Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми проанализировало результаты анкетирования налогоплательщиков региона, проведенное с помощью Интернет-сервиса на сайте УФНС России по Республике Коми. Большинство участников опроса (72%) положительно оценили работу налоговых органов, культуру обслуживания сотрудниками налоговых органов налогоплательщиков.
Так, например, на просьбу оценить режим работы инспекции 72 % налогоплательщиков ответили, что их устраивает график работы инспекций. Более того, 83% опрошенных отметили хорошие условия, созданные для налогоплательщиков в операционных залах, и комфортность мест оказания услуг. 67% налогоплательщиков отметили, что почти всегда время ожидания услуги не превышало 30 минут.
При заполнении анкет респонденты также высказали свои замечания и пожелания по организации обслуживания налогоплательщиков, организации информационной работы, а также дали конкретные предложения по улучшению их информирования по определенным направлениям законодательства. По ряду предложений налогоплательщиков территориальными налоговыми органами оперативно приняты меры по совершенствованию работы.
УФНС России по Республике Коми продолжает изучать результаты Интернет-анкетирования, используя поступающую информацию для выявления «проблемные» точек в работе территориальных налоговых органов и улучшению качества обслуживания налогоплательщиков.
УФНС по Республике Коми