Дежурный репортёр

21 августа 2008 - 15:07

Спрашивает Николай АЛЕКСИН:
– С первого августа городская баня на ремонте. Кто ведёт её ремонт и когда, хотя бы примерно, он завершится?
Отвечает заместитель директора по производству МУП «ГорДЕЗ» Ирина АНИЩЕНКО:
– Ремонт в бане ведёт ООО «МН-Сервис», работы планируется завершить к 4 сентября.

Спрашивает Ольга УРОВА:
– Почему отделение почтовой связи, расположенное по ул. 60 лет Октября, прекращает работу за 15 минут до времени закрытия, которое обозначено в его графике работы, вывешенном на входе, то есть до 18 часов? Может, стоит в таком случае просто изменить график работы отделения, чтобы не вводить в заблуждение его клиентов?
Спрашивают жители Мутного Материка:
– У нас в селе закрыли почту до конца сентября в связи с выходом в отпуск начальника почтового отделения. Неужели нельзя было на время отдыха работника почты временно принять на работу другого человека?
Отвечает и. о. заместителя начальника Усинского отделения Печорского почтамта Ольга СОФРОНОВА:
– Отделение почтовой связи «Усинск-2» Печорского почтамта должно работать ровно до 18 часов, согласно графику. Информацию, полученную от читательницы, мы обязательно проверим, разберёмся. Просьба о всех выявленных нарушениях сообщать руководству Усинского отделения почтамта по телефону 20-212.

Что касается второго вопроса, то действительно, возможности временно трудоустроить специалиста в почтовое отделение Мутного Материка на сегодня нет: отсутствуют желающие работать в селе. Тем не менее, вышедший в отпуск сотрудник почты раз в неделю выходит на работу, чтобы принять от населения счета за пользование телефоном и электроэнергией, разнести пенсии. Постараемся в будущем совместно с руководством администрации села решить данный вопрос, найти и обучить из числа местных жителей специалиста, который в случае необходимости мог бы временно заменить начальника почты села.

Спрашивает Валентина КРОМУШКИНА:
– Недавно летала в Москву и покупая билет, узнала, что после меня они на этот рейс закончились, то есть больше на данный рейс билетов не продавали. Однако в салоне самолёта были свободные места. Получается, что людей ввели в заблуждение?
В справочной ОАО «НАВС «Вэртас» ответили, что, возможно, часть авиапассажиров данного рейса по каким-либо причинам отказалась от полёта. Не исключено, что ограничена была коммерческая загрузка самолёта, т. е. сумма перевозимых грузов была больше нормативной, поэтому количество пассажиров пришлось ограничить. Часть мест по решению руководства авиакомпании бронируется для экстренно летящих пассажиров. Если таковых нет, забронированные места согласно правил пассажирских авиаперевозок всё равно должны оставаться свободными. Всё это и послужило причиной того, что салон самолёта не был заполнен.

Спрашивает жительница дома № 52 по ул. Нефтяников:
– В нашем доме подъезды находятся в ужасном состоянии: стены разрисованы, входные двери переломаны, напольная плитка разбита, везде лежат горы мусора. Когда наконец приведут в порядок подъезды нашего дома? Нам не хочется жить, извините за выражение, в месте, похожем на свинарник?
Отвечает директор ООО «УК «Универсал-Сервис» Наталья ЛАПТИНСКАЯ:
– Ремонт четырёх подъездов этого дома ведётся согласно плану. В четвёртом подъезде в прошлом году был выполнен косметический ремонт, в этом году отремонтируем третий, первый и второй ремонтировались в 2004 году. В соответствии с нормами эксплуатации жилых многоквартирных домов косметический ремонт подъездов производится раз в пять лет. Если у жильцов имеются претензии по уборке подъездов или качеству проведённого ремонта, то следует обращаться непосредственно к руководству нашей компании с соответствующими письменными заявлениями. Тем не менее, и самим жильцам дома необходимо бережнее относиться к ремонту в подъездах, не мусорить, не допускать там сбора пьяных компаний и т. п. Порядок в подъездах – это не только дело управляющей компании, но и всех жителей дома.

