Строительство автодороги Сыктывкар – Усинск – Нарьян-Мар проходит на участке п. Керки - р. Кабанты-Вис

23 марта 2011 - 14:39

Продолжается строительство участка п. Керки - р. Кабанты-Вис. На сегодняшний день под будущую дорогу разрублено более 36 километров трассы. На протяжении 30 км отсыпано земляное полотно и смонтированы водопропускные трубы. Для последующего устройства асфальтобетонного покрытия подготовлено основание из щебня на протяжении 19 км, смонтирован путепровод через железную дорогу Москва - Воркута. В настоящее время ведется отсыпка подходов к нему.

Не за горами тот день, когда весь автотранспорт, следующий по данному направлению, будет пересекать железную дорогу по новому путепроводу, гарантирующему значительно большую безопасность, чем одноуровневый переезд.

Подрядная организация ОАО «Комистроймост» в эти дни занимается подготовкой свайного фундамента и монтажом опор будущего моста через р. Кабанты-Вис. Планируется, что уже в текущем году основные работы на данном объекте будут завершены, и вновь построенный мост будет открыт для рабочего движения автотранспорта.

Строительство участков автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар постоянно находится в поле зрения руководства и специалистов дорожного ведомства. И не от того, что государственный заказчик не доверяет своему подрядчику. В профессионализме и ответственности дорожных строителей и мостовиков сомнений нет. В то же время, зная не понаслышке реальное положение дел на участке, можно более предметно влиять на меняющуюся ситуацию, оперативно, совместно с производственниками, преодолевать возникающие проблемы.

В конце прошлой недели на объекте побывали руководитель Дорожного агентства Республики Коми Эдуард Слабиков и его первый заместитель Юрий Лучинин. По итогам поездки было отмечено, что дорожно-строительные работы набрали необходимый темп, ведутся без отставания от утвержденного графика, с соблюдением проектных заданий.

0

А что умолчали сколько было откатов, сколько было списано в левак, сколько было куплено квартир, тойота прадо.

Из диалога Эдика и Юрика: - Вот это кормушка моя, будешь хорошо себя вести Юра, передам тебе..
...и чтоб кормится, надо эту стройку растянуть еще на 30 лет, тогда и тебе хватит хе-хе..

0

да нормальная кормушка) Поэтому у нас себестоимость дорог в разы выше чем в Европе, а качество в разы хуже)))) Гос. политика такая, позволяет так делатЬ, надо как в арабских странах, украл отрубили руку, еще рах и вторую тоже) Давно бы уже на машинах ездили из усинска)

0

Комментарий удален за мат

0

Ребят ну а как вы хотели,у нас кому не выгодна дорога????Это кто держит баржи,тем же железнодорожникам,они заплатят кому надо,чтоб притормазилась строечка и всё,все довольны,кроме жителей......

0

Как!!! и сколько!!! строится дорога, мосты и прочее мы видим каждый год.Не один миллиард ещё будет украден из казны, а казна это деньги рядовых налогоплательщиков то есть наши с вами деньги.А эти "болтуны" только рапортуют что всё хорошо,а реально-то дело стоит.Начальники строек сдают свою-же технику(экскаваторы,самосвалы и пр.)по баснословным ценам в фирмы которыми руководят сами-же . Не верите мне? Дайте указание соответствующим органам проверить и вы убедитесь что это так. А лучше генеральной прокуратуре это поручить и тогда "весёлая" картинка получится.

0

Кто не будь может сказать через сколько лет дорога будет ?????????????????????????

0

для #6
30 лет еще, не зря же он с замом катается по стройкам, причем с

ПЕРВЫМ

заместителем..

интересно сколько их там О_о

0

От места строительства до усинска еще 300км...
Так что с темпами по 10км в год еще за 30 лет уложатся.

0

Правда, ни в одном репортаже не видел срок окончания строительства. У журналистов на этом неудобном моменте вопросы заканчиваются? Про стройки и как все у нас хорошо достали уже писать. Почему не зададут вопрос: "Почему не достроили участок дороги Печора - Усинск?".
Там же всего ничего осталось достроить. Нет давай теперь между Ухтой и Печорой строить. Там поувальняется руководство, а деньги то уже освоены. Это же наш местный "панамский канал".

Отправить комментарий