Самолет Усинск – Москва совершил аварийную посадку в Сыктывкаре

10 января 2014 - 17:06

Boeing-737 авиакомпании UTair, летящий из Усинска в Москву, совершил аварийную посадку в Сыктывкаре, сообщили журналистам в силовых структурах республики Коми.

Причиной экстренной посадки стали проблемы шасси, одна из стоек которого не убралась при взлете. Пилоты приняли решение приземлиться в Сыктывкаре и в 17:17 мск самолет успешно сел в аэропорту города, передает агентство "РИА Новости".

Никто из пассажиров или членов экипажа не пострадал.

0

Бреееед!!!!Все там убралось!!!При взлете все было нормально!!!!

0

Бреееед!!!!Все там убралось!!!При взлете все было нормально!!!!
А что же вы не написали, что вы улетели другим самолётом в Москву.
Из Уфы вылетел резервный борт, чтобы доставить людей по маршруту.
Если Это бред.

0

Я вам пишу про взлет,что при взлете с шасси все нормально было,а то что прислали запасной борт...это и было понятно!!!

0

А что случилось?

0

Слава Богу никто не пострадал,все живы и здоровы.

0

В Усинск летают самые старые и страшные самолеты, если сравнивать с другими направлениями. Уже много раз было, что самолет не заводился после стоянки зимой, вспомните когда по расписанию он улетал рано утром. Плюс к тому же аэропортовое обслуживание самое плохое, как пассажиров, так и судов! И за всё за это мы платили, платим и будем платить ютэйру...

0

В а/ п Усинск,очень мало техники для обслуживания боингов,на счет самых страшных самолетов...а вы всегда летаете и знаете какой самолет в каком направлении и в каком состоянии летит?!А во вторых,самолет как и машина,не заводится,значит замерз,это не так страшно,и не с считается поломкой,а если не хотите платить Ютэйру,и знаете что все так плохо..так и ездийте на РЖД все всегда пл расписанию!!!

0

В последнее время никогда вовремя ни улетает, ни прилетает по расписанию- и это норма, хоть бы расписание поменяли

-1

Люди готовы платить за качество и любые в силу их возможностей деньги. Не юродствуйте. Боинги Ютейра - это развалюхи списанные. Летать на них нельзя. Их пользовало пол мира. В других странах от этих развалюх отказались уже давно и выбросили на свалку. Но нашлись жадные и циничные(нах на жизни людей) русские "бизнесмены" взявшие это утиль сырье по бросовым ценам.
Машину обычную более трех лет эксплуатировать не рекомендуется уже, а после пяти лет нужно сдавать на свалку. А у нас самолеты по 30 лет возраст. Ниче, какие-то 200 - 300 человеческих жизней. Зато затраты на технику нулевые и бабла забашляли столько, что выплатить компенсации родственникам погибших(и то после долгих и упорных судебных разбирательств!!!) компании миллионщику, как два пальца об асфальт. А то и государство позаботится заберет организует инфляцию, обкрадет пенсионный и выдаст компенсацию.
Эта страна разваливается как боинги Ютейра.
И все потому что такие как вы "доброжелатели" стоят горой за не понятно чьи интересы. Остальная масса безропотно терпит и плачет. А по тв есть что показать,а очередная катастрофа добавляет рейтинг.
Страна ужасов!

0

Машину обычную более трех лет эксплуатировать не рекомендуется уже, а после пяти лет нужно сдавать на свалку.
Ты это сам придумал… не знаешь - не пиши, людей не пугай.

0

заткнись

0

сам заткнись люди правду пишут говно списанное есть говно ... а жизни людей это важно

0

Летаю много, даже очень (в год более 70 полетов), скажу ютэйр не самая жадная компания, но до пяти звезд ой как далеко, как по обслуживанию нас любимых, так и по состоянию воздушных судов! И Вы можете сколько угодно долго оправдываться (или оправдывать кого-то).

0

Сколько летаю, утром всегда по расписанию улетала, а вот рейс который вылетает около 16.00 почти всегда с задержкой, поэтому лечу всегда утром.

