В понедельник, 29 августа глава администрации Александр Тян посетил дома, обслуживаемые Управляющей компанией ООО «Модуль». Вместе с главой состояние жилого фонда «Модуля» осмотрели заместитель главы по городскому и дорожному хозяйству Елена Гайдаш и директор МУ «УЖКХ» Александр Коновалов.
Александр Тян обратил внимание исполняющей обязанности руководителя Юлии Михальцовой, на грубые нарушения техники безопасности в электрохозяйстве. В некоторых подъездах электрощитки открыты, провода оборваны и не изолированы. Лампочки в светильниках при входе в подъезды разбиты. Представитель УК не смогла ответить на вопрос главы, обесточены ли они вообще.
- Это нужно срочно исправлять. Здесь важна безопасность детей, у вас школы рядом. Если ваш подрядчик не справляется, нужно решать этот вопрос, искать другого, – высказал своё видение ситуации глава.
Несмотря на явные недоработки, отзывы от жильцов, в адрес компании в основном положительные. Александр Тян отметил и отличное состояние подъездов домов, в которых выбраны старосты, установлены домофоны и кодовые замки, налажено взаимодействие граждан с представителями Управляющей компании, ведётся работа с подростками и их родителями.
Александр Тян побеседовал с жильцами первого подъезда дома по ул. Возейской 13, которые пожаловались на отсутствие домофона или кодового замка. Глава администрации поручил Юлии Михальцовой, провести работу по этому вопросу и до 1 октября установить замок на подъездную дверь.
Также Александр Тян поручил Александру Коновалову, директору МУ «УЖКХ» запланировать ремонт и выравнивание проезда рядом с домом по ул. Возейская 13 и проработать вопрос с владельцем магазина «Ванда» по ремонту входной группы.
Следующей Управляющей компанией, которую проверит глава администрации, станет ООО «Перспектива».
Я не трусиха, но если у меня бы спросили в присутствии моей управляющей компании, я бы тоже сказала - довольна, а то потом ни электрика, ни сантехника недождешься, а так может подъезд помоют или почтовые ящики поменяют.
Я не трусиха, но если у меня бы спросили в присутствии моей управляющей компании, я бы тоже сказала - довольна, а то потом ни электрика, ни сантехника недождешься, а так может подъезд помоют или почтовые ящики поменяют.
Что же это за страшная такая управляющая компания и чем она запугала жильцов, интересно?
Они же на нас работают и кормятся из наших кошельков. Если выпала такая возможность напрямую высказать какое-либо недовольство своей УК их непосредственному начальству и главе, наверное стОит воспользоваться этим.
гугусик ...как чем я лично сталкивалась,написала жалобу на управл.комп....нет они не отказываются от своих обязанностей,но делают в последнюю очередь,на порыв едут по 2 часа мативируя что то же устраняли порыв,потом выяснилось что это не так,и т.д.Уж найдут как наказать, ведь мы зависим от их работы,хотя и платим за это.
УК Перспектива не реагирует ни на какие заявки или просто не поднимают трубку, хотя диспетчерская служба должна работать круглосуточно - после 18.00 никого и в помине нет... Вчера подключили отопление на 5 часов - сегодня отключили горячую воду.... если даже авария, чем вы занимались все лето сволочи... Мы были в отпуске дома никаких работ в нашем доме не проводилось.... Куда уходят наши деньги?
На парковую 5А зайдите пожалуйста Тян( по И.О. даже язык не поворачивается-не достоин!!!!!!!!!!!!!!!!)
Что ж все так взъелись на Тяна? Если у нас народ ленивый, работать не хочет, так Тян всех под (извиняюсь) жопу пинать должен? Мне нравится наша УК "Модуль"- если надо то достучаться можно! А ящики почтовые- так своим деткам обьясните, что если они тусуют в подъездах, то ломать ящики почтовые и гадить там не надо. Просьба к УК: поставьте и нам кодовый замок (Воз 11/2п)
Да с отоплением не понятки. Отчитались что запустили и всё. А мэру полезно посещать подъезды нашего города. На пионерскую 1 приходите
Систематическая проверка подъездов главой города это стреляние из пушек по воробьям Для такой проверки достаточно Коновалова А как подготовлена к зиме ЦВК, котельные в селах эл. хозяйство города? Вот что надо в первую очередь смотреть.Зима на носу..
