В рай на чужом горбу

17 февраля 2011 - 10:35

Скажите, что делал мужик в прежние века, когда жить становилось невмоготу и обижал барский приказчик? Если верить великому поэту Некрасову, шёл на поклон к барину, писал челобитные, ждал, когда тот наведёт порядок. «Вот приедет барин, барин нас рассудит»… В те времена барин для мужика был и судьёй, и прокурором, и адвокатом в одном лице. Если и не Богом, то его воплощением на земле, олицетворением справедливости, которую устанавливал и поддерживал. А куда обращается наш мужик сегодня, когда есть и суд, и прокуратура, и много других инстанций? Да туда же, что и во времена Некрасова, да и сотни лет назад. Пишет челобитные, только называются они по-другому. Открытые письма, например. Не барину, правда, а... Главе республики. Но всё с той же наивной верой, что тот приедет и рассудит, восстановит справедливость, поможет и даже накажет кого надо.

Не мытьём, так катаньем

На прошлой неделе с открытым письмом к Вячеславу Гайзеру обратился коллектив ООО «Агентство Стафф», занимающегося пассажирскими перевозками в Усинске. В письме говорится, что в нефтяной столице республики полным ходом идёт передел собственности, который осуществляется при молчаливом одобрении местных чиновников. По мнению подписавшихся (а в письме сотня подписей), у всех на глазах происходит рейдерский захват, который упорно не замечает глава администрации города Александр Тян. Более того, у людей создаётся мнение, что мэр идёт на поводу у тех, кто осуществляет захват. И поскольку борьба за собственность идёт уже целый год, в неё вовлечены и милиция, и прокуратура, и многие другие инстанции. Побеждает, понятно, местная власть, образно говоря, тот самый приказчик. Потому коллектив обращается за помощью и защитой к Главе Республики Коми.

Всё дело в том, что ООО «Агентство Стафф» является одним из собственников огромной производственной базы, включающей многочисленные здания с прекрасным оборудованием. Всё это создавалось трудом коллектива ещё с советских времен. Беда в том, что во времена приватизации имущество не было правильно оформлено в собственность, а в результате различных преобразований и переименований оно и вовсе оказалось вроде как ничьё. Или государственным, то есть тоже ничейным.

За прошедшие годы возникали и банкротились предприятия, являвшиеся наследниками бывшего автопредприятия, в котором трудились нынешние работники «Стаффа». Всех уже и не упомнить, но некоторые стоит назвать: МУП «УГАТП», ОАО «УГАТП», ООО «АТП «Пассажирские перевозки», ООО «АТП «Маршрутные перевозки». А год назад после очередной реорганизации возникло ООО «Агентство Стафф». Возглавила его Ирина Циммер, женщина грамотная и волевая. Она сумела наладить дело так, что предприятие стало прибыльным, коллектив поверил в перспективы, дело пошло. Агентство выполняло условия контракта, перевозки осуществлялись на должном уровне. За весь год предприятие не получало жалоб ни от населения, ни от муниципалитета. Внутри коллектива наладилась дисциплина, люди стали регулярно получать зарплату, она даже повысилась.

Но такое положение, видимо, не устраивало людей, задумавших получить в собственность имеющуюся базу. Если «Агентство Стафф» развалится, его можно обанкротить, здания и оборудование продать, получив за это приличные деньги. То, что не будет нормального автобусного движения по городу, их не волнует. Это потом будут разборки, поиски виновных, суды и претензии. Только найти виноватых невозможно: это все прекрасно знают.

А поскольку претензий к качеству работы предъявить было нельзя, нашли другой способ удаления строптивых от собственности.

Вдруг откуда ни возьмись…

16 декабря прошлого года был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципальных контрактов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» на 2011 год. В нарушение постановления той же администрации от 20 ноября 2009 года за номером 1697. Заказ этот был размещён на официальном сайте, причём вместо открытого конкурса объявлен аукцион. В сущности, совершён подлог. Цена была снижена практически в два раза.

