В Коми стали меньше пить

25 мая 2009 - 17:50

Предпочтения в алкоголе у жителей Коми смещаются в сторону пива и коктейлей. За четыре месяца этого года на одного жителя республики в среднем пришлось по 2,59 литра чистого алкоголя в перерасчете на стопроцентный спирт. Это более чем на 10 процентов меньше, чем было в январе-апреле 2008 года, сообщили в региональной службе по лицензированию.

С начала года в Коми было продано 933,1 тысячи декалитров алкоголя, что на 8,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За четыре месяца этого года в Коми купили на 10,7 процента меньше, чем в прошлом году, водки и ликероводочных изделий (448,41 тысячи декалитров). На 1,2 процента меньше жители республики выпили коньяка (25,3 тысячи декалитров), на 22,2 процента меньше — шампанского (46,6 тысячи декалитров), на 8,1 процента меньше — вина (299,7 тысячи декалитров). В то же время, отмечен рост в 3,7 процента продаж слабоалкогольных напитков (113,1 тысячи декалитров).

Служба Коми по лицензированию за январь-апрель 2009 года выдала 34 лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (прошлый год — 45). По состоянию на 1 мая в регионе действует 956 лицензий (прошлый год — 924).

С начала года служба провела 569 проверок организаций, осуществляющих оборот алкогольной продукции, и 433 проверок качества алкоголя. В результате вынесено 3 предписания об устранении нарушений и принято одно решение о приостановлении действия лицензии.

*** На одного жителя Коми в 2008 году в среднем пришлось по 8,61 литра чистого алкоголя в перерасчете на стопроцентный спирт. Это на 3,2 процента выше, чем было в предыдущем году.

0

А почему я или он, почему мы не можем употребить. Зачем все эти перестройки сознания, изменение форм собственности? Кто трактовал демократию как поборницу свобод. Я нив коем случае не подключаю сюда гомиков. Это аморально и антиобщественно! Но! В среде молодёжи -пиво дежурный напиток. В ларьках, контроль за возрастной категорией покупателя не осуществляется или слабый. В ночное время покупатели, в подавляющем, молодёжь. Покупают как раз пиво и коктейли. Водочные изделия, приобретают покупатели более старшего возраста и не много. С тем чтобы отвлечь школьников, необходим не конъюктурный подход к проблеме. Просто нужны детские и юношеские организации. Но на чём они будут основываться? Ведь идеология нужна! А идеологии за нравственность и порядочность не в почёте. Трудно быть правильным, очень трудно! Буду как Все, а где моя пивная кружка!

Отправить комментарий