Перед усинцами выступили руководители управляющих организаций Александр Якимчук и Ольга Клещева.
Директор УК «Гелиос» Александр Якимчук рассказал, что за отчётный период были выполнены общестроительные, электромонтажные, сантехнические работы, а также благоустройство дворовых территорий. Одиннадцать подъездов были оснащены поручнями и пандусами для удобства передвижения маломобильных групп граждан и родителей с детскими колясками.
Как сообщает пресс-служба администрации, в ходе отчёта от жильцов в адрес управляющей компании поступил ряд замечаний и пожеланий. В первую очередь жителей фонда интересует финансовая отчётность организации. Александр Якимчук ответил, что вся информация размещается на сайте согласно законодательству.
От жителей дома №16 по улице Пионерская поступило много претензий на высокие платежи за общедомовые нужды. Граждане высказали обоснованное пожелание, чтобы их включали в состав комиссии по съёму показаний общедомовых приборов учёта. В свою очередь Александр Александрович отметил, что начислением сумм к оплате занимаются ресурсоснабжающие организации, а управляющая компания несёт ответственность за сохранность и работу приборов учёта. Для снижения уровня показателей общедомовых приборов учёта ведутся работы по выявлению «нулевых» квартир, в этом году таких было выявлено и заактировано 15.
– Работу управляющей компании усложняет факт высокой задолженности жильцов перед управляющей организацией, которая на сегодняшний день составляет около 4 млн. рублей. Также стоит отметить, что для более продуктивной работы компании жителям следует в случае возникновения вопросов обязательно обращаться в диспетчерскую, – сказал Александр Якимчук.
Заместитель руководителя администрации Усинска Юрий Заболотный добавил, что для уменьшения задолженности следует активнее обращаться в суд с исками на злостных должников и более активно и детально проводить работу по выявлению причин и их устранению с целью снижения платежей за общедомовые потребления как по электроснабжению, так и холодному водоснабжению. Кроме того необходимо более оперативно реагировать на заявления жильцов и внимательно подходить к замечаниям населения.
Жильцы других домов жаловались на некачественные оконные рамы и стекла в подъездах, плохую уборку подъездов, открытые электрощиты.
Кроме критики звучали и положительные отзывы. Например, жительница дома № 9/1 по улице Ленина отметила, что в их доме были установлены железные двери в подвал, обновлена кровля, ушёл неприятный запах сырости, регулярно вывозится мусор. А во дворе дома № 16 по Пионерской был установлен детский городок.
Директор УК «Форма» в своём докладе отметила, что в состав обслуживаемых домов входят в основном пятиэтажки, построенные более 40 лет назад, поэтому содержание такого жилого фонда является более капиталоёмким.
Работники управляющей организации «Форма» регулярно проходят обучение по охране труда, а также имеют сертификаты соответствия требованиям Жилищного кодекса.
Руководитель организации Ольга Клещева отметила, что, в общем, сбор платежей на хорошем уровне, в случае появления проблемных квартир, с ними работают специалисты.
Жители дома № 46 по улице Нефтяников жаловались на то, что приходится неоднократно звонить в диспетчерскую и напоминать о своих заявках. Также в числе жалоб – некачественная побелка стен подъезда в рамках внепланового ремонта, в некоторых подъездах не закрываются рамы, а также очень много мышей, несмотря на регулярную дератизацию.
В летний период компанией производились работы по уборке и благоустройству дворовых территорий, в зимний период времени регулярно производится очистка дворовых территории от снега и его вывоз. Производится очистка крыш и балконов от снега и наледи.
Для снижения показателей потребления ресурсов на общедомовые нужды ведутся работы по выявлению незаконно проживающих граждан.
В случае предоставления услуг ненадлежащего качества управляющая компания производит перерасчет платы за содержание и текущий ремонт собственникам помещений в соответствии с действующим законодательством.
Отправить комментарий