Руководитель Дорожного агентства Коми отчитался о ходе строительства автодороги Сыктывкар – Усинск – Нарьян-Мар

16 сентября 2011 - 13:24

13 сентября, на заседании президиума Государственного Совета Коми первый заместитель руководителя Дорожного агентства республики Юрий Лучинин доложил депутатам о ходе выполнения «Плана строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог Республики Коми», сообщает пресс-служба Дорожного агентства Коми.

Рассказав о ходе ремонтных работ, Ю.П. Лучинин особо остановился на объектах дорожного строительства. Главным объектом дорожного строительства в 2011 году остается автодорога Сыктывкар - Ухта-Печора – Усинск - Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард. Со строительством этой автодороги, в первую очередь, связано становление и развитие всей опорной сети автомобильных дорог общего пользования Республики Коми с целью обеспечения устойчивых автотранспортных связей муниципальных образований МР «Усть-Цилемский», МР «Ижемский», МР «Печора», ГО «Усинск» (а в более отдаленной перспективе – ГО «Инта» и ГО «Воркута) со столицей республики – городом Сыктывкар.

Для решения этой задачи планируется:

- на участке пос.Керки – р.Кабанты-Вис полностью завершить работы по устройству искусственных сооружений, земляного полотна , строительству путепровода через ж/д Москва Воркута и моста через р.Кабанты-Вис.

- на другом участке р.Кабанты-Вис - пос.Малая Пера предусмотрено выполнить:

100% работ по подготовительным работам (разрубке полосы отвода);
30% работ по устройству земляного полотна (на протяжении 7,5 км);
50% работ по устройству искусственных сооружений (трубы на протяжении 15 км).

На сегодняшний день по плану 2011 года выполнено 46.4% работ. Ожидаемое выполнение на 01.10.2011 года 170,473 млн. рублей. - на участке Каджером – Чикшино ПК0-ПК210 предусмотрено выполнить следующие виды работ:

100% работ по устройству моста через р.Холуйница;
70 % работ по устройству земляного полотна;
80 % работ по устройству моста через р.Каджеромка.

20% работ по устройству щебеночного основания - на участке Каджером – Чикшино ПК210-ПК 343 предусмотрено завершить работы по устройству щебеночного основания.

По состоянию на 12 сентября на двух участках выполнены работы на общую сумму 30 млн. рублей. Ожидаемое выполнение на 01.10.2011 года 59 млн. рублей.

Запланированные работы на строительстве автомобильной дороги Айкино – Кослан представляют собой еще один этап к обеспечению круглогодичного проезда до г.Сыктывкара по сокращенному более чем на 100 км маршруту. Правда, пока он пройдет по временной схеме, с частичным использованием существующих грунтовых дорог, но минуя стороной аварийные мостовые сооружения. Ввод в эксплуатацию 31,42 км автомобильной дороги на участках пос.Вежайка – пос.Яренга и пос.Яренга – пос.Вожский планируется осуществлять поэтапно до 2014 года.

На существующей сети автомобильных дорог остается немало автомобильных мостов, находящихся в крайне неудовлетворительном состоянии. Разрушение любого из них представляет угрозу длительного перерыва в движении автотранспорта.

В 2011-2012 году предусматривается завершить работы по строительству нескольких мостов, взамен находящихся в аварийном состоянии. В этих целях, в июле этого года начато строительство моста через р.Вычегда на 312-ом километре автомобильной дороги Сыктывкар - Троицко-Печорск (участок Сыктывкар – Пузла - Крутая). В ближайшие месяцы здесь будут возведены опоры и смонтировано пролетное строение. На эти цели в 2011 году будет направлено 46,8 млн. рублей. Общая стоимость строительства составляет 92,0 млн. рублей. Длина моста 72 п.м. Сдача объекта в эксплуатацию намечена на сентябрь 2012 года.

Продолжается строительство капитального моста через р.Лыжа. В настоящее время произведены работы по возведению двух промежуточных опор. Из 15,5 млн. рублей, предусмотренных в этом году, на сегодняшний день освоено 15,0 млн. рублей или 97%.

В 2011 году направлено 41,8 млн. рублей на строительство еще одного нового мостового перехода через р.Ачим в Княжпогостском районе на участке км 81+408 автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар . Проектная длина моста составит 75,3 п.м. Протяженность подходов к нему - 1,24 км. Общая стоимость проекта - более 150 млн. рублей. В настоящее время производятся подготовительные работы для устройства свайного фундамента. Срок ввода моста в эксплуатацию - 2012 год.

К слову сказать, проблема аварийных мостов решается не только за счет строительства новых мостовых сооружений. Дорожное агентство разработало и последовательно реализует Ведомственную целевую программу «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт мостовых сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в Республике Коми (2010-2012 годы)», утвержденную Приказом Дорожного агентства Республики Коми от 9 декабря 2009 г. № 383. В соответствии с программой только в этом году на дорогах регионального значения будет отремонтировано 11 мостов общим протяжением 565,6 м, в том числе наплавные мосты через реку Луза у д. Черныш в Прилузском районе и через реку Лыжа на территории МО МР «Усинск», ремонт которых уже подходит к завершению.

В целом можно сказать, что все работы осуществляются в соответствии с графиками производства работ. По состоянию на 12 сентября принятый и оплаченный объем по строительству объектов дорожного строительства составил 473,8 млн. рублей или 68 % от общего объема финансирования дорожного строительства.

0

А когда мост через Лыжу достроят одному богу известно, судя из написанного.

0

Ну что сказать-На бумаге красиво,а на деле не видно.

0

а кто сказал что его будут строить?

0

на участке пос.Керки – р.Кабанты-Вис
на другом участке р.Кабанты-Вис - пос.Малая Пера

Который год про эти участки слышу. Когда их строить-то начнут?

0

а когда вообще дорогу усинск-харьяга отремантируют эти долбаные дорожники и чем они вообще занимаются

Отправить комментарий