Запуск отопления - это показуха. Со вчерашенего отопления и горячей воды уже нет... УК трубку не берет... Единая диспетческая служба говорит отопление будет с 05.09.2011 или обратиться в отдел по работе с населением... Везде отрапортовали что запущены чуть ли не все дома - чушь собачья!!! Снова одели детей в зимние вещи... Сволочи...
Дорогие наши работники администрации! когда будете проверять ук "перспектива" зайдите на молодежную 28 подъезд №1. по отдельному взятому стояку до сих пор нет горячей воды!!! В квартирах же маленькие дети! перспективе на это вообще чихать, на заявления не реагируют! Ждем, уж молчать как в предыдущем вами проверяемом доме не будем!
И еще пусть посмотрят, какая жирность есть в наших подъездах, а особенно в 5 доме на 60лет Октября, там скоро крысы на людей нападать будут, бегают, как домашние животные, просто УЖАССС!!!!!!!!!!! и всем по фиг.
александру бы полезно быть не мэром, а главой и не бегать по подъездам, а работать головой
И бродячих собак по городу опять стаи!
И куда смотрят защитники животных -начнут отстреливать тогда будет о чём поорать??
гугусик ...как чем я лично сталкивалась,написала жалобу на управл.комп....нет они не отказываются от своих обязанностей,но делают в последнюю очередь,на порыв едут по 2 часа мативируя что то же устраняли порыв,потом выяснилось что это не так,и т.д.Уж найдут как наказать, ведь мы зависим от их работы,хотя и платим за это.
ттт, пока не приходилось сталкиваться с такими ситуациями, но при таком раскладе пришлось бы просто завалить жалобами вышестоящие организации, пока не стали бы оперативно реагировать
а что же нашу ук санбилдинг не проверяют. или в этой компании все прекрасно. Тяна жители по улице 60 лет октября не разу не видели а такое желание есть.
просто нет слов......... а кроме возейской 13 у Модуля еще есть дома. лично мне туда лишний раз звонить уже не хочется. они или обгавкают или дают номер телефона другой службы куда звонить(прямо справочное бюро), а вы там нафига сидите? принимайте заявки! уже 2 года просим чтоб бы на мира 13 во втором подъезде сделали электроразводку в подъезде по другому , потому что если включаешь свет около лифта, то он горит круглые сутки во всем подъезде (сколько раз спускаюсь - так и выключаю). А о датчиках на движение и мечтать не приходится. мы ведь к ихнему тсж не относимся. и вообще как руководитель УК может создать ТСЖ???? Надеюсь не открыла коммерческую тайну. А отопление обычно еще 2 недели от начала периода запускают по нашему стояку. ВСЯ ЭТА ПРОВЕРКА ПОКАЗУХА!!!!! ПОЗОР!!!
для # 14 завалить вышестоящие инстанциями жалобами это конечно вариант, но как показывает практика на прямые нарушения закона зачастую никто не реагирует. К примеру в нашей УК Росток отключают электричество если не заплатишь до 10 числа, а по постановлению правительства РФ они могут отключать только если задолженность более 6 месяцев, многие жаловались, результата ноль! И пожалуйся потом на управляющую - долго без света просидишь.
Тяну перед тем как идти на такие "Проверки" нужно залезть на этот сайт и почитать наши "крики" - или его помошник все фильтрует
Наверно на Пионерскую 1 все же придут, начали соскребать мрачные панели в подъезде, наверно раскрасят чем нибудь веселеньким.Пару банок краски и можно как то оправдать грабительскую комуналку- ну это они так думают...Люди не в состоянии бороться с произволом, понимая при этом картину происходящего....Печально, что с нами сделали....
Отопления соответственно нет.
Соглассна с "kaktus", но точно такая же ситуация УК Универсал и ТСЖ Росток...(((
Эта проверка в какой-то мере лотерея для УК, большинство домов и подъездов на территории одной и тойже УК в ужасном состоянии, но есть единиц в которых и картины на стенах весят, так что как повезет, куда зайдут ревизоры...
У нас в подъезде убирают только лестничные пролеты и возле мусоропровода, на вопрос почему, уборщица ответила, что вы тут сорите вот и вы должны убирать. Спорить бесполезно...Так все в "норме" подъезд отремонтировали, свет, но пока без тепла и еле тепленькой водичкой вместо горячей...
