Когда будет достроена автодорога между Сыктывкаром и Нарьян-Маром? Каковы перспективы ремонта трассы Усинск – Харьяга?

21 апреля 2011 - 18:22

"Когда же в отпуск на машине?"

Когда будет достроена автодорога между Сыктывкаром и Нарьян-Маром? Каковы перспективы ремонта трассы Усинск – Харьяга? На эти и другие вопросы отвечал руководитель Дорожного агентства Республики Коми Эдуард Слабиков на встрече с представителями усинской администрации, нефтедобывающих и транспортных компаний.

Основной темой беседы стало, конечно, состояние харьягинской трассы. Ей постоянно требуется ремонт (на ряде участков – капитальный), но за счет республиканского бюджета сделать все и сразу невозможно. Поэтому в прошлом году и повысили в пять раз стоимость выдачи специальных разрешений на перевоз по ней тяжеловесных и крупногабаритных грузов в расчете на то, что поступления в республиканскую казну увеличатся. Но по итогам года объем доходов бюджета по этой статье оказался ниже запланированного. Почему – этим вопросом и задался руководитель ведомства.

– Может быть, из-за спада экономической активности, а может, и из-за недобросовестности перевозчиков, – предполагает он. – Нехватка сотрудников ГИБДД не позволяет полноценно контролировать этот процесс, и дорогостоящее оборудование весового пункта на так называемом нулевом пикете зачастую стоит без дела.

В связи с этим возник резонный вопрос к транспортным компаниям, эксплуатирующим дороги: а не экономят ли они на получении этих самых разрешений? Но представители компаний «ЛУКОЙЛ-Коми» и «Усинскгеонефть» заверили, что по крайней мере их подрядчики получают полную компенсацию таких расходов. Так что отправлять грузы без оформления с риском нарваться на штраф им незачем.

…Как рассказал Эдуард Слабиков, собранные от выдачи разрешений 50 миллионов рублей останутся в районе. Они пойдут на капитальный ремонт автодороги Усинск – Харьяга (в том числе 10 млн – на восстановление проезжей части 3-го моста через Колву). Однако этого, по словам руководителя агентства, недостаточно. По его подсчетам, чтобы хотя бы за 10 лет привести трассу в нормативное состояние, ежегодно нужно проводить капремонтов на сумму вдвое большую. Выход видится в ужесточении контроля над перевозчиками и долевом участии в финансировании работ со стороны бизнеса (в том числе, возможно, за счет налоговых льгот).

Что же касается строящейся дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар, то ее ввод в эксплуатацию намечен на 2018 год, а участка от Печоры до Усинска – на 2015-й. В целом на транспортной артерии, которая свяжет два региона, осталось достроить порядка 170 километров дорожного полотна.

Заместитель руководителя дорожного агентства Валерий Пронин также довел до сведения участников встречи, что в этом году временное весеннее ограничение движения техники по автодорогам будет введено с 9 мая на один месяц. Выдачу соответствующих пропусков снова нужно будет оформлять через региональную ГИБДД в Сыктывкаре, которая пока не готова передать эти полномочия муниципалитетам.

0

Вашими устами бы да мед пить, ёптать....

0

2015,2018, итд, вообщем все грустно как всегда, отсюда легче уехать на совсем чем ждать дорогу/170 км будут строить 7 лет, невиданное качество нас ожидает, космические ракеты и самолеты быстрее строим чем дороги.

0

Да захотели бы давно уж построили бы.Посмотрите нефтяные компании сколько км.дорог у себя построили,могли бы и трассу каждый по немногу,по участкам построить,от этого бы не обеднели бы.Особенно лукойла касается,пришли на готовое и еще хотят ничего не вкладывать,да вы просто обязаны участвовать в строительстве дороги

0

брехня из уст чиновника вдвойне брехня
а пока будем страдать и машинки убивать

0

в россии нет дорог ,есть направления ,на направления асфальт не ложат

0

в парму полжили асфальт 4 года назад , теперь через каждые 100 метров памятники стоят

0

Памятники появляются не о качества дороги, а от глупости водителей.

0

все просто купите по мешку семента и вперед

0

Сколько машин в Усинске, умножте на транспортный налог + сборы за большегрузы (нереальные и несоразмеримые ни с чем) + средства из бюджета. Сто км. дороги построить не можем? Ясно, как белый день, что деньги ВОРУЮТ. Налогами душат все больше, а результата нет. Интересно насытятся когда-нибудь чиновники-дормоеды. В Росии нищие регионы имеют отличные дороги, а у нас?..

