Два человека погибло и пять пострадало в автомобильной аварии в Усинске

20 февраля 2014 - 11:02

19 февраля 2014 около 20:10 водитель 1983 г.р., управляя автомашиной Toyota Camry, двигался по автодороге Усинск – Усть-Уса, со стороны Усинска в направлении с. Усть-Уса.

На 8 километре данной автодороги, не справился с управлением, выехал на полосу предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автобусом МАЗ 320606, под управлением водителя 1959 г.р.

В результате ДТП пострадали:
1. водитель автомашины Toyota Camry - 1983 г.р., скончался на месте ДТП, до приезда скорой медицинской помощи.
2. пассажир автомашины Toyota Camry, личность не установлена, скончалась на месте ДТП, до приезда скорой медицинской помощи.
3. водитель автобуса - 1959 г.р., предварительный диагноз: закрытый перелом левой голени, госпитализирован.
4. пассажир автобуса - 1949 г.р., предварительный диагноз: ушиб коленных суставов, не госпитализирована.
5. пассажир автобуса - 1951 г.р., предварительный диагноз: закрытый перелом левого бедра, закрытый перелом пояснично-крестцового отдела позвоночника, госпитализирована.
6. пассажир автобуса - 1980 г.р., предварительный диагноз: ушибленная рана правого века, ушиб нижней трети левого бедра, ушиб правого локтевого сустава, не госпитализирована.
7. пассажир автобуса - 1955 г.р., диагноз: ушиб волосистой части головы справа, не госпитализирован.

0

ужас..

0

эта дорога Усинск-Парма, НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

0

Это дорога Усинск-Усть-Уса, так она и называется

0

чё ты орёшь? всё верно там написано

0

Я САМА ТАМ ЛИЧНО ТАМ БЫЛА, ТА ДОРОГА В СТОРОНУ ХАРЬЯГИ. И БУДЬТЕ АККУРАТНЫ В СВОИХ ВЫРАЖЕНИЯХ

0

Еще раз, данный отсчет дороги Усинск- Усть-уса идет от причала в Парме, для тех кто все еще не понял.

0

так пишите какую-нибудь привязку к местности. Например нппротив чего произошло дтп, а сухую сводку происшнствий в мвд шлите.

0

Официально дорога Усинск-Усть-Уса.

0

А мне это страшнее потому что он мой дядя а для отца, брат!

0

наверное выкинуло с калии

0

уснул за рулем, скорость 170 была

0

Выкинуло, не выкинуло? Я, как водитель со стажем, знаю! Что при скорости 70 км/ч, там везде на протяжении знаки стоят, такого мощного удара не было-бы. Так что не надо спешить ЛЮДИ. Р.С. (Мои соболезнования близким погибших)

0

ужас.... Региночка...........

0

Я лично не была знакома с Региной, но слышала о ней очень много только хорошего... Пусть земля ей будет пухом... Господи, уважаемые водители, будьте, пожалуйста, аккуратны и внимательны. Все страшнее становится появляться на дорогах, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира...

0

Как фамилия Регины?

0

Бисерова

0

Как то год начался, авария на аварии со смертельными исходами , причем в основном погибают пассажиры.

0

А какая фамилия у Регины?

0

Регина Бисерова

0

О боги, да хорошая девочка была( соболезную родным и близким( когда хоронить будут?

0

вот сволочь!!!! такую девушку загубил! только жизнь начала, устраивалась потихоньку, работа, квартира.... "водитель"! летишь сам на тот свет, кто тебе разрешал брать с собой других людей??!!!

0

тут нечего винить не кого, никто не знает что произошло обоих уже нет, а он был не плохим добрым человеком

0

нельзя писать такое о человеке (о водителе), которого тоже уже нет...никто не знает что и как было на самом деле...у него осталась маленькая дочь...примите соболезнования и семья Антона и семья Регины

0

Не говорите так!!! Он хороший человек был!!!! Вечная память!!! Мои искренние соболезнования родным и близким погибших! Очень тяжело осознавать эту утрату!!!

0

пожалуйста, не знаете фамилию Регины?

0

выше фамилия БИСЕРОВА

0

водитель был ну просто "Шумахер"... кто знает - тот знает, гонял как бешенный. жаль что так все закончилось.

0

Белая камри с битыми бамперами?

0

да

0

Регинушка, пусть тебе земля будет пухом. Не хочу верить...что это ты...

0

это белая камри была ??? кто знает

0

Как жалко(((((( а сколько лет было этой девушке?

0

1986 г.р.

0

1986 года она

0

А кто за рулем камри был???Как фамилия?

0

Антон Демин

0

Демин Антон

0

Они были парой???

