Тариф на авиарейс Сыктывкар - Усинск и обратно экономически обоснован

27 октября 2010 - 14:39

Установленный тариф на авиарейс Сыктывкар — Усинск и обратно экономически обоснован. Об этом заявил руководитель службы Коми по тарифам Андрей Шеремет.

Напомним, в регионе установили предельные максимальные уровни тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории республики. У читателей «КомиОнлайна» появились вопросы, связанные с разницей в стоимости перелета из Сыктывкара в Усинск и Воркуту.

Как прокомментировал ситуацию А.Шеремет, тариф на полет из столицы Коми в Усинск и обратно остался прежним. Он не является дотационным, а поэтому равен 6970 рублей. На тарифы по остальным маршрутам предусмотрена компенсация из бюджета Коми на покрытие части расходов авиакомпании, поэтому летать по ним дешевле. «Так, например, прошлый тариф по рейсу Сыктывкар — Воркута составлял 8465 рублей. По нему мало кто летал, авиаперевозчик нес убытки и отказался летать по этому направлению. Сейчас этот тариф равен 3940 рублей. Это устраивает и пассажиров, и саму компанию», — пояснил А.Шеремет.

0

И куда же интересно деваются кредиты на обновление парка с вашего позволения хочу спросить??? И следующий вопрос почему самолет не полный??? Не ответите ли??? Пвторюсь, отношение администрации РК к жителям, вот главная проблема. Есть информация о том что кого то позвали выполнять перевозки внутри РК и что и кто на это ответил??? Можно не дотировать авиакомпании, можно договорится о цене, дать налоговые льготы и т.д...короче что я объясняю. Когда люди ТУПО не хотят работать и искать пути к увеличению мер по социальной стабилизации, уменьшению издержек, легче всего ВОПИТЬ что мы убыточны, а вам уважаемый Алексей могу сообщить что "выхлоп" владельца офисного центра достаточно серьезный так как у него практически нет капитальных затрат, а эксплуатационные затраты составляют мизерную долю. Рентабельность такого бизнеса в среднем составляет от 30 до 40 %

0

Да мы тут в Усинске вообще все на лексусах ездим и икру красную фаршированную черной жрем одну, аче .., даешь 1000$ за билет!!

0

Давайте все дружно будем бойкотировать ЮТЭЙР!!! Откажемся летать, будем ездить поездом, а высокопоставленным чинушам и начальничкам все пофиг - вот пусть они и летают, и платят за всю республику

angry

0

хорош ныть, те кто на гос-во надеется, те будут постоянно в ж..... найди норм. работу или работая на себя и это тебя не будет парить..........

0

Чтобы нормальные деньги зарабатывать, нужно с умом их считать. Переплачивать в три-четыре раза монополисту - это нормально?

fellow

0

Да ,видимо не летать нам как нормальным людям,будем переплачивать......а жаль

fellow

0

Чтобы иметь деньги,надо зарабатывать,а чтобы разбогатеть,надо придумать что нить другое)))
Цены да жесть)

0

Дело не в наших заработках, дело не в том как тратить, а дело в том как аппарат управления Республики относится к нам, Усиннцам!!! Уроды!!!!! Перевозчик нес убытки блин, так пригласите других перевозчиков!!! Если у ютейра политика бешенные тарифы, то другие перевозчики готовы зарабатывать на обороте!!!

0

Ага Happy И таксисты уроды редкостные не возят за 10 рублей, другие вон готовы на обороте зарабатывать!!! О каких перевозчиках вообще речь идет?
Все пассажирские перевозки нынче убыточны, без дотаций на региональных направлениях вообще не выжить.
В стоимости билета 70% это горючее!!! Еще до 25% это аэропортовые сборы, обслуживание ВС. В итоге если самолет не полный, то вообще нет никакого дохода для авиакомпании! Я не говорю уже вообще про прибыль так как есть огромные кредиты на обновление парка ВС, налоги и прочее... Те кто понимает в бизнесе, узнав сколько авиакомпании реально зарабатывают, просто ужаснулись бы. Столько гемора и ответственности в первую очередь за безопасность, а выхлоп как у владельца среднего офисного центра живущего на аренде.