0

Прилетает всегда с опозданием в Усинск, вместо 14.35 почти около 16.00, у меня сын прилетал перед новым годом, так вообще багаж потеряли, на следующий день доставили, все нормально

0

не вы одни такие ) у нас тоже сын прилетел перед новым годом, багаж не долетел, подарки, вкусности и пр. Привезли домой потом аж 2 января! И это грёбаный Ютэйр! А вылетает самолет из Москвы всегда поздно, самолет в очереди на взлёт стоит ненормированное время. Сколько летали, ее ни разу вовремя не вылетали, хотя посадка происходила вовремя

0

Вот и сегодня смотрю в Москву еще не прилетел, задерживается до 19.39, а должен быть в 18.20, и так постоянно, пора жалобу писать

0

Утреннего рейса на Москву нет уже более полугода!!! Вы о чем??

0

О том, что неприятный осадок испорченного напрочь отпуска, остался до сих пор! Sorry

0

Вы летели этим рейсом? Если да.. Свяжитесь со мной, пожалуйста.
tashartyt@gmail.com
В теме письма, укажите - по какому поводу. спасибо)
актуально до 06/02/2014

0

Аварийная посадка из-за туалета в "бизнес-классе"? http://youtu.be/FHMLOnUmrpQ

0

Этот Боинг не предназначен для таких аэродромов. Нижнее расположение турбин способствует попаданию пыли и песка в турбины и как следствие ранний износ, а у нас не то что песок, а камни может захватывать т.к вся ВПП в выбоинах.
Да и шасси у БОИНГА явно не выдерживает, гремит как старая телега.
Этот БОИНГ очень часто заменяют на уфимский ЯК-42, он как палочка выручалочка, потому как надежный. Комфорт конечно не тот, но если выбирать, то лучше живым долететь сидя на табуретке, чем в хорошем кресле на тот свет.
За то что это старое г...о летает спасибо нынешнему премьеру, это он запретил российские самолеты. Так же спасибо ему за полицию-милицию, зимнее время и китайские ртутные лампы, в рот ему Айфон.

0

надо же помочь америке сбросить утиль сырье куда-то и себе помочб обогатиться, лично любимым. а россияне пусть сдыхают, чем быстрее, тем лучше.

0

Не богохульствуй на примьера. В рот ему пряник. ROLF

0

Ну, в тему о заботе "обожаемого" правительства о судьбе России.
http://neuezeiten.livejournal.com/45791.html

0

Юлия. Ну, что за бред. В статье по ссылки... столько ошибок. в том числе и юридических. Любой юрист, сразу же раскусит этот бред. Зачем баламутите народ? Или Ваш за это кто-то платит? Раньше хоть в оппозиции юристы были, типа Новального. Без юр.ошибок статьи писали. Теперь и этого нет Хереет оппозиция наша.

0

Статья возможно и не в тему,в ней много желтизны, но давайте посмотрим в глаза фактам. Статья писалась в 2012 году, с 2013 года на территории России, а точнее в Ульяновске действует логистический центр НАТО.Т.е войска НАТО уже по факту находятся на территории РФ. И находятся несмотря на протесты большей части населения и предупреждения военных экспертов. Любитель погрохотать "железным кулаком в лайковой перчатке" - господин Рогозин, почему то в этой ситуации засунул язык в з.....цу и высказался что то вроде "это нам очень выгодно", но в чем выгода внятно сформулировать не смог. На объектах НАТО в любой стране действует режим закрытости, т.е любая попытка проверки данного объекта властями той страны где он находится пресекается жестко. Ульяновск один из центров нашей оборонки, рядом такой же город Дмитровград и Самара. Вопрос: на основании каких законов и из каких соображений в таком месте появляется неконтролируемый военный объект потенциального противника?
Р.S К поклонникам Навального не отнощусь,считаю его псевдо оппозицией выполняющей четкие и конкретные цели, явно не в интересах народа России.

0

По поводу базы НАТО в Ульяновске. Я напишу чуть позже. А вот, про данную статью. Например... автор умолчал тот факт, что в России существует очень много законов под одним номером. Или как Вы себе представляете порядковый номер последнего закона? 1 809 647? Смешно не правда ли? )) Поэтому... законы всегда смотрятся от даты. Например: Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013)то есть... возможно существование и другого закона под номером 44 но принятого уже в 2012 году))) На этом ошибки не заканчиваются. Автор использует всё технику (так называемого) чёрного пиара. То есть... существует положение к данному закону, но его никто не видел. А сам президент видел это положение к закону? Или оно существует только в голове автора? Оно ему не приснилось? Дальше, нам опять втолковывают про предательство и НАТО. А то, что данная компания развёрнута в рамка договорённостей по противодействию международного терроризма (которое реально дало свои плоды) почему то, упоминается вяло. Вместо этого. автор добавляет свою коронную но заезженную фразу "А имея в виду, что НАТО управляют радикальные иудеи хабад из Нью-Йорка" И опять... без каких либо доказательств и ссылок на источники. Тема масонства уже настолько заезженная, что слово "масон и иудей" станут ругательство как уже стало "еврей" На сайте "кавказ-центр" пишут подобные статьи. Но это сепаратистский сайт. К нему же отношу и данную статью. Она направленная только на одно... подорвать доверия к власти и снова сделать попытку государственного переворота. Сильная Россия никому не нужна. Россиянам (как я понимаю) тоже

