В ООО «УГИЦ» заработал многоканальный телефон 91199, по которому жители могут передавать показания счетчиков в круглосуточном режиме.
Телефон был подключен 12 ноября, уже сегодня на него поступают сведения от жильцов многоквартирных домов. В рабочее время на звонки отвечают операционисты, в вечернее и ночное время, а также выходные дни – автоответчик.
- Ранее к нам в центр поступали жалобы от жильцов на то, что сложно дозвониться до специалистов, линия часто бывает занята. Теперь, даже в случае занятости всех операторов, дозвонившийся будет удерживаться на линии и, в порядке очереди, соединен с оператором, - прокомментировал директор ООО «УГИЦ» Игорь Назиров.
Напомним, показания приборов учёта можно также направлять через личный кабинет сайта УГИЦ, терминалы, оставлять сведения в ящиках, расположенных в магазинах «Провиант» или в офисе центра по адресу Строителей,4. Кроме того, можно направить данные на электронную почту (ipu@ugic.ru) или смс-сообщением.
Отправить комментарий