Власти Ненецкого автономного округа, который является единственным регионом, не имеющим постоянного наземного транспортного сообщения с другими субъектами России, готовы ежегодно выделять из своего бюджета 100 миллионов рублей для завершения строительства автомобильной дороги "Нарьян-Мар - Усинск", сообщил РИА Новости глава региона Игорь Федоров.
Федоров напомнил, что президент РФ Дмитрий Медведев во время состоявшегося на прошлой неделе визита в НАО, подчеркнул необходимость постоянного наземного сообщения и дал поручения руководителям профильных федеральных министерств представить предложения по финансовому обеспечению строительства дороги на основе софинансирования с НАО.
"Если в федеральном бюджете будут заложены деньги, мы готовы софинансировать и выделять 100 миллионов в год", - сказал Федоров.
По его словам, скорее всего автотрасса "Нарьян-Мар - Усинск" будет представлять собой двухполюсную щебеночную дорогу.
Строительство 83-километрового участка дороги планируется завершить в 2012-2014 годах, оно считается важным в рамках развития наземной транспортной инфраструктуры НАО для освоения Арктической зоны Российской Федерации.
Территория НАО практически целиком расположена за Полярным кругом. По уровню развития транспортной инфраструктуры округ занимает одно из последних в Российской Федерации. В регионе нет ни железнодорожного, ни автомобильного транспорта. Связь с "большой землей" и внутри НАО осуществляется по воздуху и водным путем - во время короткой летней навигации, а также по зимнику - временным трассам по снегу.
Строительство автотрассы "Нарьян-Мар - Усинск" было начато в 1991 году. Ее общая протяженность составляет 386 километров, в том числе по территории Ненецкого автономного округа - 217. Для завершения строительства 83-х километрового участка дороги, проходящего по территории округа, требуется, как сообщалось в 2010 году, порядка 6 миллиардов рублей.
а где 8 лярдов башнефти на эту дорогу/
все лярды распилены, и поделены
Я не знаю
надеюсь к моему уезду на совсем года через3 они её достроят хотя б щебёнкой
Для завершения строительства 83-х километрового участка дороги, проходящего по территории округа, требуется, как сообщалось в 2010 году, порядка 6 миллиардов рублей.
Школьные вычесления показывают что 1км. дороги из ЩЕБЁНКИ В 2 ПОЛОСЫ стоит примерно 72 289 157.
Это как??? Покажите математиков которые это высчитали + бумажку где всё это прописано! Да и цифра то какая кругленькая!
да сколько можно уже на эту дорогу грохать деньги??? лучше ж.д сообщение улучшить до ухты а там и дорога на Роосию!!!
Я в отпуск на север не езжу,мне бы лучше дорогу на Уху построили .А вот если они с Нарьян-Мара до Усинска построят то мы будем в живой очереди около месяца в Вуктыле стоять ждать порома,это будет конкретное кино!!! Да ещё цены подскочат , потому что Усинск как перевалочная база будет.
у меня на глазах строили дорогу, я знаю как там должен быть рабочий процесс, с Нарьяна до Харьяги можно за пол года грубо говоря построить дорогу
готовы ежегодно выделять из своего бюджета 100 миллионов рублей для завершения строительства автомобильной дороги "Нарьян-Мар - Усинск",
молодцы покормите наших му*аков им наших денег уже мало))
По его словам, скорее всего автотрасса "Нарьян-Мар - Усинск" будет представлять собой двухполюсную щебеночную дорогу.
гыгыгыгы вам самим не смешно по 100 лямов на щебенку виуидывать?)) тем более ее за пол года фуры и грязь в га*но разнесут и будете по 100 млн в год на ремонт отдавать)))
Я оООООЧне НАДЕЮСЬ!!! А надеюсь я на то что
да сайдёт манна небеснаяи начальники НАКОНЕЦТО НАХАПАЮТСЯ ИСЪ**УТУЕДУТ НА МАЛЬДИВЫ!!! А лучше на альфа центавру и найдёться "батька" который сможет дотянуть бесконечно жрущюю деньги дорогу Сыктывкар - Усинск - Нарьян-Мар ДО того момента когда будет дорога до Нарьян-Мара.(Иначе начнутся выше перечисленные неприятности... Вагоны, паром и тд.)пусть они дорогу в объезд усинска строят , нам и без них проблем хватает , баржи своим не хватает , также как и жд вагонов ,2 вагона до новороссийска или адлера это издевательство .
Отправить комментарий