0

Неужели вы до сих пор верите в международный терроризм, усаму и девочек смертниц? В это уже не верят даже ежики.

0

Неужели Вы верите в мировой заговор и масонство которые стали управлять миром? Может Вы ещё верите в инопланетян и угрозу из космоса?

0

Во вселенной нет ничего невозможного. Так что верить не возбраняется ни во что. А насколько нам известно, вся фантастика рано или поздно становится реальность. Мировой заговор в той форме что преподносят нам любители пофилософствовать на тему мирового господства может быть и не существует. Но жажда мирового господства красочно и неоднократно проходит красной нитью через всю мировую историю.

0

Единственная моя ошибка дать ссылку на статью из ЖЖ. Опираясь на данную информацию, заинтересованный найдет материалы от более авторитетных и грамотных лиц без особых проблем. Как-то грубо насчет продажности, нет не платят и точно никто не сможет сподобить меня на платной основе баламутить народ. А людям пора уже давно активизироваться и начать задумываться о том, что их ждет. Сегодня мы совершенно беззащитны в правовом плане. И я не считаю что люди радеющие за Россию есть опозиционеры. Это патриоты старающиеся хоть каким-то образом подействовать на происходящие в стране процессы и открыть глаза на правду всем жителям нашей страны. Навальный серый кардинал, никогда ему не доверяла и не советую. Вероятнее всего его задача заключается в пособничестве тем же руководителям нашей страны в плане дальнейшего разрушения России, возможно путем накаления революционной обстановки и разжигания войны. Революцию допустить нельзя, перебьем все друг-друга.А войска НАТО на совершенно законных основания выступая в роли "миротворцев" добьют оставшихся. Вуаля. Территория России очищена от русского населения. Можно приступать к дележке земли и ресурсов.
Большинство людей воспринимает такого рода информацию как фантастику и это странно, потому как факты подтверждающие целевое раздробление России и геноцид русских на лицо.
В тему о самолетах даже добавлять ничего не стоит. С какого перепугу уничтожается российская авиация, сильнейшая в мире? С какого наши люди летают на непригодных для полетов Боингах. А ведь командиры экипажа знают на чем они летают и летят, потому что у них нет никаких рычагов воздействия на властные структуры. У них приказ и приказ возразить которому так же нет возможности. Или идти нищенствовать или лететь. И эти командиры молча гибнут вместе с пассажирами, уже не имея возможности засвидетельствовать причины аварии. А выживут винить будут их и никого больше, хотя вины их тут нет никакой.

0

Юлия. Мы Россию профукали уже два раза. А при желании... и в Петре первом можно найти предателя. Желании США поработить Россию - это вполне логично. На нашей земли, за последние 200лет поменялось очень многое. Технология, тактика но не цель. Желание одного народа порабощать другой - всегда было. есть и будет. Меня волнует другой вопрос. Почему мы сами это допускаем? Почему не встаём (как те же евреи) все как один? Почему в детстве, он был нормальный малых. Играл в друзьями в хоккей во-дворе. Но когда вырос и стал чиновником, стал воровать и продавать Россию? Может мы действительно достойные этого? Может не США нас порабощает а мы сами? Просто потом ищем виноватых. Так было и в 1917м и в 1991м

0

Я так же не могу понять, как не пытаюсь почему в одночасье вдруг все перевернулось с ног на голову, и как вы говорите, видоизменю ваш пример, недавний сосед пионер с горящими глазами стал вдруг предателем родины. Но ведь остались истинные русские, они живы, не продались, не оскотинились, не превратились в распутников и воров. А ведь еще несколько десятков лет Россия была самой высокодуховной, высоконравственной страной, интеллектуальной и сильнейшей из стран. Люди были объединены единой целью.
В гибель же страны все же не верю, скорее в инопланетян Happy Проснется Иван не помнящий таки Happy
А Петр первый конечно и безусловно Россию не любил. Он один из первых, кто способствовал разрушению национального самосознания.