В роли заказчика оказалось МУ «УЖКХ», которое проявило некомпетентность и самоуправство, разместив заказ не так, как положено. Но мало того: заказчик не обеспечил добросовестность конкуренции, сделав так, чтобы «Агентство Стафф» оказалось за бортом аукциона. Претензии и ходатайство об изменениях условий аукциона МУ «УЖКХ» просто проигнорировало, в результате на аукцион вышло одно предприятие – некое ООО «Транс-Лайн». Оно и стало победителем, то есть получило муниципальный заказ на осуществление пассажирских перевозок. А «Агентство Стафф» в результате осталось без работы.

Объяснение такой метаморфозы с заменой конкурса на аукцион в «Стаффе» видят в том, что условия проведения аукциона разрабатывались при участии Н. А. Мустафина, который в то время был заместителем директора МУ «УЖКХ». Теперь же он представляет интересы победителя аукциона – ООО «Транс-Лайн».

Теперь о том, что такое это самое ООО «Транс-Лайн». Оно образовано в декабре 2009 года, однако никакой хозяйственной деятельности до выхода на аукцион не осуществляло, перевозками не занималось, представляя собой своеобразный рояль в кустах, который вытащили в нужный момент. Данное предприятие обязалось выполнить муниципальный заказ, имея в распоряжении всего десять транспортных средств, которые были пригнаны из Сыктывкара. По данным «Стаффа», они взяты у частных предпринимателей в аренду всего на полгода – до 30 июня 2011 года. Техническое состояние автобусов не выдерживает никакой критики, транспорт основательно изношен. И это при том, что необходимой ремонтной базы у нового предприятия нет! Вывод может быть только один: количеством техники обеспечить выполнение муниципального заказа невозможно! Это при том, что транспорт «Агентства Стафф» встаёт на прикол, он оказался не нужен!

Компания-варяг не имеет профессионального водительского состава, на линию вышли шофёры, не прошедшие необходимой стажировки на маршрутах, водителей просто не хватает. А коль так, будут нарушаться требования соблюдения режима труда и отдыха водительского состава, будет постоянная угроза для пассажиров. У «Транс-Лайна» нет сотрудников аппарата, которые должны организовывать перевозки (диспетчеров, контролёров-механиков, выпускающих автобусы на линию, медработников, инженера по технике безопасности). Кто возьмёт на себя ответственность за работу такого вот персонала? И как должны себя чувствовать пассажиры, которые поедут в автобусах, если узнают такие подробности?

Мэрские финты

Самые «весёлые» события развернулись после первого февраля. Новая компания, выигравшая аукцион, оказалась не готова приступить к работе. Что сделал мэр города? Он собрал коллектив «Стаффа» и постарался убедить людей в правильности происходящего, заодно обвинив директора предприятия в нерасторопности. Дескать, не смогла их начальница предоставить документы должным образом, потому и проиграла аукцион. И тут же предложил всему коллективу перейти «под крыло» к новым хозяевам.

Не встретив взаимопонимания, Александр Тян попросил коллектив недельку поработать, пообещав за это время во всём разобраться и решить проблему.

И коллектив поверил главе администрации города. Теперь люди видят, что зря. Сегодня работники ООО «Агентство Стафф» находятся в отпусках. Все. Они оказались не нужны городу и мэру. За прошедшую неделю новый хозяин при поддержке чиновников сумел собрать шофёров, как-то организовать перевозки пассажиров. Вот только надолго ли?

Что за кулисами?

Если судить по тому, что автобусы новое предприятие взяло в аренду всего на полгода, оно рассчитывает на два варианта. Первый заключается в том, что коллектив «Стаффа», оставшийся без средств к существованию, пойдёт на поклон к новому хозяину на тех условиях, которые тот предложит. Тогда перевозки худо-бедно будут осуществляться.

