Усинск – оригинальный город! В силу специфики здесь практически не развит общественный транспорт. А тот, что имеется, соединяет с центром города отдаленные поселки, горбольницу и железнодорожный вокзал. Даже в аэропорт горожанину доехать можно только на такси.
О нем-то, о такси, недавно и пошел разговор на встрече с руководителем Службы по лицензированию РК Сергеем Усачевым.
Высокий гость рассказал усинским таксистам о том, что с 1 сентября 2011 года требования федерального законодательства ужесточились. В частности, оказывать услуги такси могут теперь только индивидуальные предприниматели или юридические лица. Они должны иметь в собственности или в лизинге автомобили с соответствующими знаками и таксометрами. На каждую машину нужно получить разрешение, которое должно постоянно находиться в такси и предъявляться контролирующим органам по первому требованию. Управлять такси может человек, имеющий три года непрерывного водительского стажа или пять лет – общего. При этом службы такси должны заключить договоры с медработником (имеющим лицензию), механиком и ремонтной мастерской.
Все бы ничего, да вот в усинских службах такси, в силу опять-таки специфичности нашего города, таксистами зачастую на собственных машинах подрабатывают люди, работающие вахтовым методом. В перерывах между основной трудовой деятельностью они не прочь дополнительно подзаработать. Но, по сути, эти люди считаются сегодня нелегалами, на которых с 1 января 2012 года начнется настоящая охота. И чтобы законно работать дальше, им придется оформлять предпринимательство. Так это будет или, на сленге таксистов, они все уйдут на бордюр – время покажет.
Кстати, по поручению главы администрации МО ГО «Усинск» Александра Тяна МУП «Муниципальные перевозки» уже начало организовывать муниципальную службу такси. На данный момент идет подбор сотрудников, водителей, диспетчеров, осуществляется поиск необходимого оборудования, автотранспорта, оформляется разрешительная документация. В Службу по лицензированию Республики Коми уже подана заявка на получение разрешения на этот вид деятельности.
Планируется, что муниципальная служба такси начнет свою работу уже в этом году в строгом соответствии с новым законом. Основные требования к службе: безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, правильная тарификация. Посмотрим, составит ли она конкуренцию так называемым бомбилам.
Да уже понятно давно кому эта лицензия наруку.Пиарщикам
Интересно, сколько будет стоить легальное такси ТЯНА???
и не только вахтовики,но еще и пенсионеры у которых это возможно единственная возможность пополнить свой небольшой бюджет.
Они хотят (как и цзн) взять все в свои руки,те монополизировать,но антимонопольная камиссия ещё работает=))))гос такси?+))))а государственное есть что нибудь хорошее???
ДЛЯ СМИ-"и сколько можно уже про такси Тяна писать,хорошая конечно реклама им,НО НАРОД НАШ НЕ ГЛУПЫЙ,все уже поняли!писалибы че поинтереснеЙ!!!
МОНОПОЛИЕЙ ТУТ ПАХНЕТТТТТ
говорим тян - подразумеваем ....... (мер)
лучше сделайте что каждый таксист получил патент,кто с нами?
Неужели власти не видят что этот Закон не совсем подходит для Усинска?
В настоящее время,кроме нелегальных госторбайтеров, всех всё устраивает.
Если вахтовики и пенсионеры лишаться дополнительного заработка т.е лишаться возможности учить детей, купить квартиру на юге,есть мясо и т.д., -тогда получим дополнительную часть нищего населения и активные группы поддержки оппозиционных партий и эксцтремистских движений и ....обозлённых пьяных на улицах.
вата ватная!!!не выгодно им это!кто то просто мохнатые руки решил погреть
"Посмотрим, составит ли она конкуренцию так называемым бомбилам." и ещё не раз вспомним про старые добрые времена когда бомбилы ездели по нашим дорогам это в нашем стиле
позор городу...единственныЙ гоРОД С АЕРОПОРТОМ КУДА НЕ ДОЕДЕШ НА РЕЙСОВОМ АВТОБУСЕ
Юрий, власти Усинска только "ЗА" за этот закон((
Читать тошно! Сделайте достойные пенсии, зарплаты, а потом извращайтесь как хотите!!!
Это очередной развод на бабки со стороны администрации.
Кто забыл, напомню. В Усинске уже было городское муниципальное такси (90-Е). Что из этого получилось? Полный развал. Может Тяну необходимо взяться за транспортные перевозки. Дело прибыльное и возможностей для пополнения горбюджета большие.
мы возврашяемся в 90-е
рейсовый автобус не ездит в аэропорт потому что, кто летает- тот не ездит общественным транспортом, а чего гонять пустой автобус?
Отправить комментарий