0

Они парой были? Она ж вроде как замужем была или в гражданском браке состояла???

0

ДА КАКАЯ РАЗНИЦА КЕМ ОНИ БЫЛИ ЛЮДИ ПОГИБЛИ А ВЫ ВЫЯСНЯЕТЕ В КАКИХ ОНИ ОТНОШЕНИЯХ СОСТОЯТ, НАДО БЫЛО СНАЧАЛО КОМЕНТЫ ПОЧИТАТЬ

0

Просто кошмар... Страшно жить, товарищи...

0

...плохо когда вот так уходят Люди...Земля им пухом и Добрая Память...

0

Надо как можно быстрее камеры с радарами ставить, летчиков развелось, себя не
жалеют на других наплевать.

1

Водитель тойоты виновен в смерти пассажирки и в травмах других людей и его собственная смерть его вину не оправдывает. Нечего летать на сумасшедшей скорости, тем более при таких колеях на дороге. Если рисковать - то только собственной жизнью. При скорости 70 км/час ничего такого не произошло бы.

0

Ненужно никого винить!!!!! Ехал бы он 70, не ехал бы он 70, было бы - не было бы, уже ничего нельзя исправить!!! И ответ ему держать только перед богом!!!!!! О покойных любо хорошо, либо ничего! у него тоже осталась маленькая дочка без Папы!!!

0

А кто же тогда виноват в гибели девушки и в травмах других пассажиров? Роковая случайность? Педалька газа сама собой втопилась в пол? Его смерть и наличие родственников у него ничего не меняют и не оправдывают. Например, если у меня пассажир в машине - я никогда не рискую, никогда не гоню, и на обгон беру, когда уверен во всем. А сейчас на дорогах колея есть - там вообще опасно набирать скорость или перестраиваться. Я сам не раз попадал в колею и машину повиливало, но при выбранной скорости справлялся с управлением!

0

а если бы твоим другом был антон ты бы по другому пел уверенный он

0

А если бы погибшая девушка была твоим другом? Ты родителям погибшей девушки скажи, что в гибели её дочери водитель не виноват. Давай теперь каждый раз, когда кто-то будет умирать из-за ошибок водителей, будем считать согласно твоей логике, что никто не виноват. Я с этим не согласен. Я считаю, что если из-за ошибки человека погибает другой человек, то он виноват.

0

Если сел за руль, отвечай!!!! Я За рулем уже 20 лет, при этом люблю втопить, но только когда уверен, один, и на дороге никого!!!!

0

надо просто похвалить..?! о чем Вы?

0

этот промежуток дороги опасен очень уже третья страшная авария!!! Ужас! Соболезную=((((

0

А КТО 3 БЫЛ В КАМРИ КТО ЗНАЕТ???

0

А с чего вы взяли, что их там трое было?

0

Никого кроме Антона и Регины Sorry

0

на странице Регины Бисеровой столько соболезнования, но почему-то нет ни одного у водителя камри (Антон Демин) ...

0

там надо нажать на все записи Антона, ЕСЛИ НЕТ СОБОЛЕЗНОВАНИЙ МНОГО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН ПЛОХОЙ НЕХОРОШИЙ БЫЛ. Лично его знала

0

Какой смысл соболезновать на странице в контакте? человека этим не вернешь, лучше в церковь сходить и поставить свечки.

0

очень очень жаль. не верится что его не стало. всё торопился жить,всё успеть всё узнать. 'хочу занять делом свободное время,закончу очередную вышку,пойду учить различные языки'. (его слова.)....Поторопился:-(

0

да он все хотел сделать, но не успел

0

антоша был хорошим...спешил правда....

0

Есть только один плюс - водителю Тойоты попалась навстречу именно МАЗ, а не другой легковой автомобиль, иначе смертей на совести водителя Тойоты было бы ещё больше.

0

кто давал право судить и совестить водителя дорога это вещь не предсказуемая с каждым может случиться и не дай бог вы будете находиться тамне судите да не судимы будете

0

Сколько водителей погибает, пассажиров, а все равно гоняют, такое ощущение, что правил для них не существует. .. жалко всех, а еще жаль, что из-за чьей-то невнимательности и глупости Регина умерла (

1

Я не согласен. Если люди будут умирать или страдать из-за ошибок водителей, то водителей надо обвинять. А если бы вы или ваши близкие ехали вместо МАЗа по встречке на легковой машине??? Не осуждали бы потом, когда вас всех всмятку на сумасшедшей скорости сплющили?
От ошибок я тоже не застрахован, но по колеистой дороге зимой езжу 60-70 км/час - это облегчает реагирование на виляние да и удар был бы помягче.

