В понедельник в конце рабочего дня мэр Усинска Александр Тян вместе с директором МКУ «УЖКХ» Александром Коноваловым проверили работу дежурных диспетчерских служб управляющих компаний города.
Основная цель – проверка компетентности, вежливости и оперативности реагирования сотрудников единых диспетчерских на обращения граждан. Причиной такого внимания градоначальника к работе диспетчерских стали жалобы усинцев на невнимание дежурных и нежелание вникнуть в суть проблемы гражданина.
Диспетчерам управляющих компаний была озвучена рядовая ситуация, с которой может столкнуться любой житель городского округа.
По всем номерам на звонки отвечали спокойно, выслушивая вопрос, давали полноценный ответ. Ни по одному номеру не было зафиксировано грубостей. Единственный минус, который стоит отметить, это то, что по номеру диспетчерской службы УК «Модуль» в течение 10 минут никто не брал трубку, но после повторного вызова оператор ответил.
- Мы убедились, что работа диспетчеров Усинских УК налажена и исполняется добросовестно. Все диспетчеры были настроены на диалог и решение проблемы, – рассказал глава Усинска Александр Тян.
А что и в УК "Форма" есть дежурная диспетчерская служба? Кто нибудь напишите номер этой службы. Заранее благодарна.
да-да, пожалуйста, мне тоже интересно. Звонишь по номеру где инженера, 45059, почти всегда хамят. Какие-то нервные тетки там работают.
Нужно проверять время исполнения заявок "секретным" человечком и опубликовать отчет об оперативности УК. Как пожарные отрабатывают ложные тревоги ну и здесь что нить на подобе хотя бы раз в квартал чтоб в тонусе были. А кто хуже всех у того отбирать жилфонд и передавать победителю зрительских симпатий .
УК "Модуль" отвечают с 5 гудка,а то и дольше надо ждать,не представляются,номера заявок не говорят,пока не спросишь.
Скажите, зачем УК ставит офисные доводчики не предназначенные для эксплуатации в холодное время года на входные двери домов?
Затем, что сами жильцы просят!!!
УК "САГ Билдинг плюс" занимают первое место по грубости, диспетчер Берестецкая не однократно, не предоставив информацию, бросала трубку, на повторный звонок с просьбой дать разъяснения по той же причине и назвать свою фамилию отвечала хамством. Руководство на жалобы не реагирует, как бороться? Не стоит предупреждать о предстоящих проверках и вот тогда ситуацию можно оценивать объективно
Подскажите номер диспетчерской службы УК "Форма". 45-0-59 -это номер УК "Форма".А диспетчерская?
Диспетчерская Формы - 25550
Отправить комментарий