О проделанной в 2013 году работе 19 ноября в большом зале администрации перед населением отчитались представители управляющей организации «Модуль». Участие в обсуждении приняли не только сами жильцы вверенного организации фонда, но и первый заместитель главы по финансам и экономике Игорь Смирнов, заместитель главы по городскому и дорожному хозяйству Елена Гайдаш и представители жилищно-коммунальных предприятий города.
Управляющая организация «Модуль» работает в сфере ЖКХ с октября прошлого года. Сегодня она обслуживает 15 многоквартирных домов.
По словам директора УО «Модуль», все запланированные мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду выполнены в полном объеме. Произведены работы на системах отопления, горячего и холодного водоснабжения, электрических сетях, выполнены общестроительные работы.
В работе УК не обходится и без недочетов. За текущий год было зарегистрировано более 180 обращений собственников. Хотя, по словам руководителя общества Ираиды Паниной, заявки выполняются в полном объёме, свои замечания высказали собственники квартир, которые так и не получили вразумительного ответа на свои обращения.
Жаловались горожане и на низкую температуру воздуха в жилых помещениях, хлопающие двери в подъездах, отсутствие кодовых замков, плохую уборку придомовых территорий от снега. Были и более серьёзные вопросы. Так, решения суда в пользу жительницы ул. Ленина, вступившие в силу в прошлом году, ответчиком по которым выступала ООО УК «Модуль», остались не удовлетворены, в связи с тем, что ООО УК «Модуль» осенью прошлого года стала управляющей организацией, а значит ответственность по «старым долгам» не несёт. На этот вопрос, в отличие от других, заявительница ответа так и не получила. Но все вопросы были внесены в протокол и будут решаться в индивидуальном порядке с привлечением жилищной инспекции.
Отдельно присутствующие жильцы отметили, что управляющая компания не позаботилась проинформировать граждан о дате отчёта – граждане узнали о мероприятии лишь из средств массовой информации.
По оценке первого заместителя главы Игоря Смирнова, встреча прошла продуктивно, так как в отличие от прошлых отчётных мероприятий, жильцы пришли с конкретными вопросами к обслуживающей организации. Обращаясь к руководству управляющих компаний и организаций, он ещё раз подчеркнул: «Ваши отчёты достаточно подробны, но население не активно участвует в их публичном обсуждении. Несмотря на то, что такие мероприятия мы проводим именно для открытого конструктивного диалога населения с представителями обслуживающих организаций, есть ещё одна категория граждан, которые предпочитают иную форму оценки – это комментарии к статьям о ваших отчётах на городских интернет порталах», – сказал Игорь Борисович и поручил руководителю МКУ «УЖКХ» Александру Коновалову, по всем фактам, указанным в комментариях на интернет сайтах, провести работу с Управляющими компаниями и организациями и подготовить разъяснения для населения.
Вот хотелось бы узнать у УК «Модуль», согласно каких санитарных норм содержание мест общего пользования производится (Мытье лестничных площадок и маршей, оборудованных лифтом и мусоропроводом, 6-9 этажей - 1 раз в год). Это выдержка из их документа (Периодичность работ и услуг. Ссылкаhttp://usinskgkh.ru/mc/modul/modul_uo_pru.php )
Возейская 11-34.Во всем доме не было ни одного обьявления о предстоящем отчете-Панина врет прямо в глаза.
Она такая
В интернете эту новость нашли ведь ) ....пролистайте, ранее было на сайте объявление о предстоящем отчете УК "Модуль" и "Строймастер". Следите за новостями на сайте. Сегодня отчитывается "ФОК". Далее предстоит отчитаться таким компаниям как: управдом, сагбилдингплюс, универсал, аквус, жилкомхоз и другие. В каком порядке и когда хз, будет объявлено заранее надеюсь на сайте чтоб не бегать и не искать объявления в домах.
Когда зимой в 2009 году покупал квартиру, выбрал квартиру на Возейской 3, потому что квартира теплая. Уже второй год подряд зимой с обогревателем живем. Приходили умники с УК "Модуль", замерили темепературу, сказали соответствует норме, и ушли.
Сколько намерили хоть? Копию акта проведения замеров есть на руках?
Вы номер квартиры забыли написать. Пожалуйста позвоните в Модуль 2-04-61 . Обязательно примем меры. Провели в летнее время все ремонтные работы по отоплению. Жалоб по этому дому нет.
световая автоматика в подъездах мира 15 не работает. ждут заявки.. горячие трубы а межлифтовых пространствах не утеплены. пакля висит грязной пыльной бородой. Говорят есть обходчик который за этим следит. Так протрите ему глаза, урежте зарплтату. А в третьем подъезде вообще шедевр прошлой жизни, в разбитое окно вместо стекла кусок дсп лакированного вставили, с помойки наверняка разобранный шифонер притянули. конечно стало несколько лучше, но все-равно фу. Все так. на тяп-ляп и отстаньте. Ровно настолько, сколько учредительных нарезал.
м-дааааа, как и везде, по всему городу.... в подъездах не убирают, в кранах вместо горячей бежит теплая вода, во дворах народ ноги ломает (на днях во дворе дома на Нефтяников, 41, женщина сломала ногу, упав на тротуаре)где деньги Зин?????????????????????????7 куда наши деньги уходят?
