В Коми уменьшилось количество жалоб на качество медицинского обслуживания

22 ноября 2007 - 23:14

Жители Коми стали меньше жаловаться на качество медицинского обслуживания.

Об этом сегодня, 22 ноября на круглом столе, посвященном повышению качества и доступности медицинского обслуживания, заявила исполнительный директор республиканского ФОМСа Любовь Книгина.

Она сообщила, что за 9 месяцев текущего года в фонд поступило 355 жалоб от жителей региона, что на 87 жалоб меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако при этом повысился процент обоснованных жалоб. Если в прошлом году он составлял 47 процентов, то в этом 76 процентов, что говорит о повышении правовой информированности граждан, отметила Любовь Книгина.

Специалистами фонда за 9 месяцев были проведены 888 экспертиз.

В структуре основных нарушений, выявленных специалистами ФОМСа в ходе проверок, преобладает завышение стоимости медицинских услуг (67 процентов нарушений). На втором месте – необоснованное назначение медиками лекарственных препаратов (15 процентов), и лишь на третьем – оказание медицинской помощи ненадлежащего качества (8 процентов).

Любовь Книгина также отметила, что в 78 процентах случаев жалоб на оказание некачественной медицинской помощи претензии жителей республики были удовлетворены.

Отправить комментарий