В Усинске продолжаются отчеты управляющих организаций и товариществ собственников жилья перед населением. Как ранее сообщалось, встречи еженедельно проводятся по инициативе руководителя администрации Станислава Хахалкина.
Вчера в большом зале мэрии с жителями дома, представителями администрации, муниципального «Управления ЖКХ» и депутатского корпуса встретилась председатель ТСЖ «Комсомольская-1» Валентина Павлик.
Она отчиталась о работах, выполненных с момента образования товарищества, а именно: произведена замена металлических труб на полипропиленовые, отремонтированы подъезды, установлены новые входные двери и, естественно, производится плановое поддержание придомовой территории. Вопросов от жителей не возникло, были услышаны только положительные отзывы, что в сфере жилищно-коммунальных услуг случается крайне редко. Некоторые замечания, впрочем, прозвучали от заместителя руководителя администрации Юрия Заболотного: речь идет о более оперативной уборке придомовой территории от снега и посыпке песком пешеходных дорожек.
На совещании присутствовали также жильцы «проблемного» дома №50 по улице Нефтяников. Его обслуживает ТСЖ «Сонет», руководство которого также было приглашено для отчета, но встречу проигнорировало.
Жители попросили о помощи и пожаловались на то, что они ежедневно сталкиваются со множеством проблем, поскольку их домом практически не занимаются.
Глава городского округа – председатель Совета Усинска Николай Такаев и депутат Александр Усачев, в чей избирательный округ входит этот дом, поддержали жильцов и отметили: необходимо в срочном порядке менять руководство ТСЖ или заключать договор с новой управляющей организацией. Администрация окажет жителям дома необходимую поддержку в рамках своих полномочий: организационную, юридическую и методическую.
По итогам встречи руководитель администрации Усинска Станислав Хахалкин поручил «Управлению ЖКХ» составить своего рода базу данных обо всех управляющих организациях и ТСЖ в соответствии с четкими и понятными критериями. Она будет основываться на мнении жителей муниципалитета и составляться путем опросов (по телефону, в интернете), анкетирования.
- Нужно, чтобы любой житель имел доступ к этому своду данных, мог сравнить работу своей управляющей организации и любой другой. В случае необходимости – что-то потребовать от своей компании, увидеть, как проблемы решаются в других домах. В конце концов, поменять управляющую организацию или форму управления домом. Мы работаем для людей и обязаны помогать им всеми законными способами, - обратился Станислав Хахалкин к директору «Управления ЖКХ» Надежде Семаковой.
Разведут руками-и скажуть-бум стараца...
Отправить комментарий