Конструктивные предложения по совершенствованию перевозочного процесса на станции Усинск высказали представители Северной железной дороги, администрации муниципального образования Усинск и нефтегазовых бизнес-структур на состоявшемся заседании координационного совета под председательством первого заместителя начальника СЖД Сергея Альмеева.
О неудовлетворительной организации выгрузки вагонов усинскими грузополучателями рассказали, в режиме видеоконференции, начальник Северной дирекции управления движением Сергей Манцевич, и.о. начальника Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Степан Мотолянец и заместитель начальника СЖД по территориальному управлению Тимур Шалашнёв.
На путях РЖД скопилось более 800 груженых вагонов, следующих до Усинска. При этом среднесуточная выгрузка составляет 98 вагонов. Средний простой одного вагона на ответственности предприятий станции при норме 8,6 часа превышает 42 часа. На станции ежесуточно в ожидании подачи под выгрузку простаивают до 100 вагонов.
Основным грузополучателем станции Усинск, не выполняющим нормативы договора, является дочернее предприятие ООО "ЛУКОЙЛ – Коми" ООО "Сервисная грузовая компания", в адрес которой поступает более половины от общего объема грузов.
ООО "Сервисная грузовая компания" является владельцем пути не общего пользования, максимальная суточная перерабатывающая способность которого составляет 25 вагонов в сутки. Однако средний простой одного вагона на ответственности предприятия при норме 11,25 часа доходит до 44,1 часа.
Однако ООО "Сервисная грузовая компания" не проводит необходимую работу по своевременной заадресовке порожних вагонов после выгрузки.
Для оказания помощи в сложившейся ситуации со стороны Северной железной дороги приняты такие меры, как формирование поездов с подбором групп по грузополучателям на станциях Сольвычегодск и Печора, выделение автомобиля для сокращения времени приемосдаточных операций на станции Усинск, введение 3 маневровых локомотивов.
Для ускорения обработки путей ООО "Лукойл-Северо-Западнефтепродукт" железнодорожники предложили оптимальные варианты организации работы ООО "Северкомплектстрой", имеющего право выхода на пути станции. Грузополучателям рекомендовано также рассмотреть возможность использовать промежуточные склады и пути отстоя для выгрузки по станциям Кожва и Сыня.
Свои замечания по проблеме высказали начальник регионального управления ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" Юрий Дайнеко, первый заместитель директора ООО "Сервисная грузовая компания Александр Глушков, заместитель генерального директора по поставкам ООО "ЛУКОЙЛ – УНП" Ирина Кульбицкая, заместитель генерального директора по общим вопросам ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" Сергей Максимов и другие участники видеоконференции.
Все пожелания участников координационного совета стали основанием для выработки конкретной программы по стабилизации перевозочного процесса на станции Усинск. Железнодорожники надеются, что общими усилиями успешно справятся со всеми объемами зимнего завоза грузов на Крайний Север.
это все понятно... Люди, другой вопрос интересен! Что происходит в городе? вместо продуктового магазина - еще одно игорное заведения с автоматами! (вместо "абсолюта").
Почему не пишем статью о таких фактах? Объясните горожанам, как такое вообще может быть?
как-как - очередной честный полицай получает копеечку, детям на мороженное, все подмазано.
продажные люди
Прокуратура а-у!
Кто это прокуратура города Усинска??
наши картингисты которые занимают первые места не смогли уехать в Лабытнанги из-за ржд, к тому же никто им деньги не вернул знакомые написали в тех поддержку сайта с просьбой осветить инцидент, но видимо здесь пишут только то что заказали, обидно все в городе куплено!!!!!!!!!!
РЖД за пассажироперевозки не отвечает, уже давно. Для начала разберитесь в вопросе и не пишите чушь!
вы мистер абсурд, не знаете не умничайте!!! они не предоставили место для двух картингов в багажном отделении которое было за ранее оплачено, ребята это в основном дети не попали на соревнование по причине халатности ржд, они просто обязаны вернуть деньги за билеты которыми они не воспользовались с Печоры до Лабытнанги и обратно!!! и вообще суть комментария та, что не освещает проблему якобы городской сайт!
Есть предположение, что если вы напишите статью о картингистах, ее вывесят на сайте. Писала же девушка о ситуации с замерзшими вагонами, разместили.
Сейчас СМИ работает только на пропаганду и на заказ. Редкие журналисты пропадают в поисках материала далеко зарытого, вот и о вашей проблеме не знают очевидно. Основные новости в материалах блогеров, уже давно так. Напишите материал. Вряд ли кто-то запретить сможет. Попросите администрацию сайта о размещении своей статьи.
просили и написали, тишина уже неделю, даже на электронку не ответили!
и девушка не писала сюда о замерзших вагонах, эту статью опубликовали с ее блога вконтакте, потому как это получило огласку и был результат, если картингисты разберутся с ржд то тогда наверно и опубликуют.
Понятно. Я надеялась на иное:(
"по совершенствованию перевозочного процесса" - нынче журналисты такие речевые обороты придумывают, видимо создают свой "почерк". Может быть "процесс перевозки" а не "перевозочный процесс"? Как то не по русски. Пардоньте, коль не прав...
Отправить комментарий