Второй вариант покруче. В случае невыполнения задания предприятие развалится. И что с него возьмёшь? Да ничего! Разруливать ситуацию будет уже администрация, в крайнем случае кто-то получит замечание. Ни материально, ни морально никто отвечать не будет: не предусмотрено в нашем законодательстве ответственности за такие вот «ошибки». Скорее всего, издержки спишут, умные чиновники придумают что-то другое, выпросят деньги на новые автобусы. Такое уже бывало на просторах страны, и не раз.

Предвидя такое развитие событий, коллектив и решил обратиться к Главе республики. В письме так и написано: «Мы просим вас встать на защиту нашего коллектива. Мы хотим остаться на базе, которую построили своими руками, мы не хотим её лишиться только потому, что мэр не хочет или не может бороться с беспределом. Мы хотим продолжать работать на благо жителей нашего города и получать достойную зарплату, а не быть безработными».

Только вот услышит ли Глава этот глас вопиющего в пустыне, то бишь в тундре? Писем таких приходит много, да и дела неотложные – государственные – есть…

0

Рейдерский захват предприятия
Захват предприятия /захват компаний, фирм/ - это установление контроля над предприятием - жертвой рейдерского захвата, против воли ее красного директора. (Потому, как если директор не красный, то он это предприятие уже давно продал). Слияние и поглощение, но как бы принудительное. Попутно рейдер прихватывает кабинет директора, печать и устав, реестр акционеров, табличка «генеральный директор» с персонального сортира, и другие символы захваченного предприятия. Рейдерский захват предприятий - наиболее яркое проявление на рынке слияний и поглощений. Это слияние и поглощение, только с грубым выносом тела ГД и его таблички из кабинета.
А кто и что захватил у Стаффа?

0

людей жалко , ведь остались без работы. хоть бы Гайзер разобрался с таким бардоком в администрации.

0

"Суд установил, что Рудой, являясь директором ООО «АТП «Пассажирские перевозки» и одновременно руководителем ОАО «УГАТП», ООО «АТП «Маршрутные перевозки» и ООО «АТП «Специальные перевозки», в период с июля 2007 г. по июнь 2009 г. при наличии денежных средств, умышленно не исполнял обязанности налогового агента по перечислению в бюджет Российской Федерации налога на доходы физических лиц с выплаченной заработной платы работников ООО «АТП «Пассажирские перевозки» и ООО «АТП «Маршрутные перевозки». При этом незаконно высвобожденные денежные средства направлялись на расчеты с поставщиками, а также в виде займов предприятиям, в которых он одновременно являлся руководителем." - это статья от 22.06.2010 есть на этом сайте.
Вопрос, а все ли помнят какую должность занимал директор Стаффа при Рудом?

0

Вы что, писаки с "красноя знамя", попутали что-ли? От базы Стаффша отказалась сама, вы вообще соображаете, что пишете? С каких пор производственная база (РММ, теплая стоянка) стала собственностью частного предпринимателя Циммер? Или она рассчитывала, вот так попользуется бесплатно и потихоньку к рукам приберет? Это она рейдерством занимается, после того, как отказалась от РММ, и базу отдали на содержание Мустафину, ходила по территории, орала благий мат и срезала замки, что бы его холопы могли ремонтироваться.Кто из них строил базу АТП своими руками? Этих работников давно уже нет (последних она вынудила уйти по собственному желанию или на пенсию, т.к. не хотела, что бы там трудились давнишние работники АТП, которым на самом деле не безразлична судьба предприятия с её базой). Мне Мустафин тоже по боку, я пишу только из-за того, что людей вводят в заблуждение. За Державу обидно!

0

p.s. На таких писак - подкупленных или глупых, которые не разобравшись, пишут о том выгодном, что им наговорили, на месте Транслайн или Мустафина, я бы подал в суд. Небось, достаточно заплатили, на адвокатов хватит.

