Больше половины дорог Коми не отвечают нормативным требованиям

19 апреля 2013 - 15:11

Протяженность не соответствующих нормам дорог составляет 3800 километров, то есть 54,2 процента от общего числа. Об этом на заседании правительства Коми 19 апреля заявил руководитель дорожного агентства региона Эдуард Слабиков.

Также, по словам руководителя ведомства, почти 40 процентов мостов находятся в аварийном состоянии. Большинство участков автомобильной сети строились для пропуска транспорта весом не более шести тонн, однако современные грузовики имеют нагрузку 11,5 и более тонн.

Связи с автомобильными трассами с твердым покрытием и другими дорогами не имеют 238 населенных пунктов региона. Круглогодичной автомобильной связи с Сыктывкаром не имеют 198 поселений, в которых проживают 287 тысяч человек.

На развитие транспортной системы в 2012 году было выделено девять миллиардов рублей, освоить которые смогли на 72 процента. Отремонтировано 126 километров дорог, усилили на дорожное полотно на 101 километре дорог, введено в эксплуатацию 13,3 километра.

«Для дальнейшего развития автомобильной сети необходимо применять новые механизмы, такие как государственно-частное партнерство при строительстве автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. В настоящее время начата работа в этом направлении, определен пилотный проект, разрабатывается финансовая модель и нормативная база для заключения конституционных соглашений. Начата работа по разработке перспективной схемы размещения дорожной сети Коми, в рамках которой необходимо разработать и научно обосновать дальнейшее развитие всей транспортной сети. Таким образом, главной целью на ближайшие годы будет дорога Ухта-Сыктывкар-Печора-Нарьян-Мар, которая позволит обеспечить сообщение четырех муниципалитетов с населением 150 тысяч человек и свяжет республику с Ненецким автономным округом», — заявил Э.Слабиков.

После окончания доклада заместитель главы Коми Алексей Чернов уточнил у Э.Слабикова, действительно ли за 2012 год не достигнуты показатели по целевой региональной программе безопасности дорожного движения. Руководитель дорожного агентства ответил, что достигнуты. «У вас в приложении другая информация», — парировал А.Чернов. Ответом ему было молчание. «И мы направляем на 2013-2015 годы около 632 миллионов на ту же программу. Вы проанализировали, почему в 2012 не уложились?» — продолжил заместитель главы. Э.Слабиков ответил, что в данный момент не может ответить на этот вопрос.

К разговору подключился министр финансов республики Владимир Тукмаков. Он заметил, что проект распоряжения, который предполагается принять, нельзя взять даже за основу, потому что замечания минэкономразвития и минфина утратили актуальность.

«Говоря об итогах реализации этой программы, в самом распоряжении нет нигде поручений по повышению эффективности, потому что объем освоения достаточно невысок. Я полагаю, что проект нужно доработать и пока не принимать», — отметил он.

После этого между членами правительства разразился спор, необходима ли разработка схемы развития транспортной системы. Одни настаивали на том, что в данный момент она не нужна, потому что все нужные вводные данные уже имеются. Другие считали, что этот документ крайне необходим, так как у минпрома и дорожного агентства нет достаточных данных для проектирования схемы. В итоге было принято решение о том, что проект принят не будет и его отправят на доработку.

На начало 2013 года протяженность автомобильных дорог общего пользования в Коми составила 6700 километров, из них региональное значение имеют трассы длиной 4800 километров, местного — 1930, федерального — 388.

0

В Усинске 99% дорог не соответствует нормативным требованиям.

0

УДИВИЛИ!!!!!!!

0

В Усинске общая протяженность дорог (в черте города) не больше 30 км. Всё делается просто - глава спрашивает с дорожников о сумме, которая нужна на ремонт, выбивает с республики, совместно с дорожниками нужную сумму, и отвечает за каждый потраченный рубль, после этого ремонтируются дороги. Если же они не ремонтируются (деньги воруются) или ремонтируются не качественно, (имеется ввиду ямочный ремонт,от которого все нормальные страны отошли лет 50 назад - по сути то же воровство, но чуть меньше), то спрос конкретно с главы и с руководителя подрядной организации, спрос жесткий, вплоть до суда.
Всё это было бы хорошо, если бы и в республике и в руководстве администрации были честные и заинтересованные в нуждах народа и города люди, пока же дорог нет - вывод простой - нет таких людей. Иначе как объяснить ямы на Молодежке, Нефтяников, дикую колейность на Парковой, 60 лет Октября, полное отсутствие какого-то работающего водоотведения со всех дорог...да есть ли в Усинске хоть одна улица с действительно хорошей дорогой?

0

Нет.

0

Нет хозяина!!!!!!!!!!!!!!

0

КАКАЯ ВЛАСТЬ . ТАКИЕ И ДОРОГИ !

Отправить комментарий