Даже Президент РФ бывает посещает подъезды в городах,мэру объездить город чего стоит, чтоб иметь представление о системе ЖКХ и подготовке к зиме...
Хорошо бы проверили серьезно ООО «Перспектива», особенно Строителей 14/1,седьмой подъезд. В дождь хоть на лодке, вся вода стекает к подъезду, ищешь куда бы прыгнуть, но, УВЫ. Даже с тротуаром обидели, всем сделали, а на нас цемента не хватило. А он как раз бы спас в дождь. Полотенцесушители холодные, чтобы дождаться горячей воды, надо тонну слить из всех кранов в течение получаса, а иногда спешишь и греешь в кастрюльке, зато платим исправно за все.
У нас по Молодёжной 9 такая же ситуация с горячей водой. И полотенцесушители еле тёплые. Управляющая компания тоже - Перспектива. Украшать территорию своей компании это что - для высокого начальства?. А жильцы платят за нормальные условия проживания в своих квартирах. Слава богу, что хоть отопление есть, правда не во всех комнатах.
2 Ольга: "Что ж все так взъелись на Тяна? Если у нас народ ленивый, работать не хочет, так Тян всех под (извиняюсь) жопу пинать должен?"
Должен. Работа у него такая. И, как мы видим, выполняет её он, мягко выражаясь, хреново.
Модуль как управляющая компания -ГАВНО!!! знаю не по наслышке, в прошлом году 1,5 недели по возейской 5а ждали отопления, хотя во всем городе уже было, оказалось жильцов не предупредили, и у всего дома отопление было, а по нашему стояку нет..не сказали, что надо соседям спустить воздух с батарей. несколько дней одолевали управляющую компанию звонками, там то трубку не берут то занято, то возьмут и сбросят! работают максимум до 5-6 вечера..потом ни в какую диспетчерскую не дозвонишься, счас такая же ситуация-дозвониться никак. дома маленький ребенок,дубак!муж пошел к ним а там девушка нагло "а вы че не мужик?! поднимитесь и сами сделайте!" счас вообще сказали что отопления до середины сентября не ждите, так как ремонт дома.а за отопление платим круглый год! че уж говорить, сколько муж не писал им писем с жалобами, в подъезде срач! для колясок нет рельсов по лестнице, так как у нас нет инвалидов колясочников, а то что мама после кесарево тащит по леснице коляску с ребенком это ничего,пока не написали жалобу щели в подъезде в которую рука пролезет не заделывали, кодовый замок не работает, почему же Тян смотрел в др.доме модуля и сказал установить замок а у нас когда дом осматривал ничего не сказал,в подъезде частенько тусят бомжи, да и вообще нормальные строители???!!! летом нихера не делали, как приехали люди с отпусков засуетились..утром в воскресенье в 8 утра ровно начали долбить в стену снаружи..проснулся ребенок и вся семья встала! по ночам у них работают какие то лебедки, так что в квартире слышен гул,днем я почему то стуков особо не замечаю, они видимо днем спят а по ночам работают. счас пытаюсь дозвониться в управляющую сначала сбросили а потом у них вечно занято. свет с датчиками движения уже везде а у нас все никак..а деньги за общедомовые берут как обычно. а как только Модулю нужны подписи против павильонов они бегут по квартирам с милыми улыбочками. Насколько знаю пока была с ребенком в отпуске жильцы собирали подписи против модуля, вот только не знаю до сих пор почему они еще тут!
да кстати деньги на капит.ремонт дома были собраны еще в июне. а ремонт начали делать как месяц всего и того меньше.
Призываю компанию "Строймастер"обратить внимание на подъезд №6 по ул.Парковой 13А. Грязь в подъезде, стены в ужасном состоянии,стекла и рамы такие же. Стекла из кусочков. Иногда сухим веником пройдутся, пыль столбом.Если не ремонт, то хотя-бы отмойте,замените стекла. Заходишь в подъезд,запах подвальных испарений, хочется выпрыгнуть обратно за глотком свежего воздуха и позитива.
Хочется надеяться,что это так быстро отреагировали работники ООО "Перспектива".Так и хочется прокричать, как в известном мультике:"Заработало!!!" Почти на следующий день сделали полотенцесушитель,а сегодня и тротуар, вот только водичка пока еще не очень. Если так будем работать,то все у нас будет как в сказке, без нервов и проблем, во взаимной любви и уважении. Спасибо.
Отправить комментарий