В Парме обсудили изменение графика движения общественного транспорта и повышение расценок на проезд

18 января 2011 - 22:38

"Транспортная чехарда"

На прошлой неделе в Парме состоялся сход жителей посёлка с участием депутата Совета города, директора по общим вопросам ООО «РН – Северная нефть» Виктора Штепы, руководителя Усинского филиала общественной приёмной Главы РК Веры Кузитенко и главы администрации пгт. Парма Ильи Шаповалова. Главным поводом для собрания послужили изменение графика движения общественного транспорта от Пармы до Усинска и повышение расценок на проезд.

В результате вступивших в силу изменений отменены рейсы, которые пармчанам крайне необходимы – утренний, когда люди едут на работу в город и возвращаются с ночной смены из Усинска в Парму, и вечерний. При этом хорошо известно, что ежедневно автобусы, занятые на этих рейсах, всегда переполнены.

Почему было принято решение изменить график, почему данный вопрос не обсудили с жителями посёлка, для чего было отменять именно эти рейсы, а не дневные, которые меньше загружены? И можно ли вернуть прежний график движения автобусов, а то многим жителям Пармы, Усадора и Колвы просто «не по карману» ездить на работу на такси. Будут ли введены проездные для школьников и детей? Ведь поездка только одного человека из Пармы для семьи в несколько человек за месяц выльется в весьма приличную сумму.

Кстати, с первого января билеты на автобус подорожали. Так, пассажирам, следующим по маршруту «Усинск – Парма», теперь придётся заплатить 38 рублей, поездка из города в Колву обойдётся в 55 рублей, в Усть-Усу – 200 рублей. Проезд до ж/д вокзала и по городскому кольцу теперь стоит 16 рублей, до Усадора – 24 рубля. «Сезонные» поездки в дачный период от Усинска до водозабора и из города до аэропорта обойдутся соответственно в 50 и 33 рубля.

Вопросов, интересовавших жителей Пармы, на сходе прозвучало множество. Однако ни специалистов горадминистрации, утверждавших график, ни представителей транспортного предприятия, предложивших нововведения и способных ответить на высказанные претензии, на собрании не было.

Виктор Штепа заверил пармчан, что проблема будет рассмотрена на заседании комиссии по соцвопросам и развитию сёл и комиссии по транспорту и связи с приглашением представителей горадминистрации и АТП, депутаты постараются убедить их в необходимости пересмотреть график движения общественного транспорта. Ответы на свои вопросы жители Пармы получат после заседания комиссии.

С какими итогами она завершится, газета "Наш новый Север" расскажет в следующих выпусках.

0

Ничего себе расценочки! а ситуация с отменой рейсов - абсурд.

0

Уважаемые жители нашего города! Обращаюсь к Вам от имени перевозчика, этот бред, по которому мы сейчас вынуждены работь составил Заведующий отделом промышленности и дорожного хозяйства Кандалов Р.А. и утвердили директор МУ "УЖКХ" Коновалов А.И. и первый зам. главы АМО С.Н. Санюкович.
Нам для исполнения был доведен новый график движения на январь 2011 года. Вдумайтесь только, количество рейсов сократилось на 30%.Нас, как перевозчика, никто также не спрашивал о более удобном сокращении рейсов,точно также как и вас пассажиров.
Никто не подумал,что жителям ( особенно социально незащищенным слоям населения) города Крайнего Севера транспорт просто необходим! Невозможно стоять пассажирам по 20-30 мин. на остановках. По сути провели эксперимент над людьми. Сейчас всеми правдами и неправдами с 01 февраля пропихивают "свою" "угодную" властям компанию.
которая будет молча исполнять беспредельные решения первого заместителя.

Отправить комментарий