0

Если не ошибаюсь, в 2010 году говорили, что на машинах сможем ездить в отпуск летом 2013 года. Опять сроки переносятся?

0

сколько машин в городе, из них 60% грузовые.А кто платит за тяжеловесы и крупногабариты? единицы. Пусть сначала дорожники у себя порядок наведут, что бы деньги попали в казну, в не по карманам.

0

А когда то обещали к 2000 году, сколько людей надеялось ездить в отпуск на машине!!! Что то соимнительно, что в Усинске до 2018 года люди чего то будут ждать. Город в полнейшем упадке!!!

0

170 км будут строить 7 лет, а ремонтировать 168 км до Харьяги 10 лет, может действительно новую дорогу построить за 7 лет?

0

ФИНАНСЫ НЕ ПОЮТ РОМАНСЫ
Первой темой пресс-конференции стало строительство дороги Сыктывкар – Усинск – Нарьян-Мар. Рассказывая о ходе строительства, Валерий Аликин заострил внимание на участке между Печорой и Усинском:
– Работы на участке были возобновлены четыре года назад. На тот момент оставалось проложить ещё 31 км дороги. На сегодня в эксплуатацию сдано десять километров, и 13 километров дорожного полотна есть на разных участках трассы. Остался разрыв в восемь километров. Первоначально планом предусматривалось закончить строительство этого участка к 2011 году. Но пресловутый финансовый кризис внёс свои коррективы. Поэтому сроки сдачи в эксплуатацию объекта будут отодвинуты. Насколько, пока не известно. Но объёмы финансирования проекта в 2009 году будут сохранены на уровне 2008 года – 150–160 млн. рублей.
Усинск – одно из немногих муниципальных образований, где уровень финансирования строительства и ремонта дорог из республиканского бюджета остаётся на прежнем уровне.
Не сократится финансирование и на ремонт и содержание республиканской дороги Усинск – Харьяга, которая получит порядка 70 млн. рублей из регионального бюджета в следующем году. На укладку асфальта будет выделено 42 млн. рублей. По 13 млн. рублей планируется израсходовать на капремонт первого и второго мостов через реку Колву.

8 километров оставалось в 2008 году

0

ЛУКОЙЛ не единственное предприятие города, не стоит забывать. И какое отношение они имеют к федеральной дороге? Дорожники будут воровать наши с вами деньги, а ЛУКОЙЛ тужиться? Порядок навести нужно прежде всего в дорожном хозяйстве

0

Дорожники будут воровать наши с вами деньги, а ЛУКОЙЛ тужиться?

Согласен что дорожников надо жестко контролировать,но поверьте ЛУЧок взял больше с нашего города, а мы все кто в нем трудятся живем хуже среднего.Так что не надо защищать монополиста, он в вашей защите не нуждается.

0

Давно пора сделать как за рубежом- платную огороженную трассу- на каждой полосе кассы до определенного участка, для каждого вида автотранспорта свой тариф- вот тогда всё получится, кому надо могут съехать на бесплатную- разбитую- трассу. все желающие по high-way будут добираться до нужного места в два счета, я думаю- это стоит того, чтобы заплатить 100-200рублей, как у них.

0

Что значит платную трассу? А сейчас она бесплатная? За тяжеловесы и крупногабариты платим и немало. Вопрос в том что не все платят,если платят, то не на счёт Дорожного Агетства. Сколько транспортных предприятий в Усинске, больше 100, включая маленькие ЧП и ИП? Из них официально платят 10-11. Думааете, платные трассы будут, все поголовно побегут платить в казну? Ещё больше утолщим чьи-то карманы, а бардака станет намного больше. Мы в Росии господа, не забывайте, и не стоит даже близко сравнивать себя зарубежьем

0

50 милионов уже освоено 4или5мая уложен асфальт в количестве 50 лопат на колвенской дороге 10мая подготовлен кусок на дороге парма-усинск здесь видимо пойдет асфальта больше не жели на колвенской посмотрим 11мая 2011г.

0

8 километров оставалось в 2008 году.
Я тоже это читал и думал, что к 2011 уж точно достроят.С 2008 до 2015 семь лет, 1,25км в год, прямо космическая скорость.К 2015 поменяется очередной "руководитель Дорожного агенства" и пообещает дорогу к 2022!!!

Отправить комментарий