С 1 сентября 2011 года деятельность легкового такси будет осуществляться на основании разрешения выдаваемого уполномоченным органом

25 мая 2011 - 09:34

С 1 сентября 2011 года деятельность легкового такси по перевозке пассажиров и багажа будет осуществляться на основании разрешения, выдаваемого уполномоченным органом Республики Коми.

Как поясняет пресс-служба главы и правительства республики, с 6 мая 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 21 апреля 2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Положениями статьи 9 Закона предусмотрено, что деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта РФ с 1 сентября 2011 года должна осуществляться на основании разрешения уполномоченного органа, действующего на территории субъекта РФ. Разрешение выдаётся на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет.

Как отметил Сергей Усачёв - Руководитель службы Республики Коми по лицензированию, в настоящее время готовится проект соответствующего регионального нормативного документа. После этого будет определен уполномоченный орган, которому будет поручено проведение данной работы.

С.Усачев также подчеркнул, что в целях обеспечения безопасности пассажиров установлены обязательные требования, которым должно соответствовать легковое такси. В частности, данные автомобили должны проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев; иметь на кузове цветографическую схему в виде «шашек»; иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета, а также должно быть оборудовано таксометром и соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации.

Перевозка пассажиров легковым транспортным средством водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси, повлечет наложение административного штрафа в размере 5000 рублей. Кроме того установлена административная ответственность в виде штрафа водителю в размере 1000 рублей за отсутствие в салоне легкового такси необходимой информации и за невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции. За отсутствие на транспортном средстве цветографической схемы и опознавательного фонаря водитель такси будет обязан уплатить штраф в размере 3000 рублей.

0

Хотелось бы верить что требования которым должно соответствовать легковое такси, будет соответствовать действительности . "Погремушки" покупают ТО, и будут покупать ВСЕГДА!
сегодня утром вызвав такси приехала "шестерка", мне пришлось всю дорогу из пункта А в пункт Б, держать дверь боясь вывалится...
А как они гоняют? даже опаздывая куда нибудь, мне приходится говорить "Уважаемый" я не тороплюсь!
А посмотрите некоторые салоны "так называемого" такси...
боишься сесть в салон всветлом. А также порой невозможно дышать, воняет бензином, куревом и т.д..
Лучшее что было в Усинске из служб такси - это "СОНАТА", жаль что все развалилось

0

Как ездили на своих драндулетах лица кавказской национальности, так и будут ездить. Узбеки, таджики, казахи всех русских выгнали без единого гвоздя, даже дома пришлось всем бросить, нищими приехали. То, что годами нажили, всё потеряли. А у нас в России их нерусских тьма-тьмущая. А попробуй хоть один русский поедет к ним, в горах затеряемся, под камнями закопают. Пока мы от них не избавимься, так и будет.

0

Так в чем проблема? Не надо садиться в "убитые", не покупайте ничего на рынке, не доверяйте ремонт гостям из средней азии и.т.д.
Уважайте себя и вас начнут уважать другие, в т.ч. представители власти... И не будет таких никчемных законов

0

Дак зачем вызывать всякий хлам, в многих службах "шестерки" просто не берут на работу, сами же обеспечиваем работай лица кавказской национальности работой и сами же потом жалуемся.....

0

Да и бред какой то "иметь на кузове цветографическую схему в виде «шашек»" не каждый согласится их наносить на свою машину, ведь на своей машине он не только работает в такси но и ездит по своим делам и выезжает в отпуск...Да и таксометр у нас в городе звучит смешно, это в убыток самим службам такси или установят такие цены что будет в убыток нам....Каждый человек выбирает сам чем пользоватся... Если беру от бардюра, то не смотрю на очередь а смотрю на водителя и сосояние машины, а вызывая звоню только в проверенные службы....

0

Думаю нужно по городу осавить "твердую" таксу пусть будет так же 50 рублей, ну ато что за пределами (аэропорт парма вокзал, колва и т.д.) уже пусть таксометр включают и отсчитывают с начального старта в 50 рэ... будет справедливее..
а вообще нужно организовать ЕДИНУЮ СЛУЖБУ такси.. закупить парк...
пусть предприниматели кторые держать такси организуют товарищество закупять нормальные машины, или крайний случай под новый ФЗ лизинг возьмут.. Да ребята столько можно новый идей... было бы желание!!
а не только людей гробить на "погремушках".
И думаю органом контрольным в очередной раз будет "коррупционная" Администрация города...!
несадится в "шестерки" к сожалению....не всегда есть время...
поэтому и довольствуемся их приезду Sad

0

Если я не ошибаюсь то "шестерки" щас только в службе 21313, зачем их вызывать тогда если не хотите "шестерку", перестаним им звонить и останутся они без работы)))

0

на такси не езжу, езжу на своей. Но возле дома не проехать, не развернутся, не подъехать к дому. А возле поликлиники вообще АТАС! Если носороги мандариновые не реагируют, когда подъезжаю, просто иду на таран. Как тараканы во все щели разъезжаются. Только такими манерами борюсь. ДОСТАЛИ-И-И!

0

честно говоря закон "фуфло". Просто пол страны потеряет доп. Зароботок, а у кого то он и основной. Возрастёт ,,такса" за проезд, причём вразы! Просто Государство хочет и здесь оторвать кусок пирога. А на счет ,,погремушек", не нравится, просто не вызывайте их. Говорите диспечеру, хочу иномарку и приедет иномарка! Сам таксист - знаю...

0

Порядок надо наводить а то такие страшные машины ездят еще такси называятся, техническое состояние вообще страшно говорить, как то вызвал такси а у такси нет техосмотра, лысая резина, машина старая списывать пора, ни какой безопасности

0

Если вы хотите ездить на машинах которые будут проходить 2 тех осмотра в год, быть не старше 8 лет, с не прокуренным салоном и таксометром, такое такси вам обойдется не в 50 руб по городу, а в 150-200 минимум ...
вот пример ... шевроле ланос или рено логан (которые и пойдут в основной парк такси наравне с нексией) при стоимости машины в 300 000 будут окупаться 3-4 года, а устареют по салону и несущим деталям кузова за это же время.... какой смысл тогда ?

0

Закон не имеет отношения к улучшению качества машин, так как прохождение техосмотра коррумпировано абсолютно.если государство озабочено качеством автомобилей такси то надо не увеличивать частоту прохождения техосмотра, а сажать чиновников занятых техосмотром за взятки. Но честный техосмотр государству не нужен так как не будет кормушки.разумеется шестерки будут ездить как и ездили так как закон не против шестерок.я сам таксист жду не дождусь когда в соответствии с законом разгонят моих конкурентов чтобы взвинтить цены.ура! Начинается золотой век таксистов

0

вот тоже интересно, я сейчас пригнать хочу мицубиси L200 (для тех кто не знает это внедорожник пикап) и у меня основной заработок это Такси, машина черного цвета вот и что мне теперь перекрашивать его и наносить всю это хрень что бы работать потом? тех осмотр хрен с ним проходить буду)) да и кстати цены какогото фига на машины просто желтого цвета с салона выросли уже где то на 50-60 кусков и на белые почемуто)))

0

Закон-говно!

0

Да конечно,полная чушь,а не закон,т.к. улучшают не качество,а очередное бабло с населения и с простых работяг!!!Переворот надо делать,а не жаловаться друг другу!!!

Отправить комментарий