О том, как в Усинске осуществляют теплоснабжение и готовятся к зиме, руководителю администрации Станиславу Хахалкину доложили вчера его заместитель по городскому и дорожному хозяйству Юрий Заболотный и директор «Управления ЖКХ» Александр Коновалов. Предлагаем вашему вниманию стенограмму встречи.
Станислав Хахалкин:
– Добрый день, коллеги! Меня интересует, как у нас проходят работы по теплоснабжению и какие сложности возникают.
Юрий Заболотный:
– По квартирам и стоякам есть 196 заявок, это меньше, чем в прошлые годы. Основная причина – завоздушивание систем.
Александр Коновалов:
– Что касается Усинска, пока не подано тепло только в два дома в микрорайоне Пионерный. Самый проблемный дом – Ленина, 9, развоздушиваем. Есть сложности на Молодежной, 35, Нефтяников, 50, Мира, 9.
В Парме не подключен один дом – там неполадки на вводе в дом. В Усть-Усе без тепла один подъезд трехэтажного дома на Пушкина, 13, не смогли вовремя подать из-за ремонта в доме культуры, там система так завязана. (Примечание: вчера Юрий Заболотный, после этой встречи, побывал в Усть-Усе и, в том числе, проконтролировал ход работ на указанном доме. К вечеру, как сообщает Юрий Иванович, тепло в подъезд подали).
Станислав Хахалкин:
– В прошлые годы много обращений было с Нефтяников, 48/2. Как там сейчас дела?
Юрий Заболотный:
– Там заявок почти не было, сантехники отработали хорошо.
Станислав Хахалкин:
– Как организованы работы? Какие проблемы возникают?
Александр Коновалов:
– Развоздушиваем в круглосуточном режиме, работают все сантехники управляющих компаний и четыре специалиста из нашего технического отдела. Из проблем: часто развоздушить не можем с верхних этажей, воздух именно там скапливается. Просто не можем попасть в квартиры, некоторые хозяева не приехали из отпуска. С завоздушиванием справимся, думаю, в течение недели, с каждым днем заявок будет меньше.
Станислав Хахалкин:
– Что с подготовкой к зиме?
Юрий Заболотный:
– Каждую неделю собирается штаб. По объектам теплоснабжения: подготовлены к зиме все 24 котельные района. На кровле Центральной водогрейной котельной завершаются ремонтные работы, на теплоснабжение они не влияют.
Александр Коновалов:
– По водоснабжению готовность на 90 процентов. Отстаем от графика только по замене ветхих трубопроводов, в основном из-за задержки поставки полиэтиленовых труб. Много работы в Парме, там завершается замена самых сложных участков, с частыми поворотами. Сейчас выйдем на прямые участки и будем наверстывать. По плану замена должна завершиться до середины октября, в сроки уложимся.
Станислав Хахалкин:
– Сегодня на прямой линии жительница с улицы Лесной пожаловалась на плохое освещение.
Александр Коновалов:
– Вчера вечером буквально были там с главным энергетиком управления. Не работают четыре прожектора, подрядчику уже дали задание заменить лампы.
Станислав Хахалкин:
– Я поручал Вам провести ревизию всего освещения в городе. Это сделано?
Александр Коновалов:
– Сделано, Станислав Юрьевич, прошли по всей системе. По результатам выявили: всего 48 ламп не функционирует, подрядчики отработают, заменят.
Станислав Хахалкин:
– На прямую линию сегодня мне позвонили из 50-го дома по Нефтяников. Там ТСЖ, и жители жалуются на руководство.
Александр Коновалов:
– Жалоб действительно много, но когда на общедомовом собрании возникает вопрос о смене управления, приходит человек восемь, не больше. Решения принимать не получается.
Станислав Хахалкин:
– Мы должны такие проблемы не только отслеживать, но и инициировать конкретные действия со стороны жильцов, разъяснять их права. Не справляешься – люди не должны страдать.
Юрий Заболотный:
– Конечно. Сейчас эта деятельность лицензируется, можно отзывать лицензию, менять управляющую компанию.
Станислав Хахалкин:
– ТСЖ и управляющие компании должны периодически отчитываться перед жильцами домов. Александр Иванович, составьте график, доведите его до сведения управляющих компаний, ТСЖ и населения, чтобы это было на системной основе.
Александр Коновалов:
– Раньше была такая практика, когда управляющие компании проводили встречи в большом зале администрации. Людей приходило немного, но приходили, задавали вопросы.
Станислав Хахалкин:
– Да, если нужно будет, мы готовы для этого предоставить даже большой зал дворца культуры. Люди должны знать, за что они платят.
Отправить комментарий