0

#7 сообщение от: Not consent (Вчера, 22:52)
Дело не в наших заработках, дело не в том как тратить, а дело в том как аппарат управления Республики относится к нам, Усиннцам!!! Уроды!!!!! Перевозчик нес убытки блин, так пригласите других перевозчиков!!! Если у ютейра политика бешенные тарифы, то другие перевозчики готовы зарабатывать на обороте!!!

АГА, и Тян уже обедает за счет бюджета, и даже похвалился этим!
НЕ будет правительство идти навстречу простым работягам! "СОСАЛИ" ГОРОД и БУДУТ ДАЛШЕ "СОСАТЬ"... бойкотируй не бойкотируй.. ничего не сделаем!

0

да было бы не так обидно если самолеты нормальные летали. когда эти АНы летят в уфу например, там диспечера говорят: о очередной горб..., долетел!!!

0

При всех высоких ценах на перелет, билетов до Сыктывкара на самолете, часто не бывает.

0

Ну я тож чавойто не понял счавой -то цына така сложилась И ерадром внашем колхозе помоложе будет чем тот лятательный аппарат и оборудован ня хуже Воркутинского.Можа жады геноцид усинского народу запаланировали.Погром же арганизум Во как получацо-та

0

угу, конечно убыточно...
У нас ведь все так, перелет убыточен, поэтому "юты" "застолбили" за собой место и летают, летают. В депутаты и мэры тоже идут не корысти ради а для народа. Душа понимаешь, болит…
Юты тарифы ломят безбожно, для примера в мин.водах они тоже единственный перевозчик, а вот в Сочи – не единственный, так не смотря на то, что Сочи дальше от Москвы перелет ютэйром существенно дороже.
А с наших цен я - в постоянном шоке, для сравнения
перелет Москва-Нью-Йорк Бритиш эйрвэйс стоит 240 евро (приблизительно 10 300 руб) – расстояние 7505 километров.
Усинск-Сыктывкар расстояние приблизительно 756 км, цену знаете, где логика?

0

"Как приниаются тарифы"

Попытки войти в РК других авиаперевозчиков так и не увенчались успехом. Попыток было несколько: в Ухте, в Усинске, в Сыктывкаре. Все попытки "спотыкались" о правительство. ЮТЭЙР застолбил себе поляну крепко и на долго. Решение принималось именно в правительстве с несколькими условиями:
1. невыгодное расписание
2. обязательство взять на себя социальные рейсы в Печору, Усть-Цильму и т.д.
3. заключить социальное партнерство в ущерб получения прибыли.
Переговоры так ни к чему и не привели.
Кому не выгодно пускать в регион перевозчиков?
Посмотрите информацию о приходе в регион ЮТЭЙР и увидите фамилии членов правительства.
О ком заботятся чиновники и так понятно.
Если вы посмотрите тарифы ЖКХ и порядок их принятия, то сталкнетесь с той же проблемой - решение принимает правительство РК.

0

Пока в Усинске не произойдет объединение политических сил Лукойла, Роснефти, Зарубежнефти в пользу жителей города (чего ох как не боятся в Сыктывкаре) усинцы будут заложниками этой порочной системы.

0

это правильно нужна новая авиакомпания.почему у нас как всегда все через жопу.это что получается у ютейр ан 24 больше других жрет топливо так чтоли.тоже придумали туда и обратно лохов нашли типа дешевле обойдется.типа я знаю когда мне обратно лететь.разводят как хотят.ладно там организация оплотит раз в 2 года на халяву.а так и дальше будем летать если будем молчать...

0

Ну если стоимость билета это 70% за горючее, то забавно получается. Ведь цена тонны керосина сейчас около 40 тыс. рубликов Примерно столько надо чтобы долететь до Сыка (насколько я помню 880 литров заливают). Вместимость тушки в среднем 72 человека. И что тогда выходит? Выходит 1800 рублей за горючее и плюсуйте туда те самые 25% за наземку и выходит что цена завышена в два раза

0

Я непонял,сколько билет стоит из Усинска до Сыка.

0

Аэрофлот-Норд, готов был за 3900 возить, но местные чинуши залупились! я вообще по Коми передвигаюсь по железке, а с Сыктывкара далее на самолете! я на ютэйр Х.у.Й ложил!

0

Я вообще в шоке от того что такая цена, летаю постоянно из Ухты в Сыктывкар по цене 2200р. Это выгодная и приемлемая цена! Но 7000 за перелёт отсюда - нет уж лучше на поезде до Ухты а оттуда в Сыкт.

Отправить комментарий