0

Вы редкий водитель. В основном стараются проскочить, подрезать, обогнать. Можно подумать в нашем небольшом городишке есть куда так торопиться..

0

Максим г.я полностью вас подерживаю.

0

То-то и оно, что гонять в Усинске негде, как раз на дороге до Пармы и гоняют. А тут ещё и камри с мощным двигателем для такого веса. Вот и догонялся... Вернее, "спешил" как выражаются люди, считающие что водитель ни в чем не виноват

0

полностью согласен

0

Автомобиль, и соответственно дорога являются объектами повышенной опасности. Каждый водитель должен знать что ответственность только на нем!!! Иначе нет нужды садиться за руль.
Я никого не осуждаю, просто культура вождения у молодежи напрочь отсутствует!!!

0

частично не согласен старики тоже исполняют только в путь сам сталкивался

0

А как не судить? Этот убийца со скоростью 170 летел по скользкой дороге. У женщины в автобусе перелом позвоночника.

0

может хоть сейчас дорожники колею срежут и наведут на дорогах порядок

0

у дорожников одна печаль на мостах бардюры лопатами ровнять как не едешь всё время только на моста их видно а что на трассе плевать

0

Антон и правду был хорошим человеком!не верится только дня 4 назад с ним общалась(((

0

может он человек был и неплохой,но вот вадила мягко говаря хреновый,дерзко вёл себя на дороге всегда,это можно-было видеть и по его авто,которое всё перебитое и на скотче было!виноват он несомненно,жаль и девушку и людей которые в автобусе пострадали!как водитель говарю,вся ответственность всегда ложится на водителя,некокие опровдания непринемаются,дорога плохая,дорожники нехорошие ребята,(не дорожники,власть унас в строне хреновая!)а ты как водитель должен упровляя авто трезво и правильно оценивать дорожное состояние,и правильно выбирать скоростной режим,и конечно я неговарю о скорости 170 так ездить у нас вобще нельзя!!!и негде.

0

Думаю, что годовой план по ДТП и смертям в начале года уже перевыполнен с лихвой.
Я хочу обратиться к руководству ДРСУ: уважаемые, следите пожалуйста за дорогами в городе и не только. Неровен час и ваши близкие, не дай бог, могут попасть в ДТП по вашей же вине! Практически по всему городу снегом закрыты видимости на перекрестках и выездах с прилегающих территорий. Для примера: Загорожена видимость на выезде с гаражной территории около полиции, выезд напротив "Партии", отсутствие видимости на повороте к "Мелодии" с ул. Пионерской, жуткая коллейность по ул. Транспортная и Промышленная, перекрестки практически усыпаны осколками бамперов вместо песка. Продолжать можно долго. Поражает полное отсутствие работы в течение всего года. Поговорка о спасении утопающих тут не проканает. Начните уже наконец-то делать свое дело.

0

Прочитайте bnkomi.ru , что в Сыктывкаре было, даже просто не передать... Все куда-то спешат, колеи на дороге... столько смертей с начала года, просто ужас... Региночке пусть земля будет пухом

0

добавлю- по мира в сторону молодежн. не видно из за сугроба пеш. переход возле магазина провиант,да и гаишники не там стоят, возле поликленники знак остановка запрещена -постойте там утром нащитаете машин 20 за пол часа, тоже возле томлуна после остановки. ТОЖЕ НА ВСЕХ ОСТАНОВКАХ ГДЕ ЛАРЬКИ (когда их уже уберут) мелодия возейская везде паркуются , а гаишники зделали себе кормушку под жд мостом и до нулевого,там и кормяца. там нормальная дорога и знак обгон запрещён нужен толька гайцам

0

А около Дома быта? Стоят в кармане,останавливают транспорт, который занимает половину проезжей части. Ни пройти, ни проехать.

0

В дополнение скажу, что есть куча нормативов из СНИП, которые не просто не соблюдаются нашим распрекрасным ДРСУ, а игнорируются. Примеры приведу, если возникнут вопросы. Но думаю, что ДРСУ вопросов не задаст, так как сами знают, что кругом сплошные нарушения. В России 2 беды-дороги и те, кто их строит и ремонтирует.

0

Так в нити ведут к АРТу, лепшие кореши с руководителем ДРСУ!!! Выбирали МЭРА???? Получите ЭФФЕКТ!!!

0

Так, для информации. ДРСУ город не обслуживает!!!!

0

Друзья давай те не будем сейчас не на кого грешить дорога почищена до поварота на аэропорт.а да не го отличная все почишена.гнал значит виноват да жалко и пускай теперь задумаешься надо привышать или нет.