Спрашивает Наталья БОРИСОВА:
– Как-то ехала в поезде на верхней полке. А следовавшие вместе со мной пассажиры с нижней полки не разрешили положить мне свои вещи в багажный отсек, расположенный под их полкой. Возникла конфликтная ситуация. Кто же из нас был прав?
Операторы единой телефонной линии ОАО «Российские железные дороги» ответили, что если нижнее багажное место занято, то пассажирам, занимающим полку верхнюю, свой багаж следует класть на так называемую «третью» полку. Это положение определено правилами перевозки пассажиров и багажа. Более подробную информацию можно получить по телефону единой телефонной линии «РЖД» 8-800-200-67-67 (звонок бесплатный).

Спрашивает Олег ОВСОВ:
– На городском стадионе, рядом с домом № 5 по ул. Воркутинской, сломан забор и теперь машины беспрепятственно заезжают туда, причиняя тем самым массу неудобств людям, которые приходят на стадион, чтобы позаниматься спортом. Когда же будет установлен новый забор вокруг стадиона?
Дежурный репортёр выяснил, что территория вокруг КСК, в том числе и городского стадиона, сейчас благоустраивается. Помощь в этой работе администрации города оказывает ООО «РН – Северная нефть». Благоустройство данной территории решит и проблему с установкой забора вокруг стадиона.

Спрашивает жительница дома № 16 по ул. Строителей:
– Под моей квартирой располагается магазин «Ассорти», работающий круглосуточно. Ночью там включают музыку и мешают тем самым отдыху. Куда обратиться для решения данной проблемы?
Отвечает начальник милиции общественной безопасности ОВД Усинска Рамиль САЛАХОВ:
– Рекомендую обратиться с письменной жалобой в участковый пункт милиции. Кстати, он расположен в третьем подъезде дома, где живёт читательница. Соответствующие заявления от граждан принимаются по вторникам и четвергам с 16.00 до 20.00, в остальные дни недели – с 10.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья. Кроме того, с просьбой разрешить конфликтную ситуацию можно обратиться и в дежурную часть ОВД Усинска или прислать заявление по почте в адрес руководства ОВД города.

Спрашивает Раиса ХАРИТОНОВА:
– Куда обратиться, чтобы отказаться от пользования телевизионной антенной?
Отвечает руководитель абонентского отдела ООО «Усинск-Информ» Наталья ОЖОГИНА:
– Нужно с паспортом подойти в абонентский отдел нашего предприятия, расположенный в доме № 36 по ул. Нефтяников. Телефон для справок: 42-212.

Спрашивает Наталья АБРОСИМОВА:
– Недавно в Усинск приезжали специалисты центра мануальной и остеопатической медицины «Долголетие» из Санкт-Петербурга. Они помогли мне в лечении поясницы. Прошло время, спина снова заболела и требует лечения. Приедут ли ещё раз в наш город врачи «Долголетия»?
Отвечает генеральный директор ООО «Долголетие» Глеб ЛЕПЕХОВ:
– Повторный приезд в Усинск мы планируем в сентябре-октябре этого года.

Спрашивает Татьяна ГРИБАНОВА:
– Почему в Усинске летом берут плату за пользование отоплением, хотя такая услуга на самом деле не предоставляется?
Отвечает начальник отдела начислений и расчётов Усинского филиала ООО «Комплексный расчётный центр (КРЦ)» Римма ПОПОВА:
– Размер платы за коммунальные услуги на основании статьи 157 Жилищного кодекса РФ рассчитывается исходя из объёмов потребления коммунальных услуг, определяемых по показателям приборов учёта, а при их отсутствии – исходя из норматива потребления коммунальных услуг, утверждённых органами местного самоуправления.

Между ресурсоснабжающей организацией ЗАО «Бизнесэнерготрейд» и нашим центром заключён договор, в соответствии с которым «КРЦ» обязан своевременно и качественно осуществлять начисление сумм оплаты за оказанные «Бизнесэнерготрейдом» коммунальные услуги.

Норматив отопления в Усинске утверждён 29 января 2003 года постановлением главы администрации МО городского округа. В нём указано, что начисление оплаты за отопление производится ежемесячно в течение года, не зависимо от того, ведутся в это время на теплосетях и в котельных ремонтные работы или нет. Таким образом, летом мы платим не за услугу по предоставлению тепла в квартиры, а по сути за текущий и капитальный ремонт теплосетей и оборудования.

Дежурил Григорий КОЖЕВИН

Отправить комментарий