Сенаторы лишили владельцев игорных заведений лазейки в рекламном законодательстве

6 мая 2008 - 18:48

Законопроект "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе" одобрен сегодня, 6 мая на пленарном заседании Совета Федерации.

Как напомнил сенатор от Коми Евгений Трофимов, закон "О рекламе" устанавливает ограничения на рекламу основанных на риске игр и пари. Однако они могут быть обойдены с помощью рекламы сопутствующих услуг заведения (гостиничных, общественного питания, по организации и проведению театральных представлений, концертов и прочих сценических выступлений, а также услуг в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий). Такая реклама, сказал собеседник агентства, по сути, направлена на привлечение потенциальных участников азартных игр и пари.

Одобренным верхней палатой Федерального собрания законопроектом устанавливается, что ограничения, предусмотренные базовым законом в отношении рекламы основанных на риске игр, распространяются также на рекламу сопутствующих азартным играм услуг и рекламу игорного заведения, в том числе рекламу мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг. Однако на территории игорных зон эти ограничения будут иметь ряд исключений.

Отправить комментарий