Как сообщил директор «Усинского городского информационного центра» Игорь Назиров, новая структура позволит вывести работу с населением на качественно более высокий уровень. Предлагается «перевести» на эту службу звонки жителей со всего жилого фонда, а диспетчерские в управляющих организациях – упразднить.
При этом будет достигнут ряд преимуществ. Во-первых, службу оснастят многоканальными телефонами, по которым несложно будет оперативно дозвониться. Во-вторых, более прозрачной станет работа управляющих организаций, поскольку вся информация об их взаимоотношениях с жильцами будет собираться и анализироваться новой службой, сотрудники которой не являются заинтересованными лицами. А количество обращений жильцов – это один из основных показателей работы управляющих организаций. И, в-третьих, будут сокращены расходы на содержание штата диспетчеров: сегодня в городе их в общей сложности порядка 30, а для новой структуры нужно меньше сотрудников.
Если планы по созданию Единой городской диспетчерской службы осуществятся, она заработает весной следующего года.
Со своей стороны, директор «Управления ЖКХ» Надежда Семакова и руководство администрации поддерживают этот проект.
Ну. наконец-то аптимизировались!
Очередной замут)). Надо уметь деньги зарабатывать.
в чем замут просвети
Сталкивался лично с Назтровым и Семаковой-ребятки ещё те.Заставить хотят управляющии компании УГИЦ отстёгивать поголовно.Вот нерадивых пусть себе берут,нормальные в них не нуждаются.Да и зачем мне звонить в свою УК через Турцию?
Отправить комментарий