В конце прошлой недели на причале под Вуктылом сложилась очень непростая ситуация. Две сотни возвращающихся из отпуска автомобилистов из Усинска оказались в длинной очереди на отправку домой.
В номере газеты «Северные ведомости» от 5 августа («Как бы не сесть на мель…») мы подробно рассказывали о том, как проходит навигация этого года. Тогда проблем с местами на паромах не возникало. Представители владельцев судов рассказывали о том, что в этом году рассчитывают справиться с потоком пассажиров и не допустить прошлогодней ситуации, когда на рубеже лета и осени на вуктыльском берегу встали десятки машин с усинцами.
В итоге же оказалось, что в этом году ситуация даже хуже, чем была в прошлом. Самая большая баржа, «Двина», которая берет на борт до 60 легковушек, из-за спада уровня воды ходить перестала. Она из-за своих габаритов даже не может подойти к берегу. Дозвониться до ее представителей не получилось: все четыре известных нам телефона оказались вне зоны доступности.
Другие паромы, у которых по полтора-два десятка мест, продолжают делать рейсы, но с объемами не справляются. Не помогают и дополнительно вышедшие на линию две баржи, одна из которых аж 32-местная.
Как рассказала нам диспетчер одной из судоходных компаний, желающих проехаться паромом с каждым годом становится все больше. Наверное, потому, что и количество машин в Усинске все время растет. А Печора как мелела, так и мелеет – дно ее не углубляли уже многие годы.
Когда прибудет вода и очередь рассосется, собеседница ответить затруднилась. «Обычно в сентябре бывает», – сказала она. А тем, кто сейчас возвращается из отпуска, посоветовала ехать железнодорожной платформой (что, кстати, в разы дороже) либо оставить машину на платной стоянке в Ухте, самому поездом уехать в Усинск, а потом вернуться за авто уже по большой воде. «СВ» продолжает следить за ситуацией.
Где обещанные дороги, с кого спросить???
"Наверное, потому, что и количество машин в Усинске все время растет"
НЕТ, наверное потому, что это самый не дорогой путь, чтобы выехать на большую землю!!!!!!!!
согласен с Kaktus-ом, были бы цены на самолет божеские и вагоны жд для людей, глядишь на машинах стали бы выезжать меньше. А так пока своим ходом отпуск дешевле. На самолет простой усинец потратил бы все отпускные, а в вонючих, страшных вагонах ехать - портить себе отпуск с самого начала. Тут даже не в глубине Печоры и дело.
Делаем выводы: Усинск это дыра, хоть и нефтяная...Ездим в старых вагонах с протухшей водой, летаем на железных тазах за боснословные деньги, паром вообще сплошной кошмар...!!!
да порядка никогда не будет, пока у власти такие люди. менять надо всю верхушку!!!
кто то пожалеет за мои отпуск проведенный в Подчерье нет больше сил осторожнее в подъездах!!!!!!!
to "Сколько можно".
Чиновник к тебе подойдёт и скажет "А чё ты тут тогда живёшь"?
С нами как с собаками... слов нет!
А название статьи убило напрочь))))))
"А Печора как мелела, так и мелеет – дно ее не углубляли уже многие годы."
Почему?
Кто виноват?
Где расследование? О чём статья?
Товарищи корреспонденты, позвольте выразить ноту протеста. Многие ваши новости на этом сайте - констатация фактов, которые в нашем маленьком городке все знают за долго до появления их на сайте. Гораздо больше истины рождается в комментариях пользователей. СМИ - очень влиятельная сила в современном мире. Вам стоило бы проводить собственные расследования спорных ситуаций и публиковать действительно актуальную информацию к размышлению у жителей города, представителей административной власти и возможно даже правоохранительных структур. Вы кого то боитесь или просто пишете заказные статейки? Чтобы стало лучше - надо шевелиться, именно вы можете дать к этому толчок.
Дорога от Вуктыла до Печёры вполне проезжия, токо надо засыпать примерно 1,5 км Пинтина Болота и катись себе хоть до Кедрового Шора, хоть до Печёры через Чикшино. Ежели за 40 лет дорогу от Вуктыла до р. Печёры сделать не могут, потому как пилят, то Усинску надо лет этак 140 ждать.
СВ не только надо следить за ситуацией , а взять и организовать людей чтобы подать в суд на администрацию города, дорожному департаменту сыктывкара и на депутатов у кого в предвыборной компании были обещания построить дорогу. Вспомните Муляк какие красивые слова говорил , и на этоих обещаниях залез в депутаты... И где он сейчас и где его и еже с ними, дороги. Так же Тян много кричал за дороги ТФУ... противно вспоминать. Надо организоваться сплотиться и подать в суд чтобы вернули все расходы людей.
в основном сдесь у власти работают приезжие люди. которым ничего не надо, они зарабатывают деньги и уезжают с усинска. надо ставить коренное население которому не безразлична судьба земляков!!!
все везде куплено эти чиновники могут себе позволить летать на самолете и им выгодно чтоб не было дорог
Господа хорошие! Идёт слух, что на следующий год на баржи сядут только машины и водители. Видите ли, из-за того, что воды всё меньше и меньше, что бы легче шли эти посудины, членов семьи не возьмут. Хотели в этом году, не успели постановление придумать. Представьте, за баржу отвалишь, за семью по ж/д отвалишь... Дальше что? Как ещё нас опустят? Платформой дороже, но без проблем??? Как это без проблем? В апреле на 4 сутки только сумели в Сосногорске сформировать состав, а потом ещё в Печоре торчали. Не пожрать, не пописать... Кошмар!!! Наш город используют все; власти, вахтовики, азерботы (местные негры по регистрации)... Пиши, не пиши, ничего не изменится. В этом году из Усинска 60 машин не смогли уехать, пришла Двина и заявила, что идёт только до Печоры. За 2 часа до прихода, диспетчер всё обзанивала и спрашивала, не передумали, вы с нами на барже? Сколько можно простых смертных гнобить? Точно до революции.
Отправить комментарий