Окончены работы по удлинению и оборудованию перрона на железнодорожном вокзале Усинска

11 октября 2011 - 16:09

Как сообщила пресс-служба мэрии, десятого октября глава администрации МО ГО «Усинск» Александр Тян, главный инженер ООО «РОСС» Григорий Клименок, генеральный директор ООО «КомиНефтеСпецСтрой» Вячеслав Ханько, заместитель генерального директора ЗАО «АНК» Виталий Руденко, а также начальник станции «Усинск» Далифа Антонова встретились на новом удлиненном перроне железнодорожного вокзала.

Вопрос по удлинению и оборудованию перрона на железнодорожном вокзале обсуждался несколько лет. Раньше его хватало только на часть железнодорожного состава и гражданам приходилось преодолевать высоту около метра, чтобы попасть в вагон. Это было крайне неудобно для пассажиров. Пути решения этой проблемы неоднократно обсуждались администрацией муниципалитета и руководством «Северной железной дороги» филиала ОАО «РЖД». Но только в этом году, благодаря помощи руководителей предприятий города, неравнодушных к существующим проблемам Усинска, этот вопрос решился, и ремонтные работы были произведены в течение одного месяца.

Александр Романович прошел по перрону, по достоинству оценил качественно выполненную работу и выразил слова благодарности присутствующим представителям предприятий, которые внесли огромный вклад в его строительство и оборудование. «Сегодня есть основной костяк руководителей предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории нашего муниципалитета, которые не остаются равнодушными к жизни города. Обратившись к ним, всегда знаешь, что в любом вопросе найдешь поддержку и понимание. Новый перрон это еще одно доказательство того, что судьба усинцев для них небезразлична, и они всегда готовы прийти на помощь в решении остростоящих проблем» – отметил Александр Тян

На следующий год, также при содействии предприятий – социальных партнеров муниципалитета, на вокзале будут произведены работы по асфальтированию и ограждению автомобильной площадки.

0

Свершилось!!!

0

Ну что сказать... Молодцы! Без "Единой России" справились!

0

И это ли не чудо!!!!!!!!!!!! Ура, товарищи!!!

0

еще бы вагоны заменить на новые

0

вот это дааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! неужели в самом деле??? специально съезжу посмотрю на это "чудо" ))))))))
согласна с ната +++

0

А на метр выше зделать мозгов нехватило.

0

а тем кто прибывает на первый путь что делать? там вообще нет никакого перрона и перехода (сама приехала ночью 04:40 и прыгала а топом еще обходила стоящий поезд возле перрона)? неужели нельзя отогнать поезд на время прибытия другого? да судя по фото прыгать все равно придется, но уже культурно!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Полюбому Весной перон этот уже начнёт таеть вместе со снегом )))

0

У нас вообще научатся укладывать асфальт так, чтобы в дальнейшем не образовывались лужи?

0

Сломайте перрон! Он никому не нравится! Ну что за люди...

0

Действительно не ужели не могли сделать под высоту пола вагона, смысл в перроне…?. Углубили бы тогда его ниже шпал, ну чтоб сальто можно было крутануть…ха…

0

ша-ты баран чтоли?Там не асфальт а плиты лежат.

Отправить комментарий