0

Для 125.
Попробуйте смотреть правде в глаза, или слишком сильно колит!?

0

Нет, ничего мне не колет. Но вы какая-то агрессивная очень. Много очень негатива сливаете. Причем не на ситуацию в целом, а конкретно на определенного человека. Что это, как не личная обида?
А где правда, где неправда, и без нас всех разберуться. Но в принципе, я не думаю, что директор Стаффа виновата в развале АТП. Говорят, юрисконсультом она была. Но ведь решения принимаются руководителем, а не бухгалтером, юристом или экономистом. Причем здесь Циммер? Обиды обидами, но зачем кого-то обвинять в том, к чему он может быть и не причастен, или причастен только в ваших домыслах? Нехорошо это, неправильно.
Кому - нибудь, Олечка, и вы, может активно не нравитесь, но об этом же не кричат на весь город, как вы это делаете.

0

В этой статье нет ни слова правды о ситуации в городе. да, я пользуюсь общественным транспортом только в дачный период, но после таких статеек, провожая с ж/д знакомых, решила проехать в автобусе новой компании.Извините, но разницы не нашла)))
А теперь вопрос, почему на новую фирму столько негатива, если нет разницы???

0

Что это за название такое "В Рай на чужом горбу"? После этой статьи я уже правда стала задумываться о подкупности автора! Я не принимаю ни одну ни другую сторону, но очень возмущенна как здесь пытаются сделать Стафф ангелом! Самим то не смешно? Из всего написанного я понимаю, что Транслайн выиграл честно, предложив за свои услуги в разы меньше! Автопарк который я считаю обязан быть государственным, и по непонятным причина находиться у Стафф, Транслайн не отбирает. В чем причина негодования???!!!
К тому же будет просто очень правильно отдать автопарк действующей компании по перевозке пассажиров (и не важно кто это хоть Транстаф), а работников которые не виноваты - перевести в эту компанию занимающийся перевозкой пассажиров!!!!!!!!!!!!!!!!

0

а я езжу на работу Каждый день и разница очень большая,автобусы ходят не по графику,температура в автобусе такая же как и на улице,нет кондукторов,автобусы обшарпанные,форточки до конца не закрыты и закрыть их в такой мороз не возможно,они примерзли.

0

Бана Цимермана и Рудермана)))) вот и результат...

smile

0

Могу сказать, что так же езжу на автобусах регулярно, в Стафф автобусы так же оставляли желать лучшего, глохли на дороге, на утренние рейсы в Колву отправляли ПАЗик, который не мог забрать людей из Колвы не говоря уже о Парме! Вопрос где лучше, а где хуже очень спорный, но конечно же факт не готовности компании Транслайн на лицо! Если бы Администрация на должном уровне контролировала работу компании, где то помогала, где то наказывала, то все было бы иначе! А получается, что не фирмы, не администрация, а ЛЮДИ остались у разбитого корыта!!!

0

Мне Мустафин тоже по боку...

А что же так, извиняюсь, попу рвёте за него, обливая другого человека помоями?

0

Комментарий удален за оскорбления

0

ВЫ все такие ботаны умные , по клавишам стучать не мешки ворочить. ЛЮДИ без работы остались которые между прочим с усинской пропиской. опять бичей иногородних нагнали.

0

Правельно сказал Максон бичей нагнали бесплатную РАБ СИЛУ, а людей которые работают и по 20лет в этом предприятии на улицу... Куда смотрит наш МЭР???

0

Не совсем понятны рассуждения о людях. Ни в одном городе вы не увидите, что бы мэр и администрация думали о проблемах ООО, ОАО, ЗАО. Люди - это ведь частные структуры, о сотрудниках должно думать непосредственное руководство! Везде обсуждается о лоббировании интересов Транслайна и весьма негативно. НО! Тут же рассуждаете о Стаффе, вас послушать, так лоббируйте дорогая администрация Стафф, а больше никого не смейте пускать в город! КЛАСС!!!

