В режиме телемоста прошла конференция представителей одного из крупнейших авиаперевозчиков России компании «ЮТэйр» с участием девяти регионов, в том числе и Коми. Основные вопросы, которые обсудили на встрече, - это безопасность авиаперевозок, из чего складывается цена на билет, а также перспективы развития новых направлений в авиации.
Большой круг регионов, задействованных в телемосте, вызвал такое же обилие вопросов. Республики Коми касались только два. Первый из них - региональные перевозки. То есть с чем сталкивается авиакомпания, осуществляя внутрирегиональные рейсы. По словам президента «ЮТэйр-Пассажирские авиалинии» Олега Семенова, программа обновления воздушных судов одна из самых амбициозных, реализуемых крупнейшими авиаперевозчиками. Все новые самолеты будут эксплуатироваться на маршрутах.
- В Коми очень серьезный вопрос в подготовке аэропортов, сложности во взлетно-посадочных полосах. Аэропорт Усинска, например, не может принять «Боинг 737-800», состояние взлетно-посадочной полосы не позволяет. Поэтому летает «Боинг 737-500», - отметил Семенов, отвечая на вопрос, почему новые самолеты не могут использоваться в некоторых регионах. Так, например, АН-24 эксплуатируется в тех регионах, где нет возможности использовать другие.
Другой вопрос, касающийся республики, - готова ли федеральная авиакомпания отвечать за качество услуг, предоставляемых дочерними обществами. Внутренние перевозки осуществляет «ЮТэйр-Экспресс» под брендом компании. По словам Семенова, с каждым годом повышается качество услуг компании и подтягиваются все дочерние общества. Кроме того, в течение года проводятся проверки и аудит. А имея крупных заказчиков, проверяются и дочерние общества. Все это позволяет гарантировать качество услуг.
- Сыктывкар - проблемная точка, оттуда поступает много жалоб и пожеланий, - прокомментировал заместитель гендиректора по корпоративным коммуникациям Лев Кошляков. - Но «ЮТэйр» как-то с ними справляется.
Еще один важный вопрос для всех, кто пользуется этим видом транспорта, - из чего складывается цена на билет и почему внутрироссийские перевозки дороже международных. Как пояснил Семенов, если рейс осуществляется из Франкфурта в Москву, в стоимость билета НДС не включен, а вот если перелет будет по маршруту: «Самара — Москва — Франкфурт», то цена билета будет с учетом НДС.
- Иностранный перевозчик находится в заведомо более выгодных условиях, чем отечественный, - заявил Семенов, отметив при этом, что на следующий год серьезного роста на тарифы не произойдет ввиду конкуренции на внутреннем рынке перевозок.
ну и как теперь жить-то?
12 сентября на этом сайте было написано:"Закончена реконструкция аэропорта на сумму 1 миллиард 329 миллионов рублей(это сколько бабок!!) и теперь аэропорт может принимать самолеты всех существующих типов.Ремонта хватило на 3 месяца,значит на год нужно 5 миллиардов.Романыч опять бабло распилил! Ау прокуроры,вы где???
Все нормально в лучшем городе России. брешут все. Нет это собаки лают. Космодром Усинске скоро примет межгалактические корабли
эта модель не того типа)))...реально, заврались уже в край...вы там хоть записывайте чтоли
суб. и вос. в прокуратуре выходной)
Подождем до понедельника
Интроскоп есть
Цена на билет складывается из несколиких факторов. 1- монополия. 2- монополия. 3- монополия. И еще самую малость на керосин, запчасти, аэродромное обслуживание. И еще совсем немного на зарплату персоналу.
я помню садился у нас самолет руслан!он что меньше этого боинга что ли?
Аэропорт Усинска, например, не может принять «Боинг 737-800», состояние взлетно-посадочной полосы не позволяет.
Вопрос к администрации города.
Куда были потрачены выделенные нефтяниками деньги ?
Фонд созданный тяном сьел деньги ?
Вывод один,бездействие силовиков рождает то,что имеем.
А они молчат ,только по причине отсутствия команды с Республики.
Так может Усинской администрации стоит подумать о заключении договоров с иностранными перевозчиками, у них и парк самолетов поновее, и цены ниже, и откаты меньше.
Фонд созданный тяном - это то, где фактически в принудительном порядке выбиваются деньги из субъектов предпринимательства, вы послушайте их, что они говорят об этом. Все, что пишут о социальном партнерстве - это ложь. Предприниматели ненавидят тяна и смирнова. Неужели это не видят органы?!
Понравилась фраза: "По словам Семенова, с каждым годом повышается качество услуг компании и подтягиваются все дочерние общества." А кормят все хуже и хуже...
А Вы что специально летаете дабы покушать? Мне лично наплевать, пусть хоть не кормят, лишь бы воздушные суда были надежные и современные, качественно обслужены на земле и управляемые компетентными людьми.
почитать статью Несанелиса на БНКоми и коментарии к ней.
Очень интересно.
А какая конкуренция в Усинске? У нас один монополист "Ю Тейр". Что захочу то и ворочу. И администрации города на это наплевать.
Администрация возможно в доле
Отправить комментарий