0

А почему она почищена только до поворота? Аэропорт-это пригород и дорога должна быть такой какой тона должна быть! А не как в Колву-мелкая стиральная доска. Машину просто жалко. Как будто бульдозерами чистили.

0

не знала ни одного, ни другую. Соболезную обоим семьям. Очень жаль, что так получилось. И...,научитесь просто соболезновать. Не вам судить кто каким был и кто виноват. Бог без вас справится...А вы просто берегите память о них...

1

Бред! Давайте будем давить и калечить друг друга на дороге - главное, что бог ведь нас потом рассудит, как вы рассуждаете. Погиб человек по вине этого парня, другой человек получил серьёзную травму с возможными последствиями - и всё из-за того, что кто-то решил промчаться с ветерком. Я понимаю, что он умер, но это не делает из него невиновного человека. Хороший он был человек или плохой, но он виновен. Благо, что ему грузовая машина попалась, а не легковая навстречу, иначе жертв его лихачества было бы ещё больше.

1

соболезнования выражать хорошо, мой муж ехал в этом автобусе и сам чуть не погиб из-за этого человека, а у нас тоже маленькая дочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Максим Г вы знаете что там произощло????я например не обладаю даром ясновиденья и думаю что и вы тоже поэтому кто виноват а кто нет останется неизвестным навечно вы сами водитель???На дороге разное бывает и никто не от чего не застрахован увы___Но во всем винить его как минимум глупо так как никто не знает какая ситуация там была и почему все так получилось

0

А что же могло такое произойти, чтобы камри оказалась на встречке на огромной скорости и столкнулась с другим автомобилем, и чтобы водитель камри был тут не при чем???

0

А вот, например, инопланетяне перехватили управление у машины и все это устроили, или Бог перехватил или евреи или американцы. Много вариантов. А вы говорите водитель виноват.

0

откуда такая информация, что водитель ехал со скоростью 170км/ч...вот у нас народ: сами провели расследование, сами нашли виновного...разве так можно, если на самом деле НИКТО НЕ ЗНАЕТ, что было на самом деле в салоне машины?! горе большое у семей и водителя, и девушки! я никого из них не знала, но примите искренние соболезнования!

0

Стрелка спидометра застряла на отметке 170

0

Стрелка в момент удара могла сдвинуться куда угодно.

0

Вы что,допускаете, что такой удар мог произойти на скорости 60-80-км.ч.? ....Парень неадекватно носился по городу и вне его, это говорят многие его знакомые..... огромный автобус "МАЗ" просто разворотило спереди, не распускайте сопли - виновен не виновен, люди пострадали и девушки уже НЕТ!

0

В европе мимнимальные ограничения везде стоят а не максимальные как у нас за городом и при этом людей меньше погибает правильная организация движения и обслуживание дороги делают свое дело___Давайте вообще не 70 а 40 ограничения поставим знаки за городом и будем винить во всем тех кто ехал быстрей(((это глупость полная сделать там разделительный бордюр и можно будет поднять ограничение и таких исходов явно не будет но это же дорого целых 10 км дороги и разделительный бордюр лучше еще одного тяна с пальмой поставить это важнее

0

у таких машин стрелка при ударе застывает и не сдвигается. так что скорость там была кто говорит 170, кто 181

0

соболезную близким Антона и Регины! Жаль молоды очень. вы тут пишете что про участок дороги, где много аварий. мне вот интересно что за участок такой, где именно?? по-моему их везде хватает. а дорога усинск - парма и промзона(ул. Промышленая, Заводская, Транспортная) это вообще чуть ли не формула 1 постоянная. Дорогие гонщики, если вам свою жизнь не жалко, то подумайте о других, ни кто не виноват что вам захотелось педаль в пол и все лошадки под капотом прогулять, если тем опыта нет нефига. а наше дорогое ДРСУ,ТЯН и т.д. задумайтесь над тем в каком состоянии город и какие последствия от вашей безалаберности. все это очень ужасно!!.люди учитесь на чужых ошибках, а не на своих!!! пусть погибшим земля будет пухом, а пострадавшим крепкого здоровья и скорейшего выздоровления.

0

Царство им небесное(переломало их наверно ужасно(

0

А кто нибудь знает когда похороны будут?

0

С Региночкой сегодня попрощались, ее на родину повезли хоронить...

0

блииин, как жаль не успела попрощаться с Региночкой! Пусть земля ей будет пухом и царствие небесное

0

Если на "таких" дорогах умудряются гонять, то что будет твориться, если они будут идеальны....еще больше будут гонять и больше жертв будет!
Царствие небесное погибшим....скорейшего выздоровления пострадавшим

0

Наши гайцы выезжают только только протоколы насобирать если-бо следили за порядком на дорогах.