0

Юлия. Мы все с горящими глазами. До поры. до времени все любим Россию. Но когда представится шанс "заработать" на родине. вряд ли кто-то его упустит. Вспомнит про свою бедную юность и подумает о будущем своих детей. Это замкнутый круг. Ещё Ломоносов сказал. "Спросите меня через сто лет, что делают в России. и я отвечу. пьют и воруют. Нас ведь не победить. И это правда. Мы сами себя побеждаем. Только мы и никто больше. Так что... начинать нужно с себя. Каждый должен начинать работу с себя. А не с правительства и уж тем более не с подобных "дешёвых" статьей, вроде той, которую Вы показали в ссылке.

0

Статьи для того и пишутся, чтобы люди задумались и начали с себя Happy Посмотрели по сторонам и сообразили, что все самое ужасное происходит с нашего добровольного согласия.

0

Да! Но только не такие статьи. Данная статья призвана вызвать ненависть к правительству. Заставить людей пойти на радикальные меры. А это тупик. Так уже было. Мы проходили такой путь и не один раз.

0

Комплексный ответ на аргументы БУРУТАЛ:
* База НАТО в Ульяновске существует, это факт.
* Положительного эффекта в плане борьбы с терроризмом от нее нет, скорее наоборот, судя по событиям в Волгограде. (Который совершенно случайно находится в том же регионе).
*Аргументированная критика действий правительства это не призыв к свержению власти, почитайте конституцию " Единым источником власти в РФ является ее многонациональный народ". Правительство и президент это менеджеры нанятые для выполнения определенных обязанностей (это не я это В.В. Путин сказал). Если они работают плохо право народа их сменить.
* Насчет "шанса заработать на Родине" это вы за себя отвечайте, за остальных не надо, равно как "пьют и воруют". Не хочу вас обидеть, но насчет торговли Родиной и воровства это к членам определенной партии. Кстати вы в ней не состоите?
* Мировой заговор существует и не одну сотню лет. Что бы это понять достаточно почитать историю хотя бы за последние сто лет и попытаться выявить взаимосвязи.

0

http://www.nakanune.ru/articles/18021
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA-%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)
Думаю, писать что-то нет смысла. Всё и так написано в статьях. Нет никакой базы в Ульяновске и никогда не было. Проверяйте информацию господа.

0

Никто и не писал база, было написано "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР", по версии Википедии "ЦЕНТР КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНЗИТА", что один черт. По сути это база со специфическими функциями, функции всегда можно расширить.
То что она не заработала, это здорово, значит есть силы которые могут противостоять глупости граничащей с предательством. Но с другой стороны обольщаться не стоит, вы что ждете в Википедии отчета сколько и какого груза было провезено? Возможно эта публикация призвана просто успокоить общественное мнение.

0

Именно Вы и писали. И разница, между созданием и замыслом - очень велика. И Вы сами уже ответили на свой вопрос, сами себе же и противоречите. То база ( которая включает в себя боевую технику и штатные единицы) то зона коммерческого транзита( перевоз груза на возмездной основе) определитесь уже.

0

По поводу плохих самолетов,назовите,много аварий вы знаете с усинскими самолетами?

0

Да да,и мне это интересно...люди жалуются,и все равно летают...

0

Есть авария есть нештатная ситуация. Нештатная ситуация это потенциальная авария которую удалось предотвратить, зачастую случайно. Аварий еще слава богу не было, в то же время нештатные ситуации случаются с завидным постоянством. При этом Усинский аэропорт не Внуково и не Домодедово где взлетают и приземляются десятки рейсов в день, у нас всего два рейса. Такое количество инцидентов при таком небольшом количестве рейсов говорит о серьезной проблеме, тем более что все инциденты происходят практически с одним самолетом. Или вам нужно что бы произошла реальная авария, что бы увидеть эту проблему? Но и в этом случае можно сказать, за все время существования Усинского аэропорта это единственная авария (это я из вашей логики исхожу).

