Дорожники Коми рискуют приступить к укладке асфальта во время снегопада и заморозков

15 сентября 2011 - 11:01

Дорожники Коми отремонтируют подъезд в сторону ухтинского посёлка Ярега - от трассы Сыктывкар - Усинск - Нарьян-Мар. Планируется привести в порядок дорожное полотно длиной в 700 метров — сделать ямочный ремонт и положить новый асфальт. Всё бы ничего, вот только работы начнутся никак не раньше 10 октября, а значит, есть риск, что работать будут не просто в дождь, а уже тогда, когда наступят заморозки и будет падать снег.

9 сентября на официальном сайте госзакупок было опубликовано извещение о проведении аукциона «на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Подъезд к пгт. Ярега от автомобильной дороги "Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар". Максимальная стоимость контракта — 3 миллиона 670 тысяч рублей, которые выделит бюджет республики. В роли заказчика выступает Дорожное агентство РК. Согласно проектной документации, аукцион должен пройти 10 октября, все работы должны завершиться к 1 ноября. Победитель контракта должен провести ямочный ремонт и залить в некоторых местах асфальт, предварительно срезав старое покрытие и разлив битум. Кроме того, исполнитель отремонтирует обочины и установит дорожные знаки.

Любопытно, что смета была утверждена ещё в конце июля первым заместителем руководителя дорагентства Лучининым. Правда, непонятно, почему нужно было тянуть до октября, если учесть, что уже с середины сентября синоптики обещают ухтинцам дожди. Видимо, асфальт будут укладывать со снегом. Кстати, согласно требованиям контракта, дорога должна прослужить минимум три года со дня приёмки в эксплуатацию.

0

Ярега рулит)

0

Жесть! И так у нас во всем!!!

0

Даже не удивилась, прочитав заголовок статьи. У нас вечно все через одно место... Хотя может в снег и дождь асфальт лучше ложится

wink

)))))))

0

да, а в сыктывкаре в мае уже дороги асфальтировали. Я удивилась, спрашиваю у таксиста, что происходит? Он говорит, что глава взял под личный контроль ремонт дорожного покрытия и каждую неделю отчитывается перед населением как идет ремонт. Но это конечно было к 80-летию Республики, потому что во дворах там полная жесть)))) А у нас каждый год ближе к зиме, в дождь начинают заливать асфальт))) да и везде так, в принципе.. кромы сыктывкара в честь праздника.

0

...."В роли заказчика выступает Дорожное агентство РК. Согласно проектной документации, аукцион должен пройти 10 октября, все работы должны завершиться к 1 ноября"....
Во главе Дорожного агенства РК точно сидит экономист или юрист...ну на крайний случай карьерист или дурак.

0

Так оно и будет...

0

Дорожники Коми рискуют приступить к укладке асфальта во время снегопада и заморозков - так что, первый раз чтоли? Им не привыкать

0

#5 сообщение от: Моряк (Вчера, 16:43) Во главе Дорожного агенства РК точно сидит экономист

Уважаемый Моряк, а что Вы так сразу утверждаете - экономист? Из ваших слов можно сделать вывод, что если экономист значит - это балбес. Я так скажу все профессии нужны, все профессии важны. И если там сидит дебил не надо всех приравнивать к нему.

0

Они не рискуют приступить к укладке в таких условиях. Они ПЛАНИРОВАЛИ приступать к укладки в таких условиях, дабы к лету следующего года все к (матерное слово) рассыпалось и можно было снова баблосян пилить.

0

Колямбе. Никак не хотел обидеть экономистов когда они занимаются экономикой, но когда они начинают руководить производством и техническими вопросами в которых (за ОГРОМНЫМ исключением) не смыслят -это слово (опять-же по моим понятиям) становится ругательным.

0

Никак не хотел обидеть экономистов когда они занимаются экономикой, но когда они начинают руководить производством и техническими вопросами в которых (за ОГРОМНЫМ исключением) не смыслят -это слово (опять-же по моим понятиям) становится ругательным.

Странная логика. А Вы вообще представляете себе, чем экономисты занимаются или так поверхностно.
Вот уж никогда не думала, что специальность может быть ругательным словом. Если у Вас был печальный опыт общения с экономистами, не нужно всех грести под одну гребенку.
И кстати сказать, есть немало руководителей-производственников которые ни в зуб ногой в финансах и экономике.

0

Гугусику.Под одну гребёнку гребу тех руководителей ,которые не имея опыта работы и специального образования соглашаются руководить предприятиями со сложными тех.процессами.
Руководитель производства, на котором ведутся сложные технологические процессы, должен в первую очередь хорошо знать структуру, технологию и производство выпускаемой продукции,а также охрану труда и окружающей среды, уметь создать "команду"... Он проходит все ступени от рабочего до руководителя предприятия. Этим вряд-ли смогут похвастаться ОГРОМНАЯ часть экономистов. На сегодня отдавая дань времени и в силу своего интеллекта, собственники назначают руководителей с юридическим или экономическим образованием, или всё что касается финансирования производства решает не действующий технарь-руководитеь, а экономисты или бухгалтера.
В результате тендеры,аукционы...выигрывает тот кто выполняет работы или продаёт оборудование за меньшие суммы и никого не интересует качество оборудования, надёжность подрядчика,-ГЛАВНОЕ ДЁШЕВО.
Вы можете сказать,-"а зачем тогда главный инженер,ТБ,ООС, ..",.. и отсюда идут все беды -значит можно назначать любого вплоть до совершеннолетнего сына.

Отправить комментарий