Расчет коммунальных услуг в квитанции нередко вызывает нарекание у граждан. На встрече руководства города с населением, 13 мая 2017 года в администрации Усинска, по этому поводу была масса вопросов.
Жители домов не всегда знают, куда обратиться, чтобы получить ответы на свои вопросы. Хотя часто бывает достаточно всего одного звонка. Как взаимодействовать с сотрудниками сферы ЖКХ?
Самое очевидное решение, о котором забывают горожане, получившие квитанцию с непонятными для них суммами, – обратиться в свою управляющую организацию или ТСЖ. Многие сетуют на то, что в управляющую организацию невозможно дозвониться или ответ от организации их не устраивает. В таких случаях, видимо, стоит направить в адрес управляющей организации письменное обращение. Постановление Правительства РФ № 731, принятое осенью 2010 года, обязывает управляющие организации раскрывать информацию по письменному запросу граждан. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления.
Если же и письменный ответ на ваш вопрос не кажется вам объективным, стоит обратиться в надзорные органы.
Таким надзорным органом в городском округе «Усинск» является Государственная жилищная инспекция по городу Усинску.
Инспекторы проведут проверку и, если установят нарушение, управляющую организацию ждет штраф. В серьезных случаях — до 250 тысяч рублей.
Если в течение одного года управляющей организацией было допущено не менее двух нарушений при управлении многоквартирным домом, то она может лишиться права им управлять. В случае, когда подобные нарушения были допущены в не менее чем 15% домов, то лицензию у такой компании могут отозвать, аннулировать решением суда.
Напоминаем, что Государственная жилищная инспекция по городу Усинску находится по адресу: г.Усинск, ул. Ленина 13, каб.244, телефон 27-145. Приемное время: первый и третий вторник каждого месяца с 9.00 до 12.00.
Порядок обращения в Государственную жилищную инспекцию осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
— в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы или их копии.
— в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Также обращаем внимание на то, что с 01 января 2017 года обращения (заявления), направленные заявителем в электронном виде, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем, авторизованным с помощью учетной записи, полученной на портале Госуслуг (в соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
При этом Вам необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале Госуслуг, перейдя по ссылке gosuslugi.ru
2. C порядком регистрации на портале Госулуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
3. Если Вы уже зарегистрированы на портале Госуслуг, то обращение в Госжилинспекцию Вы можете направить с помощью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), перейдя по ссылке dom.gosuslugi.ru
4.
Отправить комментарий