Банный переплёт

27 ноября 2008 - 19:10

Эффективное взаимодействие населения и администрации муниципального образования является приоритетом в политике руководства городского округа «Усинск». Пример тому установленный в 2006 году рядом с кабинетом отдела обращения граждан горадминистрации ящик для писем мэру Усинска Виктору Абмаеву. Власть стала ближе к народу. Это не пустая фраза. Люди обращаются к высшему лицу местной власти, когда уже не находят ответа в соответствующих инстанциях и учреждениях, когда, как говорится, дошли до точки.

Глава администрации внимательно изучает каждое обращение, даёт соответствующие поручения с требованием разобраться в той или иной проблеме. Лично контролирует выполнение этих поручений, а затем проверяет, решена или нет та или иная проблема.

Недавно в адрес мэра пришло письмо от усинских любителей бани. В нём они высказывают свои претензии к качеству обслуживания клиентов усинской бани и высказывают свои предложения по улучшению работы заведения. Мэр города потребовал от специалистов МУП «ГорДЕЗ» и обслуживающей баню организации ООО «МН–Сервис» разобраться в ситуации. Соответствующие службы по каждому нареканию или предложению провели проверку и ответили авторам обращения.

Из письма (П): «Один помывочный час теперь стоит 100 рублей. Мы ничего не имели бы против, если в этот час не входило бы время раздевания и одевания после бани. На саму баню из-за этого остаётся всего 30–35 минут»

Из ответа (О): «Время раздевания и одевания клиента не входит в помывочный час».

П.: «В моечной часто не хватает мест, порой ищешь, куда элементарно поставить тазик. Всё занято, так как количество мест в раздевалке не соответствует количеству мест в помывочной. В раздевалке установили новые узкие шкафчики, число которых превышает количество помывочных мест».
О.: «Количество билетов ограничено числом шкафчиков и мест в гардеробе – это 50 мест. Оно соответствует сумме помывочных мест. В ближайшее время «МН–Сервис» планирует заменить деревянные шкафы на металлические с номерами и замками, то есть вместе с жетоном от гардероба будет выдаваться ключ от шкафчика. Этот ключ будет находиться в дверях шкафчика. Работники бани будут следить за тем, чтобы свой шкафчик открывал только его хозяин».

П.: «Во время помывки начинают мыть парную, приходится ждать, а отведённый на помывку час потихоньку проходит. Вот так вместо отдыха и положительных эмоций клиент получает лишь негатив».
О.: «Уборка в парилке проводится один раз в два часа по мере отсутствия людей в парной и занимает не более 5–7 минут.

П.: «Предлагаем пускать людей в помывочное отделение бани строго по графику и через каждые полтора часа проводить получасовую уборку. А шкафчики в раздевалке и лавки в помывочной пронумеровать».
Директор «МН–Сервис» Наиль Мустафин ответил: «В сентябре в бане вводился график предоставления услуг, но это вызвало массу недовольства у граждан. Его пришлось отменить. Разметка помывочных мест краской или иными материалами не допускается по санитарно-гигиеническим нормам, поэтому пронумеровать помывочные места не представляется возможным».

П.: «Мы много лет ходим в баню, но теперь это становится дорогим удовольствием, особенно когда в семье 3–4 человека, – написали любители пара. – В городскую баню ходят люди в основном с небольшим достатком. Может, есть возможность предоставить льготы пенсионерам, ввести абонементное обслуживание?»
О.: «Управление социальной защиты населения ежемесячно распределяет среди малообеспеченных граждан талоны на посещение бани. Выделяется 50 талонов за половину стоимости одной помывки. Руководство «МН–Сервис» выдаёт абонементы на разное количество посещений, но на сегодняшний день обращений по поводу приобретения абонементов не поступало. Кроме того, существует дифференциация тарифа на помывку в бане: стоимость первого часа составляет 100 рублей, второго и последующих – 70 рублей».

– Свои претензии и обращения посетители могут записать в имеющуюся в бане книгу жалоб и предложений, – сказал в заключение Наиль Анварович. – Эта книга находится в кабинке для кассира, который обязан по первому же требованию клиента её ему выдать. Каждая запись руководством «МН–Сервис» внимательно рассматривается, а гражданину высылается обстоятельный письменный ответ на его претензию или предложение. Благодарю любителей бани за то, что они неравнодушны к тому, как мы работаем, стараются помочь, дать дельный совет. Для нас это очень важно.

По словам Наиля Мустафина, с недавнего времени в бане для посетителей оказывается ряд дополнительных услуг, в частности, доставка на такси клиентов в баню и обратно домой осуществляется по льготным тарифам, заработало парикмахерское отделение, запускается солярий, в бане имеется кофейный автомат, холодильники, организована продажа веников, в раздевалке бани планируется установить дополнительные скамейки для отдыха, проведён ремонт системы подачи пара, планируется ввести в эксплуатацию сауну. «Сейчас мы заказали оборудование по маникюру, педикюру и татуажу, и эти услуги будут оказываться клиентам бани. Всего собственных средств со дня начала работы бани уже вложено на сумму порядка 800 тысяч рублей», – отметил Наиль Анварович.

Так что, по словам работников бани, они стараются сделать всё, чтобы помыться и попариться горожанам было приятно, чтобы во время нахождения в бане люди могли отдохнуть, набраться сил.

Григорий КОЖЕВИН

Отправить комментарий