Платить за услуги, которые не получил, несомненно, никто не хочет. Поэтому многие усинцы, вернувшись из отпусков, обращаются в Усинский городской информационный центр (УГИЦ), чтобы сделать перерасчет по квартплате.
Процедура эта хоть и отнимала время, но давно уже стала делом привычным. А тут вдруг в ней произошел неожиданный сбой, о чем в редакцию газеты «Северные ведомости» сообщили читатели. Они же и попросили разобраться в возникшей проблеме, суть которой такова.
С некоторых пор в Усинском городском информационном центре для перерасчета требуют представить вместе с копиями и оригиналы билетов, подтверждающих, что жильцы выезжали за пределы родного города. Все бы хорошо, но именно оригиналы проездных документов необходимо принести и в бухгалтерию предприятия для оплаты льготного проезда. В общем, ситуация, как в анекдоте с обезьяной, считавшей себя и умной, и красивой одновременно: хоть разорвись.
Далее еще интереснее. В УГИЦ нашим читателям, уже сдавшим авансовый отчет в своих организациях, сказали, мол, мы согласны на копии билетов, но на них должна красоваться печать вашего бухгалтера. В бухгалтерии в свою очередь тоже возмутились, мол, не имеем права заверять подобные документы.
В общем, чтобы разрубить этот гордиев узел, мы обратились за разъяснениями к директору ООО «УГИЦ» Игорю Назирову.
– Предоставлять для перерасчета оригиналы проездных документов – это не наша прихоть, а требование Постановления Правительства Российской Федерации № 307, – прокомментировал Игорь Раянович. – Необходимо это в первую очередь для борьбы с подделками, которые, кстати, встречались и у нас. Чтобы избежать подобного бега по кругу, мы предлагаем гражданам воспользоваться следующим вариантом, оговоренном в упомянутом постановлении: прежде, чем оставлять оригиналы билетов в бухгалтерии родного предприятия, принесите их к нам вместе с копиями. Наши сотрудники таким образом удостоверятся в их подлинности, и для дальнейших процедур оригиналы будут не нужны.
Если же вы путешествуете с электронными проездными документами, которые стали достаточно популярными в последнее время, то обязательно сохраняйте посадочные талоны. Их копии и оригиналы тоже необходимо представить в УГИЦ для перерасчета по квартплате.
Бумаги, бумажки, бумажечки....
у нас сделают все, лишь бы не производить перерасчет...
Почему мы люди должны постоянно доказывать, что мы не быдло? Кто придумал этот информационный центр, какую полезную работу совершают они? Ни в одном городе про такую удивительную организацию не слышал, и не видел. Расскажите кто-нибудь.
А я вот недавно купил квартиру в средней полосе, там нет такого центра, приходится за газ платить и делать перерасчет ходить в одну контору, воду и тепло в другую, антенну третью, по элетроэнергии так и не нашел - остался без перерасчета, паспортист ТСЖ вообще непонятно как работает, а город миллионник!
Во г. Иваново такая же фигня, плачу сколько присылают, перерасчеты не делаю, замучаешся конторы их искать и все в разных концах города.
Пусть работают как есть, в Сыктывкаре 2 месяца пробовал прописаться через управляющую компанию так и не смог:(
Полный бардак.
Да что вы проблему делаете там, где ее нет! Я приехала из отпуска, у меня два варианта: 1) сначала сходить в ЦЖРИС (в обед), а затем (в этот же день, после обеда)сдать авансовый отчет в бухгалтерию; 2) сделать ксерокопии билетов, заверить на предприятии и идти в ЦЖРИС в любое удобное время. Выбрала второй вариант, пришла, заполнила заявление, приложила ксерокопии - на всё ушло 5 мин.
Необходимо это в первую очередь для борьбы с подделками
Кабздец, кто-то спецом подделывает ж/д и авиабилеты для перерасчета
чем оставлять оригиналы билетов в бухгалтерии родного предприятия, принесите их к нам вместе с копиями. Наши сотрудники таким образом удостоверятся в их подлинности
Сотрудники УГИЦ все эксперты высшей категории что на глазок могут определить фальшивый билет от подлинника
Никогда не замечал никаких проблем с перерасчетом, кроме очередей. Всегда делал копии и показывал оригиналы. Сами себе проблемы делают люди.
а мне нравится как работает наша угиц покрайней мере нет таких заморочек как в комиэнерго и не приходиться бегать каждый месяц разбираться . в угиц все четко и ясно
Народ, что за бред несёте? Работает наша УГИЦ????? У меня сын служит уже почти год, так вот отказались делать перерасчет за холодную воду и водоотведение. На вопрос - на каком основании, ведь есть постановление правительства. Сказали обращайся туда, в правительство, пусть они и пересчитают, нам то что, может ты цистернами ему высылаешь воду иуда в армию. Финиш.
Читаю комментарии и удивляюсь- сколько у нас в Усинске недовольных людей работой УК, качеством предоставляемых услуг во всех сферах. Уже в течении нескольких дней ходят по квартирам молодые ребята собирают подписи под заявлением в прокуратуру на УК, мой сын тоже ходит, так он говорит что люди не подписывают, кого не спросишь- всех все устраивает. Так если у нас все хорошо, тогда зачем эти жалобы, или мы все храбрые только когда анонимы, а реально поставить подпись со своими данными слабо?
Не читаете новостей - уже полгода перерасчет за холодную воду не делают по письму Водоканала, так что дорогая Майя надо сначала головой думать, а прежде чем такие комменты писать!
подделки в ксерокопиях а не в аригиналах это раз. во вторых за базаром следи а люди которые там работают вместе со мной,
выполняют распоряжения руководства.
Отправить комментарий