0

Летел с Москвы 5 числа, рейс задержали а 1 час, в связи с тех.проблемами.Когда дали другой борт, командир корабля "прикололся" посмотрите в иллюминатор вот стоит неисправный борт, на котором вы должны были лететь.Ладно бог с этим.Извинились за задержку все равно перед пассажирами.Посадка в Усинске была жесткая, мело,боковой ветер, оттармаживались как говориться в пол, что пришлось упираться руками во впереди стоящее кресло)).В столице то было сухо, даже при рулежке на стоянку, борт занесло, поэтому пришлось пилотам заниматься дрифтингом, что бы развернуть борт как положено.Когда летел, в Ютейровском журнале прочитал, что в этом году будет существенно обновлен парк самолетов.Конечно не факт что нам в городе что-то перепадет.Боинги надежная техника, а вот Аэрбасы жесть.Летать можно, тк вероятность попасть в авиакатастрофу, по сравнению с автомобильной аварией ничтожна, а ДТП у нас в Усинске с начала года со смертельным исходом уже немало.

0

Самая надежная авиация в мире - советская. Но ее к сожалению уничтожили. В то время когда мы летали на советских самолетах процент катастроф сводился к нулю. Авиация считалась самым безопасным способом передвижения. А наши пилоты были профессионалами самого высокого уровня. Фильм Митты "Экипаж" - это не фантастика, это реалии советской жизни. Да, были такие асы.

0

Не надо так далеко, ТУ 154 сел на аэродроме в Ижме который был предназначен для АН-2 и уже лет десять как не функционировал. Выкатившись за полосу в болото остался цел, никто не погиб. А через месяц после ремонта в полевых условиях и таскания его тракторами запустился и взлетел с разбитой не предназначенной для него полосы. Это было года два-три назад. Фантастическая прочность плюс мастерство экипажа, плюс грамотная компоновка двигателей. БОИНГ в данной ситуации зацепил бы турбинами поверхность, а дальше отрыв крыльев с разрушением фюзеляжа и возможным пожаром. Наши самолеты проектировались для наших условий и во главу угла ставилась не экономичность, а прочность и надежность. Экономия в авиации это всегда минус безопасность.

0

Вы серьезно думаете что самолеты не падали и не ломались?
Конечно, про нулевой процент катастроф - это полная чушь! Всем нам просто не говорили и не показывали аварии, ни в авиации, ни на ж/д транспорте.
Где-то в конце 80-х в Ростовской области целый пассажирский состав всмятку с товарняком, более 400 погибших - ни одной новости. Население просто не знало об этом.

0

Всегда что-то падает и разрушается. И я сказала, что процент падения самолета практически сводился к нулю, а не обнулила со 100% гарантией наличие катастроф. И ваш пример с составом как раз и подтверждает мое высказывание в плане того, что авиация на тот момент была самым безопасным способом передвижения. О надежности советской авиации ходили легенды. В то время катастрофы на ЖД были происходили значительно чаще. Сейчас даже когда роют информацию для документалок, не могу найти катастроф связанных с авиацией. Поверьте, не потому что там ужасно как все засекречено. А то, что умалчивали и правильно. Это теперь модно вместо добрых сюжетов про подвиги и успехи показывать кровавую мазню по тв.
И далее по теме. Лично, при СССР, неоднократно пребывая в роли пассажира наблюдала как самолеты снимали с рейса, а людей просили ждать следующий борт, размещая в гостиницах за счет аэропорта. Информация о причинах снятия самолета с рейса, которую на тот момент удавалось добыть заключалась в том, что в самолете обнаружены неисправности. С целью исключения риска катастрофы, самолет в воздух не отправляли. Эти поломки могли быть даже следующего характера: отвалился болтик, без которого, конечно, можно взлететь и успешно приземлится, но не нужно.
В то время Аэрофлот был абсолютным монополистом, государственной компанией. Аэрофлот мог себе позволить снять с рейса самолет, отправить его на ремонт, заменить новым.
Теперь этого делать никто не будет, потому как это частный бизнес. Летите на авось. Капитальный ремонт дорог, снятие самолета с рейса грозит крупными убытками. А новый самолет?! Да, вы что, это же дорого, это же еще на месяц можно отсрочить попадания топ-менеджера авиакомпании на страницы форбс. Зачем, если можно купить сильно БУ. Аналогично с прогнившими трубопроводами наших нефтяных компаний, сумевших разворовать достояние народа и СССР, продолжающих пользоваться оборудованием со времен СССР, забывая что даже в СССР, сколь бы не крепка была сталь, но и она не вечна.

