В Сыктывкаре аварийно приземляется Boeing, летевший из Москвы в Усинск

31 января 2014 - 18:40

В аэропорту Сыктывкара в эти минуты совершает аварийную посадку Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр", следовавший рейсом UT-596 Москва (Внуково) — Усинск.

Эту информацию подтвердил генеральный директор ОАО "Комиавиатранс" Александр Пономарев. Более подробную информацию он дать пока затруднился.

Напомним, 10 января в Сыктывкаре вынужденно приземлился самолет, следовавший тем же маршрутом, однако из Усинска в Москву. Тогда причиной инцидента стала ветхость шасси.

0

слава богу, все обошлось благополучно! Но настораживает, что за месяц 2-й случай.

0

по предварительной информации, отказала система кондиционирования воздуха и один из высотомеров.

0

скоро будут падать!!!!!

0

Что еще должно произойти, чтобы правительство задумалось о привлечении нормальной компании Аэрофлот на наше направление?

0

Не суть как важно, но из Москвы рейс летит 595, а из Усинска 596, может он все таки из Усинска летел?

0

596 но усинск москва)))

0

Еще в нашем доблестном аэропорту. Работники аэропорта частенько выходят на работу после обильно выпитых напитков, с будуна. И медика они проходят фиктивно.

0

в Усинске боинг обслуживают только. если сломался прилетают с москвы специалисты!

0

Все живы и слава богу,на поездах катаетесь лучше.И дешево и безопасно.

0

Пилоты пьют напропалую вместе со стюрками! В Усинске нет медика, перед вылетом пилоты не проходят медкомиссию! Трагедия может произойти в любую минуту.

0

Старый парк самолетов!!!!!!!!!!!

0

Кто вам сказал что в Усинске нет медиков???Вы там работаете???На Ютэйр все накинулись потому что,только про него тут и пишут,а на других сайтах вы читали про другие авиакомпании???Медик в а/п Усинска есть,и каждое утро экипаж проходит предполетный досмотр,и медиков тоже!!!Не сочиняйте!!!

0

Ерунда это.
Борт прилетает с Москвы и максимум через полтора часа улетает обратно,когда тут пить, времени мало. Или они пьяными с Москвы прилетают? То же нереально. Персонал в аэропорту пьет? А какое отношение имеют грузчики, служба безопасности, диспечера к сломанному шасси и "вышедшей из строя системе кондиционирования и высотомеру"?

0

Помнится один инцидент уже был и совсем недавно. А когда некоторые участники форума писали о развале российского авиапрома в угоду продвижения боингов и о том, что использовать старые боинги в наших условиях просто опасно, причем писалось довольно аргументированно, то сразу нашлись люди которые стали обвинять их пессимизме и глупости. Хотелсь бы их еще раз выслушать

0

Срочно прекратить все полёты Ютейра ,Власти остановите трагедию......

0

О развале можно писатьбесконечно,тех ообслуживание делакть то надо !

0

Отсутствие надлежащего технического обслуживания и есть один из этапов развала.

0

Обезопасить себя от катастрофы в воздухе практически невозможно, даже если сильно постараться. Первое, нет закона регулирующего отношения пассажиров(потребителей услуг) и авиакомпании. В связи с этим ни один пассажир(хотя по факту покупки билета он заключает договор с авиакомпанией и должен знать все о приобретаемой услуге) не имеет доступа к технической информации. О состоянии самолета(возраст, часы налета) не знают порой сами пилоты.
Правда есть раздел в документе принятом Международной ассоциацией авиаперевозок(в которую входят некоторые российские авиакомпании) в котором можно прочитать информацию касающуюся коммерческих и эксплуатационных характеристик самолета.
Ну, представим себе, что у пассажиров появилась возможность узнать все о самолете и пилотах? Ну, и, узнали? Не удовлетворены полученной информацией. Многие ли откажутся лететь, тем более, если надо очень срочно и быстро добраться из одного города в другой? Думаю, единицы.
Ну, а вот если начнут отказываться все, авиакомпании придется модернизировать свой подход к авиаперевозкам. Кто же на это пойдет? Никто. Поэтому информация о техническом состоянии авиапарка закрыта.
То, что перевозки осуществляются на устаревших самолетах не секрет. При чем возраст тут не всегда определяющий фактор. У самолета есть определенный лимит налетов. насколько мне известно, у трех же российских тушек налет не должен превышать 25 000 часов.
Ясно, что самолеты на которых мы летаем очень уже давно перелетали положенное время. Ко всему прочему, часть российских самолетов была продана в другие страны. Теперь мы по-дешевки перепокупаем эти уже сильно потрепанные борты.
Как же говорят сами пилоты(еще старой школы) их, пилотов, прежде чем сажать за штурвал крупного авиаперевозчика "мурыжили" на самолетах более легких в эксплуатации и легких по тонажности многие лета.
Сегодня, опять же, ни для кого не секрет, - в стране кадровый голод. За штурвал могут посадить практически кого угодно. Знает так же большинство из нас, что теперь можно купить права на управление самолетом так же легко как на управление автомобилем. Авиакомпаниям все равно, кто за штурвалом. Тут то же экономия. Пилоту-асу, с многолетним опытом работы надо платить месячную заработную плату в пределах миллиона рублей. "Чернорабочим" можно ставку снизить и значительно!
Пилоты старой закалки уверяют, что большинство катастроф происходит не по-причине технических неисправностей самолета, а по-причине отсутствия квалификации у летного состава.

0

То что вы написали конечно правильно, но если рассматривать конкретный случай, то налицо постоянные технические неисправности и пилоты здесь не виноваты.

0

А меня бесит коммерческий склад в аэропорту и охрана там тоже колдыри.

0

Не удивительно ведь этим боингам по 20 лет анки 24е меньше капризничают и надежнее летают .И обслуживание боинга проходит так себе помню в пролом году было 1 боинг сломался перед вылетом в усинск отправили 2й с запчастями к 1му привез его сделали самолет улетел а который привез запчасти нет тоже сломался и теперь 1му пришлось лететь везти запчасти ко 2му вот такой замкнутый круг у нас с боингами

0

Действительно Ютэйр совсем разжирел и потерял чувство самосохронения, проблемы у этой компании по всей стране и очень бы не хотелось, чтобы правильное решение( о выводе этой кампании с тер-рии Коми) было принято, как всегда, после аварии. Гайзер на встрече с усинцами сказал, что мы должны быть очень благодарны Ютэйр за то ,что они вообще согласились к нам прийти, это было 2 года назад, так что напрягитесь и будьте БЛАГОДАРНЫМИ!!!

0

А да ГеЙзер, ай молодца! Мы оказывается еще и благодарить должны за космические цены на билеты при постоянном риске! А то что многие компании хотели зайти на этот рынок, но им не дали, он не в курсе.

0

При срастании бизнеса и власти ,страдает народ !!!!!

Отправить комментарий