0

Даа-а,люди для администрации-это как старая любимая вещ;и выкинуть нехочется,а в качестве тряпочки-ещё послужит.Выкрутятся

0

Дорогая олечка если вы по пояс деревянная то не надо думать, что все такие, если вам так уж симпатичен "транс-лаин" вот на нем на свою дачу и катайтесь, а не пишите в чем не разбираетесь. Я много лет за рулем и могу определить в каком состоянии автобусы -летом вы задохнетесь от пыли в "новых" автобусах.Все-таки интересно, что вам так неприятен СТАФФ, наверное вам соли под хвост насыпали.

0

Для Злыдень.
Успокойтесь уже)))

0

Олечка и Светочка, уж очень вы информированы о делах АТП, СТАФФА и т.д. странно это, но обе вы ДУРЫ!!!Не лезьте вы туда, в чем не смыслите, одну из вас я точно знаю.Сравнили автобусы и обслуживание!!!Да вы просто не ездите на автобусах, чтоб могли судить о разнице!

0

Это вы уже успокойтесь. Задолбали уже всех. Сколько в вса еще г...на, что вы его льете и льете, а оно у вас не кончается

0

А наш мэр,мля, смотрит сколько ему останется после распила!!!господа,усинцы,неужель непонятно!кто больше бабосов на карман администрации скинет,тот и будет людей возить!смешно...чесс слово типа никто ничего не понимает!

0

Для 333.
Если вы на самом деле меня знаете, подходите, поговорим. Но, зная меня, вы должны прекрасно знать и то. что знаю я ситуацию слишком хорошо.)))

0

почему создатели сайта позволяют некоторым особям писать разные гадости. Вы хоть себе зад на немецкий крест разорвите, а Олечка пишет истину. Я за правду! Так и хочется написать про вас что-то, чего вы на самом деле из себя преставляете. Ну вы сами знаете, кто вы, какие вы, и чего стоите. Немощные, низкие, слабые и глупые только могут себе позволить оскорбить других. Потому что больше ни на что не способны. Толку от них не для общества, не для близких нет.

0

Так как раз ваша Олечка и льет здесь основную грязь

0

А наш мэр,мля, смотрит сколько ему останется после распила!!!господа,усинцы,неужель непонятно!кто больше бабосов на карман администрации скинет,тот и будет людей возить!смешно...чесс слово типа никто ничего не понимает!

из агитационной листовки тяна 1999 г
*Необходимо отказаться от амбициозных дорогостоящих проектов.
*Следует вернуться к планированию бюджетных расходов.
*Только живя по средствам, мы можем защитить женщин, детей, пенсионеров, инвалидов.
*Хватит двойной морали, пора прекратить игры с народом, в которых обман, коррупция, дезинформация становится нормой.

0

Для: 333
Я смотрю у вас с аргументами большая проблема, что даже приходиться переходить на оскорбления. Как собачонка тявкнули и в кусты! Надеюсь, что вам после слова ДУРЫ намного легче стало!!!

0

Не надо путать грязь и правду, какая бы она не была - ПРАВДА!

0

Идите , народ, на выборы 13.03!!!! Выбирайте очередных беспредельщиков!!!!

0

У агенства "Стафф",тоже было много недостатков.Дайте новой организации проявить себя.Будте терпимы!!Циммер тянет одеяло на себя,с целью обогощения и наживы...Здесь только корысть,а не реальное желание помочь городу.Вы хотя бы о сотрудниках фирмы не думали!!??Циммер проходит по трём уголовным эпизодам с хищением денег в особо крупных размерах...Может пора об этом задуматься???Будте разумными!!

0

Для Олечки: Олечка, если Вы уже стали моей Олечкой, может познакомимся? А представьте, если бы мы вместе работали? Может быть деревянных по пояс таких, как гость,333 и т.д научили уму-разуму. А то быть такими глупцами - это преступление, в первую очередь для окружающих.