0

Аварийная посадка из-за туалета в "бизнес-классе"? http://youtu.be/FHMLOnUmrpQ

0

Самолёт совершивший посадку: бортовой номер VQ-BJQ. Первый полёт: 18.08.1997 год. Возраст: 16,4 года. С 29.08.97 по 07.01.2011 принадлежал авиакомпании Continental Airlines (США), с января по сентябрь принадлежал United Airlines (США). Continental и United объединились и стали крупнейшей авиакомпанией мира. С 21.01.12 года самолёт принадлежит UTair... Никакой Африки и свалки в истории этого борта не было... Информация с сайта airfleets.net...
Прежде чем истерить в пустую подумайте. И к слову (для тех кто в танке) самолеты не исчисляются годами выпуска! Силовые агрегаты САМАЯ важная часть в технике

0

Где-то слышал. Что на самолёт не влияет его возраст. Заменили движки, провели комплекс ТО и всё. Летай дальше.

0

Полностью согласен. Здесь про это на 02:37 минуте http://youtu.be/FHMLOnUmrpQ

0

Всем известно какое старьё летает в России, тем более в таком захалустье как наш Усинск! Стоит бешенных бабок, а по факту просто страшно садиться и лететь! То что списали ото всюду пригодится в нашей стране. А как какой то самолёт упадёт (чуть ли не раз в месяц) так виноваты конечно же погибшие самоубийцы-пилоты

1

Читал комменты, нахожусь в легком шоке - развели истерику про базы НАТО, про какие-то аэропорты, про низкие турбины, какая-то чушь написана. Ребята, вы что, все с ума посходили что ли???

Причиной экстренной посадки стали проблемы шасси, одна из стоек которого не убралась при взлете.
По вашему этого не может случится с любым другим самолетом? Это техника, а техника имеет обыкновение ломаться. ЛЮБОЕ передвижение ЛЮБЫМ видом транспорта опасно для жизни, чего истерить-то???
Конечно, стоимость билетов и качество бутербродов "Ютэйра" ни в какие рамки не лезут и это предмет отдельного разговора, но давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.

0

Когда в следующий раз полетите в Москву, посмотрите на какой высоте от земли находятся турбины БОИНГА, потом посмотрите на покрытие ВВП, а потом представьте какую тягу создают турбины при взлете. Для сравнение посмотрите какое покрытие ВВП во Внуково. Кроме того что оно принципиально другое ( это не тупо положенный асфальт, а специальное покрытие) его еще несколько раз в день очищают специальные машины, как раз на предмет удаления мелких предметов которые могут попадать в турбины, это требование безопасности. Внуково аэропорт международного класса и расчитан на прием БОИНГОВ и АЭРБАСОВ, Усинский аэропорт нет. А теперь попытайтесь вспомнить на какой высоте находятся турбины у ТУ 134 и у ЯК42, при такой высоте расположения можно и с такой полосы взлетать.
Никто не говорит что БОИНГ плохой, он просто не расчитан на такие условия эксплуатации, вот и все. Ломается любая техника, но которая эксплуатируется в не предназначенных для нее режимах ломается чаще, а самое плохое непредсказуемо. ТО что данный самолет ломается чаще, все го лишь подтверждает это.

0

Усинская взлётно-посадочная полоса не годится ни для каких самолетов, разве что кукурузников. Когда взлетаешь, боишься что отвалится что-нибудь, когда садишься - думаешь самолет развалится и пассажиров разбросает по полосе...

0

Согласен с теми, что техника имеет свойство ломаться. Рано или поздно даже самая надёжная техника ломается. Не надо истерить, а нужно просто делать выводы для себя.

0

Меня всегда удивляет агрессивное желание профанов обсуждать профессиональные проблемы. Какое специальное покрытие во Внуково?! Обычный цементо-бетон.А асфальтобетон всегда и везде применяли и будут применять для строительства ВПП. Далее. Самый лучший самолет Як-42. Кто-то из любителей знает, как у этого чуда техники хвосты отрывались и сколько народу на них угробили? Возраст самолета никогда не был определяющим для допуска его к полетам. Это огромное количество факторов. Даже число посадок для некоторых типов считают. Говорить всегда нужно только о надлежащим контроле за состоянием техники, аэродромов топлива. И самое главное - обученный персонал. Этого, к сожалению нет в стране. И Усинск только отражение общей проблемы. И не только в авиации.

0

Скажите. А в Усинске есть ж/д вокзал? Можно ли добраться до вас поездом, а не самолетом?

0

Да, есть.

0

Бедный бедный Барик Обама, он тоже на старье летает! Crying

0

И олимпиады у него нет Crying

0

Нет до нас нельзя поездами добираться,сидите у себя.Нам тут хватает и своих!

Отправить комментарий