А причем здесь Нефтяников 41? Мы этот дом не обслуживаем.
Я давно предлагал наказать управляющие компании за то, что они вместо того чтобы убирать мусор, специально его туда таскают, а еще постоянно ссут на всех этажах и собак в подъездах выгуливают. Давайте всем народом объявим конкурс и найдем компанию, которая бы за нами как за детьми малыми ходила и попу нам подтирала. Вот что за фигня такая! Мне допустим некогда мусор в мусоропровод выбрасывать, я его аккуратно у двери поставил, хоп! и через 5 минут нет мусора, выкинули, сказка эптить ! Я даже название такой компании придумал ООО Управляющая Организация "МАМА-Сервис"
немного путаете товарисч. Не о том байка, о чем ты подумал. У каждой УК есть регламент по уборке подъездов и дворовых территорий. А таких как ты, кто мусор оставляет возле лифта или в лифте - достаточно. Это на вашей совести. По твоему и двор жильцы убирать должны?
Живу на Ленина 9, смотрю в окно во двор Ленина 11 - вылазит мужчина из машины, выбрасывает из неё коробку на проезжую часть дороги, стоит ест банан, кожура от банана летит туда же, где уже коробка лежит))) Время примерно 14-15 часов))) Конечно же должна была прибежать дворник и убрать за мужичком))) Оооочень хотелось открыть окно и крикнуть дядечке - хрюкнуть не забыл?)))
С рождения прикован к Усинску, но и в других городах где я был срачник организует само население. Было бы эпично пронаблюдать картину при которой бы в городе ровно на месяц забастовали все дворники и уборщицы. Поверьте товарщич было бы все гораздо страшнее. Живу на фонде Универсала доволен почти всем, так как совершенству нет предела.
"МАМА-Сервис" это круто)))) Кстати, про коврик у квартиры - его тоже клёва было б самому не вытряхивать, пущай дворники бездельники занимаются этим)))
Вот вот лично мой коврик возле двери пора бы уже и встряхнуть! И куда только Цыпящук смотрит? Наверное в мой карман глядит усиленно )))))))
Та поменяй коврик с соседским(если он чище) Позвони в управлялку и скажи, что дворник балует - коврики меняет при уборке)))
Отрадно видеть, что население в каком то веки стало интересоваться не только собой, но и тем что происходит в подъездах и вокруг их дома. Согласен почти со всем, что написано и в частности с тем, что в том что в подъезде грязно и вокруг дома мусор виноваты сами жильцы. Ведь мусор из ниоткуда не появляется и его ни кто специально в подъезд не заносит, а мусорят в основном либо сами жильцы либо их дети, а это говорит о воспитании людей и об их уважении к обществу в котором они живут. Ведь чисто не там где убирают, а там где не мусорят. А пока это не будет понято всеми, до тех пор какая то свинья будет гадить и ещё обижаться при этом, что везде грязно и не убрано и винить в этом всех остальных. Особенно порадовала высказывание про мужика с коробками и бананом, этого мужика заставить бы самого под пристальным присмотром соседей донести эти коробки с кожурой от банана до мусорки)
Как я понимаю, разговор идет о банальной уборке в подъездах, не обязательно мусора, которые сами же жильцы выбрасывают, а о грязи, что с улицы тащится с обувью, о пыли, что залетает летом в разбитые (самими же жильцами) окна, об уборке снега и наледи на тротуарах в дворовой территории. Но ведь даже ЭТО не делается на совесть! Живу уже 17 лет в доме на Нефтяников, до всяких УК никогда не было проблем с уборкой, и подъезд чистый и двор вычищен вовремя. А теперь только после долгих звонков кто-то шевелится, и то так, лишь бы отвязались. Вот скажите, разве не так? На днях иду, впереди шагает девочка со школы (лет 9, ранец на спине), родители кстати приличные с виду люди, съела сникерс и выбросила фантик, останавливаю, спрашиваю, дома ты тоже бросаешь где попало мусор? родители тебя как учат? Девочка ответила, пошел на хрен! Занавес, господа.
Хотелось бы ко всему этому добавить, что прежде чем судить управляющую компанию за ненадлежащую работу начните с себя: всегда ли выбрасываете мусор в урну, всегда ли выкидываете окурки в пепельницу, а не на пол в подъезде, всегда ли сами пытаетесь соблюдать чистоту в том подъезде в котором живём. Я больше чем уверен, что не все смогут на эти три вопроса ответить "да". Так чего в этом случае грешить на зеркало если рожа крива. управляющая компания проводит работы ровно в том объёме, который прописан в законе, а если вы хотите, что бы убирали конкретно за вами, где вы мусорите так наймите человека, который бы за вами ходил. Не зачем укорять управляющую компанию если вы сами везде гадите и вас это нисколько не смущает)
согласен с вами на все 100. Начинать нужно всегда с себя
Вопрос об объемах спорный, но его легко решить если сами жильцы проявят здоровую инициативу и будут эти вопросы контролировать через своих представителей что поактивнее либо самостоятельно...насколько я знаю деятельность управляющих компаний не является секретом определенную информацию они даже обязаны размещать в открытом доступе.
Отправить комментарий