соседние воркутинские вагоны в полном коплекте со всеми удобствами,а за билеты упалчены одинаковые деньги!!!!!СТЫДНО НЕФТЯНОМУ ГОРОДУ НЕ ИМЕТЬ СВОЕГО ПОЕЗДА!!!!!!!!!!!!!
А как это вы себе представляете городской поезд????Это как минимум надо иметь 5 локомотивов,штук35 вагонов,полный боевой комплект проводников,людей которые будут мыть,убирать,обслуживать-в парке отстоя.....а станция наша тупиковая,поезд дальше не идет...Просто надо требовать или не знаю как,что бы в сторону Усинска не отправляли сплошной"отстой",вот это в силах руководства местной администрации.А начальник вокзала решить эту проблему не сможет,при всем ее желании!
Да у нас в Усинске только въезд на перрон стоит 700 рублей! А предпринимателей которые забирают свой товар каждый день по сто человек. А сколько дерут за отправку багажа! Они эти деньги куда девают?
бред сивой кобылы,что статья-что коментарии. Значит всех,все устраивает.Воркутинцев,зимой когда не устроило-написали коллективную жалобу в транспортную прокуратуру. Проведена была проверка,выявлены факты нарушений всех норм, итог-заменили вагоны......или вернее перенаправили весь хлам в Усинск,для вахтовиков и нас усинцев - а воркутинцы теперь катаются с кандиционерами,рабочей вентиляцией и биотуалетами....сами проводники все усинские рейсы называют бомжевозы.
бред сивой кобылы,что статья-что коментарии. Значит всех,все устраивает.Воркутинцев,зимой когда не устроило-написали коллективную жалобу в транспортную прокуратуру. Проведена была проверка,выявлены факты нарушений всех норм, итог-заменили вагоны......или вернее перенаправили весь хлам в Усинск,для вахтовиков и нас усинцев - а воркутинцы теперь катаются с кандиционерами,рабочей вентиляцией и биотуалетами....сами проводники все усинские рейсы называют бомжевозы
Давайте тоже коллективную жалобу напишем! Подписи не проблема собрать! Как говорится - Кто кроме нас?
Для просто так : В Ухту тоже прицепляют, и вагоны намного новее! Стояли ждали поезд в Ярославле, и так обидно стало, весь состав из новеньких вагонов, и только наши четыре последих зеленое старье!
для языком П****ТЬ не мешки врочать : Может и бред, а может опу поднять и тоже ЖАЛОБУ накатаем!?
Давайте обратимся к ADMINU. Пусть на сайте объявит голосование. Проголосовавшие и будут считаться за подписи. Для начала Тяну на стол пусть выложит итог голосования.
Отправить комментарий