0

для "Олечки" и пассажира- чересчур- это даже не то слово, ни хрена вы не знаете и быть такими "умными", как вы мне бы не хотелось. Идиотизм так и прет от ваших комментариев.Желаю вам пережить ситуации еще похлеще, чем эта, а главное, cочуствия вам еще похлеще!!!

0

Люди живя в москве не поедут в провинцию работать на должности мера ,не имея материальной заинтересованности

0

Нужен он в Москве, как и в Чу(Шу)? Усинск, как он сам любит выражаться, многонациональный город. Они даже родителей перевезли в Киров (раньше).

0

для 333: что же перешли от дебатов на проклятия? От бессилия? Это черта характера слабых и глупых. Нехорошо, как аукнится, так и откликнется.

0

ГОСПОДА УСИНЦЫ, неужели никто ещё не понял, что никому из администрации нафиг не нужны ни пассажиры п.Парма, ни пассажиры Усадора, ни пассажиры Усинска, да и не сами жители...

belay

Из-за чего и идёт война за базу усинского АТП (стоимость которой между прочим 250-260млн.руб.), на которую положил глаз господин Тян со своей компанией. Но госпожа Циммер стала на их пути как кость в горле и разворошила этот гадюшник!

winked

Я как старейший работник АТП, Маршрутных перевозок, Стаффа и прочих менявшихся названий, переживших 12 менявшихся руководителей, директоров, с уважением говорю спасибо, что нашёлся такой человек, как обзывают её "железная леди". Побольше б таких в администрации города.

love

0

Это Вы, уважаемый, сравнили свою госпожу с Леди из Великобританией. Как такое бредовое сравнение могло прийти в Ваши деревянные головы? Британская Леди правит десятилетиями целой страной, а Ваша, стесняюсь сказать, "Железная леди", не смогла хотя бы рабочие места вам сохранить, не говоря уж о грамотном руководстве. Вывод один: если думать только о своём кармане, то выходит то, что вышло с вами. Когда то может быть (хотя,очень сомневаюсь)и до вас дойдет, что она использовала вас всех и сейчас продолжает манипулировать вами (тем, что вы сейчас без работы). Надо научиться правде в глаза смотреть и признать её, какая бы она не была. Вот тогда ещё можно поверить, что ваша "леди" думает за вас и чего-то стоит. А так - пустой трёп.

0

Это не я сравниваю её с "железной леди", а её оппоненты. Внимательней надо читать предыдущие комментарии!.. А головы у нас нормальные, и рабочие места ещё сохраняются. А до меня лично давно уже дошло, что манипулируют нами (да и Вами тоже) господа-руководители - "отцы нашего города", как бывшие, так и настоящие...

fellow

0

И при чём тут женщина во главе организации? Великобританией много лет руководила премьер - ЖЕНЩИНА. И что-то я не видел Ваших резких высказываний в её адрес... А это посложнее руководства транспортной компанией!

Внимательнее нужно быть Вам. Это разве не Вы писали в защиту своей госпожи? И в первую очередь манипулирует вами ваше руководство, не нужно с больной головы на здоровую всё переваливать и путать божьий дар с яичницей. В первую очередь как всегда пострадал простой народ, пассажиры, работники вашей компании, которые не могут высказать своё мнение. И не надо заблуждаться и людей дезинформировать о том, что она может как Вы пишете, встать на чьём-то пути,разворошить гадюшник и т.д. Для этого ей нужно быть минимум Главой республики, или главным прокурором Коми, иметь мозги, уважение, почтение. А насчёт базы, может её обделили в этом дележе, или вообще ничего бы не досталось? Иот обиды переклинило.

0

http://www.youtube.com/user/711gorec

0

город катится вниз и это очевидно

Отправить комментарий