Сегодня до конца дня должна быть решена проблема с вывозом мусора из дворов домов, обслуживаемых управляющей организацией «Жилкомхоз». Из Пионерного он уже вывезен, продолжаются работы в других городских микрорайонах и в поселке Парма.
В «Управление ЖКХ» жалобы на скопившиеся твердые бытовые отходы (ТБО) стали поступать в понедельник.
Как сообщил директор «Жилкомхоза» Сергей Штепа, причина проблемы – в действиях подрядчика, занимавшегося по договору вывозом ТБО. Он прекратил осуществление работ в одностороннем порядке, хотя согласно условиям договора должен был уведомить заказчика за месяц. В спешном порядке, при поддержке директора «Управления ЖКХ» Надежды Семаковой, «Жилкомхозу» удалось найти нового подрядчика. Договор уже подписан.
Вчера мусор вывозили до позднего вечера. Сейчас на жилфонде «Жилкомхоза» в безостановочном режиме работают два самосвала, два фронтальных погрузчика и мусоровоз. По поручению руководителя администрации Усинска Станислава Хахалкина сегодня решение ситуации, что называется, на местах, контролировала Надежда Семакова.
По словам Сергея Штепы, предприятие пытается решить проблему вывоза мусора разными способами. В частности, рассматривается вопрос приобретения в лизинг собственных мусоровозов, чтобы не зависеть от подрядчика. Однако в последние месяцы стоимость такой спецтехники сильно возросла, а финансовое состояние «Жилкомхоза» оставляет желать лучшего. На данный момент задолженность населения перед этой организацией составляет порядка 10 миллионов рублей, еще 5 миллионов должны за услуги юридические лица.
А как штепа стал директором жилкомхоза???
С пионерного они мусор вывезли, не смешите народ. За что мы платим деньги вообще не понятно! На ул.Комсомолькой 12 и её районе вообще убрали мусорные баки, мусор складывают просто на землю, на то место где они стояли. А в самом доме с приходом морозов, забегали по квартирам мыши. В платежной квитанции за содержание и тек.ремонт жилого помещения прописана сумма 668,38 руб. в год выходит 8020.56 руб. Только вот куда эти деньги идут, вообще не понятно, дом не ремонтируется, санитарные условия отсутствуют, батарей в подъезде нет, лампочки вкручиваем сами и т.д. За то обрадовали, администрация выделила деньги на замену батарей в доме, который планируется переселять в 2016 г. Пришли сантехники насчитали 5 батарей, а будут ставить только 2. вот теперь задача, куда же их ставить? В зал в котором не одной из положенных двух или в комнату ребенка или на кухню или в спальню...(кстати заявка на замену батарей была подана в 2000 году)???
Обьясните мне почему мы будем платить за вывоз мусора больше чем всегда?
Отправить комментарий