0

На ГИБДД не гоните, мы сами виноваты, что быстро (порой даже ппц, как очень) ездим! МЫ САМИ СТРОИТЕЛИ СВОЕЙ СУДЬБЫ!!!

0

Полностью согласен.Мы сами виноваты.И порой расплата очень дорога.А ГАИ тут не причем!!!

0

На этом участке дороги уже столько смертельных случаев а гай мер не каких не принимает. поставили бы уже камеры они все таки хоть как-то дисциплинируют.

0

Так этож сколько камер нужно понатыкать?!Дорожных знаков разве не достаточно??? Аварии случаются из-за: 1)превышение скорости, 2)при обгоне, 3)состояние алкогольного опьянения! Камеры здесь не помогут, горбатых могила исправит.....чего очень прискорбно(((

0

Ну да все виноваты кроме дорожников только они молодцы А знаки везде ограничения 70 это детские совсем неужели нельзя обезопасить дороги и сделать ограничения посерьезнее???Проще конечно людей потом винить в том что они ехали быстрей 70 только это детский сад в нормальных городах в городе так ездят а не за городом и все нормально если движение правильно организованно((((

0

Ага, давайте будем летать по городу и вне города, а как будут случаться аварии, то будем винить дорожников. Как раз в этом и причина аварии, что на участке до Пармы народ любит погонять - поэтому и аварии там регулярно происходят. Прямая трасса там, дорога примерно ровная - вот и гоняют. Давайте поднимем ограничения по скорости - пусть лихачи нам в лоб въезжают.

0

вот вам яркий пример 26 февраля гонял мало кто но аварий была куча так как дороги посыпали после дтп а ее до него.водитель обязан а остальные нет?совокупность всех приводит к печальным последствиям а не только водители виноваты

0

глупость полнейшая.все 3 пункта очень глупы.это вы наверно берете в оборот тупых усинских девушек водителей.(касается только тупых так как попадаются исключения)

0

да!

0

в добавок о "наболевшем" вечное скопление авто возле здания администрации,УГТУ,налоговой и т.д. с коляской не пройдешь,умудряются по тротуару ездить!!!!!!!!!!!!а машина с продуктами вечно "торчит" на тротуаре при разгрузке в магазин Караван,ее не обойти!!!!!!!!!!!!!вечно задаюсь вопросом:"дорогие владельцы авто не ужели сложно поставить машину на стоянку и пару метров пешочком?для здоровья полезно и ожирения не будет!!!!!!!!" а к вам товарищи "болеющие душой за Усинск" просьба можно сделать парковочные места возле здания УГТУ там все равно есть место где не растет зелень,просто огарожено синими столбиками?соболезнования близким погибших

0

А с Антоном когда прощатся будут?

0

его наверно уже к родителям отправили

0

попрощались с Региночкой....... никак не верится. Да ее увезли, а завтра она сама должна была ехать в отпуск.... все-таки поехала..... как хреново то.

0

видела всё(((Пусть земля Вам будет пухом!!!!Так жутко на душе(((до слёз...

0

девочка моя прости нас, что мы не уберегли тебя, прости что к маме в таком виде приедешь, мы помним тебя, любим, солнышко наше, лучик, всего самого наилучшего тебе там, ты в наших сердцах, в нашей памяти навсегда и еще раз прости...

0

да его увез брат..всем не легко...он гонял, но не умирать не убивать не хотел....

0

но не умирать не убивать не хотел....лучше бы он гонять не хотел.

0

Это из области "он нажимал на курок пистолета, но попасть он не хотел". Человек догонялся и благо, что навстречу попалась вахтовка, а не другая легковушка. Иначе жертв было бы больше.

0

пусть ему будеет спокойно

0

Мдааа грустно что такие молодые а жизнь оборванна!!! Надо призадуматься!!!

0

я буду молиться о нем...

0

цветы увезла поставила, на место аварии, жалко что тебя больше нет Антон, ты очень хороший был человек(((((((( Пусть земля тебе будет пухом

0

такой безик творится вчера сам ехал на машине и наблюдал как больное существо на Порше Каене больше сотни по нефтяников гонял а за ним бабон поличейский

0

полиЧейский

0

пусть земля тебе будет пухом мой друг
все что от тебя осталось это видео запись с тобой
на крещение снимал я тебя
хороший был человек отзывчивый
всегда помогал
как жаль что мы не сможем больше поговорить

0

отзывчивый и неповторимо открытый к людям...а видео я и себе сохранила...

Отправить комментарий